Действующий

О государственной информационной системе Республики Коми в сфере закупок (с изменениями на 26 апреля 2024 года)



2. Основные функции Системы и ее структура


5. Система обеспечивает автоматизацию следующих функций:


1) загрузка и ведение реестра заказчиков Республики Коми, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Законом N 44-ФЗ и Законом N 223-ФЗ;


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2023 N 274)


2) создание, прием и обработка потребностей в товарах, работах, услугах, формирование позиций планов-графиков (планов закупок), планов-графиков (планов закупок) для каждого заказчика в соответствии с Законом N 44-ФЗ и Законом N 223-ФЗ;


(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2023 N 274)


3) формирование, направление заказчиками в уполномоченный орган, учреждение, прием и обработка таким органом, учреждением заявок на закупку в рамках Закона N 44-ФЗ и Закона N 223-ФЗ;


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2023 N 274)


4) проведение централизованных, в том числе совместных закупок;


5) мониторинг, аудит и контроль над процессами планирования закупок, осуществления закупок и исполнения контрактов (договоров) в соответствии с действующим законодательством;


6) планирование и осуществление закупок, включая исполнение контрактов;


7) формирование отчетных форм и документов о закупках;


8) формирование реестров закупок по Закону N 44-ФЗ и Закону N 223-ФЗ для нужд Республики Коми (как посредством конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), так и посредством закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 20.06.2023 N 274)


6. Система состоит из следующих подсистем с собственными объектами и функционалом, объединенных единым местом хранения данных: