ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2022 года N 558-П


О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 259-П



В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Перевод земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, в земли другой категории", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 259-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Перевод земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, в земли другой категории" (Южноуральская панорама, 9 июня 2012 г., N 84, спецвыпуск N 19; 18 мая 2013 г., N 73, спецвыпуск N 18; 26 июля 2014 г., N 111, спецвыпуск N 30; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 21 мая 2015 г.; 22 апреля 2016 г.; 22 февраля 2018 г.; 22 июня 2018 г.; 3 декабря 2018 г.; 30 августа 2019 г.; 20 июля 2020 г.), следующие изменения:


1) в разделе I:


в абзаце первом пункта 3 слова "(www.imchel.ru)" заменить словами "(www.im.gov74.ru)";


пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:


"Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.";


2) в разделе II:


в пункте 6:


в абзаце шестом слова "www.imchel.ru" заменить словами "www.im.gov74.ru";


подпункт 9 изложить в следующей редакции:


"9) территориальные отделы областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (далее именуются - многофункциональные центры) в части приема ходатайства о переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в земли другой категории и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдачи акта Минимущества о переводе земельного участка или акта Минимущества об отказе в переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в земли другой категории. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров содержится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Подача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получение акта Минимущества о переводе земельного участка или акта Минимущества об отказе в переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в земли другой категории осуществляются в любом многофункциональном центре на территории Челябинской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).";


подпункт 7-1 пункта 9 изложить в следующей редакции:


"7-1) постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012 г. N 380-П "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области";";


в подпункте 2 пункта 11:


абзац второй изложить в следующей редакции:


"Ходатайство может быть направлено в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе через федеральный портал.";


дополнить абзацами следующего содержания:


"Ходатайство в форме электронного документа представляется в Минимущества по выбору заявителя:


путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Минимущества, в том числе посредством отправки через личный кабинет на федеральном портале;


путем направления электронного документа на электронную почту Минимущества (далее именуется - представление посредством электронной почты).


В ходатайстве указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения ходатайства Минимущества:


в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;


в виде бумажного документа, который направляется Минимущества заявителю посредством почтового отправления;


в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Минимущества, ссылка на который направляется Минимущества заявителю посредством электронной почты;


в виде электронного документа, который направляется Минимущества заявителю посредством электронной почты.


Ходатайство в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):


электронной подписью заявителя (представителя заявителя);


усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).


Ходатайство от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):


лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;


представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.


При подаче ходатайства в электронной форме к нему прилагаются документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.


Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), представляется в виде электронного образа такого документа.


Представления копии документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если ходатайство представляется представителем заявителя), не требуется в случае представления ходатайства посредством отправки через личный кабинет на федеральном портале, а также в случае если ходатайство подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае представления ходатайства в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к ходатайству также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.


Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица юридического лица, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.


Формирование ходатайства заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы ходатайства на федеральном портале, официальном сайте Минимущества без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.


На федеральном портале, региональном портале и официальном сайте Минимущества размещаются образцы заполнения электронной формы ходатайства.


Форматно-логическая проверка сформированного ходатайства осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы ходатайства. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы ходатайства заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме ходатайства.


При формировании ходатайства заявителю обеспечивается:


возможность копирования и сохранения ходатайства и иных документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;


сохранение ранее введенных в электронную форму ходатайства значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму ходатайства;


заполнение полей электронной формы ходатайства до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее именуется - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на федеральном портале, официальном сайте Минимущества, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;


возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы ходатайства без потери ранее введенной информации;


возможность доступа заявителя на федеральном портале или официальном сайте Минимущества к ранее поданному им ходатайству в течение не менее одного года, а также частично сформированным ходатайствам - в течение не менее 3 месяцев.


Сформированное и подписанное ходатайство и иные документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Минимущества посредством федерального портала и официального сайта Минимущества.


Запись на прием в Минимущества, многофункциональные центры для подачи запроса о предоставлении государственной услуги с использованием федерального портала, официального сайта Минимущества не осуществляется.";


в пункте 12:


абзацы пятый, шестой изложить в следующей редакции:


"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7-2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»