2.17. Поступившие письменные заявления (в том числе в электронном виде) принимаются и регистрируются в системе электронного документооборота в день их поступления специалистом отдела обращений граждан и делопроизводства управления делами Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и в этот же день передаются руководителю управления государственной службы, кадрового развития и охраны труда Министерства, который рассматривает их в день поступления и с указанием по исполнению направляет в отдел охраны труда государственной службы, кадрового развития и охраны труда Министерства (далее - отдел, предоставляющий государственную услугу).
Заявление, направленное посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме.
В срок, не позднее одного рабочего дня со дня получения заявления посредством Единого портала для размещения в личном кабинете заявителя (его полномочного представителя) на Едином портале направляются электронное сообщение о получении Министерством заявления с указанием даты получения и при наличии необходимых документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (его полномочного представителя) (далее - необходимые документы), статус о ходе предоставления услуги "заявление (запрос) зарегистрировано".
Если заявление и приложенные к нему документы, направленные посредством Единого портала, получены после окончания рабочего времени Министерства, днем их получения считается следующий рабочий день. Если заявление и приложенные к нему документы, направленные посредством Единого портала, получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
В случае если к заявлению, направленному посредством Единого портала, приложены не все необходимые документы, Министерство направляет для размещения в личном кабинете заявителя (его полномочного представителя) на Едином портале статус о ходе предоставления услуги "приглашение заявителя на личный прием" и информацию о цели приглашения на личный прием в течение одного рабочего дня со дня получения заявления Министерством.
Заявитель (его полномочный представитель) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня размещения статуса о ходе предоставления услуги "приглашение заявителя на личный прием", представляет в представляет в Министерство недостающие необходимые документы.
В случае непредставления необходимых документов в течение срока, предусмотренного абзацем седьмым настоящего пункта, в личный кабинет заявителя (его полномочного представителя) на Едином портале в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения пятидневного срока для представления необходимых документов, вместе со статусом о ходе предоставления услуги "заявление (запрос) возвращено без рассмотрения" Министерством направляется для размещения в личном кабинете заявителя (его полномочного представителя) на Едином портале мотивированное обоснование принятия соответствующего решения, с указанием оснований его принятия и порядка его обжалования.
В случае представления заявителем (его полномочным представителем) в течение срока, предусмотренного абзацем седьмым настоящего пункта, необходимых документов Министерство осуществляет прием и регистрацию заявления в день представления необходимых документов. В этом случае в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляется для размещения в личном кабинете заявителя (его полномочного представителя) на Едином портале статус о ходе предоставления услуги "заявление (запрос) зарегистрировано".
При наличии у заявителя (его полномочного представителя) подтвержденной учетной записи на Едином портале Министерство независимо от способа подачи заявления в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет для размещения в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на Едином портале статус о ходе предоставления услуги "заявление (запрос) зарегистрировано".
(п. 2.17 в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 10.10.2024 N 69)