Действующий

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по переходу к организации предоставления в автономном учреждении Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг в полном объеме (в части приема и выдачи документов) с прекращением предоставления таких услуг в ходе личного приема в отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2021 года N 820


Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по переходу к организации предоставления в автономном учреждении Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг в полном объеме (в части приема и выдачи документов) с прекращением предоставления таких услуг в ходе личного приема в отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска



В соответствии с частью 1.8 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", постановлением Администрации Курской области от 16.11.2021 N 1200-па "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по переходу к организации предоставления в автономном учреждении Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг в полном объеме (в части приема и выдачи документов) с прекращением предоставления таких услуг в ходе личного приема в исполнительных органах государственной власти Курской области и органах местного самоуправления Курской области" постановляю:


1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") по переходу к организации предоставления в автономном учреждении Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг в полном объеме (в части приема и выдачи документов) с прекращением предоставления таких услуг в ходе личного приема в отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска (далее - План мероприятий).


2. Руководителям отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, являющихся исполнителями Плана мероприятий, обеспечить:


реализацию Плана мероприятий;


представлять ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет внутренней политики, кадров и профилактики коррупционных и иных правонарушений Администрации города Курска информацию о ходе реализации Плана мероприятий.


3. Признать утратившими силу постановления Администрации города Курска:


от 30.12.2015 N 4233 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Курске";


от 28.03.2016 N 1034 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 30.12.2015 N 4233".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Гребенкина В.В.


5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.



И.о. Главы города Курска
Н.ЦЫБИН