Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда на территории Рязанской области" (с изменениями на 10 октября 2024 года)



Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления;


- проведение проверки правильности оформления заявления и комплектности прилагаемых к нему документов, запрос недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при необходимости), рассмотрение оснований для предоставления государственной услуги в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объектах государственной экспертизы условий труда и их достаточности для проведения государственной экспертизы условий труда;


- проведение экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда, а также организация проведения (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров);


- оформление результатов государственной экспертизы условий труда.


Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению заявителя, составленному в произвольной форме.


Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок регистрируется должностным лицом Министерства в журнале входящей документации в день его представления (поступления посредством почтовой связи).


Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается должностным лицом Министерства, выдавшим документ, в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Министерства, выдавшее документ, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Министерства, выдавшее документ, посредством почтовой связи направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.


3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления".


Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов в отдел, предоставляющий государственную услугу, и в случаях, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


При личном обращении заявителя специалист отдела Министерства, предоставляющего государственную услугу (далее - специалист отдела Министерства), устанавливает предмет обращения, личность заявителя (его полномочного представителя), проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, указанному в пунктах 2.7 настоящего административного регламента, а также перечню иных документов, представляемых заявителем по собственной инициативе, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.10 настоящего Регламента, сверяет подлинники представленных документов с их копиями, заверяет копии документов, при необходимости изготавливает копии документов и заверяет их.


Специалист отдела Министерства регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации государственной экспертизы условий труда (в соответствии с приложением N 15 к Приказу N 765н).