Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан (с изменениями на 19 апреля 2024 года)



2.1. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан


2.1.1. Письменное обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем:


почтовым отправлением по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Чапаева, д. 58;


фельдъегерской или специальной связью;


телеграфом;


по каналам электронной и факсимильной связи;


принято в ходе ежедневного личного приема в министерстве;


в форме электронного документа с использованием Единого портала;


(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 19.04.2024 N 561)


в форме электронного документа путем заполнения гражданином специальных форм для отправки обращений, размещенных на портале исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (http://krasnodar.ru) и на официальном сайте министерства (https://szn.krasnodar.ru/).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 19.04.2024 N 561)


2.1.2. Специалист отдела делопроизводства и контроля исполнения поручений министерства, обрабатывающий корреспонденцию, при обнаружении подозрительного почтового отправления (большая масса, смещение центра тяжести, наличие масляных пятен, необычный запах, особенности оформления) незамедлительно сообщает о нем непосредственному руководителю и в службу безопасности (при ее наличии).


2.1.3. После вскрытия конверта проверяется наличие в нем письменных вложений и при необходимости составляются следующие акты:


об отсутствии письменных вложений в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью, если в конверте отсутствует письменное вложение (приложение 1);


о недостаче документов по описи корреспондента в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью при обнаружении в конверте недостачи указанных в описи документов (приложение 2);