Действующий

О внесении изменений в Закон Астраханской области "Об отдельных вопросах правового регулирования отношений по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Астраханской области"



Статья 1


Внести в Закон Астраханской области от 28 декабря 2015 г. N 114/2015-ОЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования отношений по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Астраханской области" следующие изменения:


1) в статье 3:


а) часть 1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:


"4.1) заключение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, предусматривающих использование транспортных средств городского наземного электрического транспорта (трамваев, троллейбусов), автобусов, проводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, межмуниципальным маршрутам и эксплуатацию объектов, технологически обеспечивающих их движение, - в случае, если это предусмотрено документом планирования регулярных перевозок или региональным комплексным планом транспортного обслуживания населения;";


б) в части 3 слова "государственной власти" исключить;


2) часть 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:


"1. Для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по муниципальным маршрутам, межмуниципальным маршрутам устанавливается следующая шкала для оценки критериев:

Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса по муниципальным маршрутам, межмуниципальным маршрутам на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ДТП), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего указанной дате размещения

от 0 до 1 % включительно

0 баллов

от 1 % до 25 % включительно

- 5 баллов

от 25 % до 50 % включительно

- 10 баллов

от 50 % до 75 % включительно

- 15 баллов

от 75 % до 100 % включительно

- 20 баллов

свыше 100 %

- 25 баллов

Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами

от 0 до 3 лет включительно

0 баллов

от 3 до 5 лет включительно

5 баллов

от 5 до 10 лет включительно

10 баллов

свыше 10 лет

15 баллов

Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок

наличие низкого пола

5 баллов

наличие кондиционера

3 балла

наличие оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов

5 баллов

наличие внешнего электронного информационного

табло

1 балл

наличие внутреннего электронного информационного табло

1 балл

наличие системы контроля температуры воздуха в салоне

4 балла

наличие системы безналичной оплаты проезда с использованием банковских карт международных платежных систем или национальной платежной системы, транспортных карт

5 баллов

наличие оборудования для использования газомоторного топлива

3 балла

наличие автоматической двери

5 баллов

наличие багажного отделения, предусмотренного конструкцией транспортного средства (применяется при проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам протяженностью свыше 50 км)

3 балла

наличие мягких кресел с подголовниками и регулируемыми спинками в транспортных средствах (применяется при проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам протяженностью свыше 50 км)

2 балла

4 экологический класс транспортного средства

3 балла

5 экологический класс транспортного средства

4 балла

6 экологический класс транспортного средства

5 баллов

Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок

свыше 5 лет

0 баллов

от 3 до 5 лет включительно

5 баллов

от 0 до 3 лет включительно

10 баллов";


3) в статье 8:


а) в пункте 1 слова "в отношении данного маршрута включены в реестр маршрутов" заменить словами "включены в карту данного маршрута";


б) дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:


"4) неоднократное (два и более раза) в течение одного года привлечение к административной ответственности при осуществлении регулярных перевозок, предусмотренных соответствующим свидетельством об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам, межмуниципальным маршрутам, за нарушение установленного порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) либо обязательных предварительных, периодических, предрейсовых или послерейсовых медицинских осмотров юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества, сведения о которых включены в карту данного маршрута регулярных перевозок, либо водителей, заключивших трудовой договор с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или одним из участников договора простого товарищества, сведения о которых включены в карту данного маршрута регулярных перевозок;


5) неоднократное (два и более раза) в течение одного года привлечение к административной ответственности при осуществлении регулярных перевозок, предусмотренных соответствующим свидетельством об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам, межмуниципальным маршрутам, за неприменение контрольно-кассовой техники в установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники случаях юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества, сведения о которых включены в карту данного маршрута регулярных перевозок.";


4) в статье 11 цифру "3" заменить цифрой "4".