Внести в Закон Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае" (Собрание законодательства Пермского края, 30.06.2008, N 6; 12.08.2009, N 8, часть I; 30.10.2009, N 10, часть I; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 06.07.2009, N 26; 12.10.2009, N 40; 05.07.2010, N 26; 10.10.2011, N 40; 17.10.2011, N 41; 30.04.2012, N 17; 08.10.2012, N 40; 18.11.2013, N 45; 11.05.2015, N 18; 07.12.2015, N 48; 12.09.2016, N 36; 12.12.2016, N 49; 16.10.2017, N 41; 25.06.2018, N 24; 17.12.2018, N 49; 29.06.2020, N 26; 12.07.2021, N 28, том 1; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 12.05.2015; 04.12.2015; 12.09.2016; 05.12.2016; 13.10.2017; 19.06.2018; 17.12.2018; 22.06.2020; 23.06.2020; 06.07.2021) следующие изменения:
1. Дополнить статьей 10_2 следующего содержания:
"Статья 10_2. Порядок участия Министерства финансов Пермского края в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального округа, городского округа Пермского края квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального округа, городского округа Пермского края
1. Для проведения проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального округа, городского округа Пермского края квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее - кандидат, квалификационные требования), глава соответствующего муниципального округа, городского округа Пермского края представляет в Министерство финансов Пермского края следующие документы:
1) заверенную копию документа о высшем образовании и о квалификации или копию диплома кандидата экономических наук;
2) заверенную копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности кандидата, сформированные в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, либо заверенные копии трудовых договоров;
3) согласие кандидата на обработку персональных данных;
4) рекомендательное письмо главы муниципального образования с обоснованием причин назначения кандидата на должность руководителя финансового органа муниципального округа, городского округа Пермского края.
2. Проверка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется следующими способами:
1) проверка документов, представленных в соответствии с частью 1 настоящей статьи;
2) проведение тестирования кандидатов с целью проверки наличия у них профессиональных знаний, предусмотренных квалификационными требованиями, в соответствии с перечнем вопросов, определенным Министерством финансов Пермского края;
3) проведение собеседования с кандидатами для оценки их соответствия квалификационным требованиям.
3. Проверку соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляет образованная в Министерстве финансов Пермского края комиссия. Положение о комиссии утверждается приказом Министерства финансов Пермского края.
4. По результатам проведенной проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о соответствии кандидата квалификационным требованиям;