Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 29 ноября 2021 г. N 910-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области" следующие изменения:
в государственной программе Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области", утвержденной указанным постановлением (далее - государственная программа):
- паспорт государственной программы изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ государственной программы Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области"
Наименование государственной программы | Государственная программа Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области" (далее - государственная программа) |
Цель государственной программы | формирование системы обеспечения экономики и социальной сферы области необходимыми трудовыми ресурсами |
Задачи государственной программы | - содействие продуктивной занятости населения для удовлетворения потребности экономики региона в трудовых ресурсах; - создание условий для самореализации и адаптации к современному рынку труда граждан, обладающих недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда и испытывающих трудности в поиске работы; - снижение напряженности на рынке труда; - обеспечение реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - Государственная программа переселения соотечественников) на территории Магаданской области; - обеспечение социально-экономического развития Магаданской области; - улучшение демографической ситуации; - создание условий для привлечения работодателями, участниками подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов на территории Магаданской области" (далее также - участники региональной подпрограммы повышения мобильности), квалифицированных трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации; - улучшение условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории Магаданской области, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
Ответственный исполнитель государственной программы | министерство труда и социальной политики Магаданской области (далее также - Минтруд Магаданской области) |
Соисполнители государственной программы | Соисполнители не предусмотрены |
Участники государственной программы | министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области (далее - Минздрав Магаданской области); министерство образования Магаданской области (далее - Минобр Магаданской области); министерство внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области; министерство культуры и туризма Магаданской области; Магаданские областные государственные казенные учреждения - центры занятости населения (далее также - центры занятости населения); работодатели, участники региональной подпрограммы повышения мобильности (по согласованию); государственное учреждение - Магаданское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее также - МРО ФСС) (по согласованию) |
Подпрограммы государственной программы | 1. Подпрограмма "Содействие занятости населения Магаданской области"; 2. Подпрограмма "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Магаданской области"; 3. Подпрограмма "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Магаданскую область"; 4. Подпрограмма "Повышение мобильности трудовых ресурсов на территории Магаданской области"; 5. Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда в Магаданской области" |
Целевые показатели государственной программы | - численность граждан, трудоустроенных на временные работы; - численность безработных граждан, которым оказано содействие началу предпринимательской деятельности; - численность работодателей, которым оказано содействие в подборе необходимых работников; - численность безработных граждан, которым оказано содействие в переезде и численность безработных граждан и членов их семей, которым оказано содействие в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центров занятости населения; - численность безработных граждан, участвующих в программах социальной адаптации на рынке труда; - численность граждан, направленных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, включая обучение в другой местности; - численность граждан, для которых организована профессиональная ориентация, включая безработных граждан, которым оказана психологическая поддержка; - численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места; - доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения высшего образования; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения среднего профессионального образования; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения высшего образования; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения среднего профессионального образования; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 и более месяцев после получения высшего образования; - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения среднего профессионального образования; - доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования; - доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования; - численность трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях подходящей работы, включая безработных граждан; - численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения; - уровень регистрируемой безработицы; - численность работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование; - доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в 2022 году; - численность участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, прибывших в Магаданскую область и поставленных на учет в Управление Министерства внутренних дел России по Магаданской области (далее - УМВД России по Магаданской области); - доля участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, прибывших в Магаданскую область и поставленных на учет в УМВД России по Магаданской области, в миграционном приросте Магаданской области; - доля трудоспособных участников Государственной программы переселения соотечественников и трудоспособных членов их семей в общем числе прибывших в Магаданскую область и поставленных на учет в УМВД России по Магаданской области; - доля занятых участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, в том числе работающих по найму, осуществляющих предпринимательскую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, в общей численности трудоспособных соотечественников, прибывших в Магаданскую область и поставленных на учет в УМВД России по Магаданской области; - численность участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, имеющих трех и более детей; - доля участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, выехавших на постоянного место жительство из Магаданской области ранее чем через 3 года со дня постановки на учет в УМВД России по Магаданской области, в общей численности соотечественников, переселившихся в Магаданскую область и поставленных на учет в УМВД России по Магаданской области; - численность квалифицированных работников, привлеченных работодателями, участниками региональной подпрограммы повышения мобильности, из других субъектов Российской Федерации; - доля работников, привлеченных работодателями, участниками региональной подпрограммы повышения мобильности, в общей численности работников, предусмотренной в соглашении о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета; - доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность в общей численности работников, привлеченных работодателями, участниками региональной подпрограммы повышения мобильности, из других субъектов Российской Федерации; - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом; - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более; - количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего; - численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием; - количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда; - удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест; - количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда; - численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда; - удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников |
Сроки и этапы реализации государственной программы | 2022-2026 годы Этапы реализации государственной программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение государственной программы | источниками финансирования государственной программы являются: - средства федерального бюджета (далее также - ФБ); - средства областного бюджета (далее также - ОБ); - средства внебюджетных источников (далее также - ВБИ). Финансирование государственной программы за счет средств муниципальных бюджетов (далее также - МБ) не предусмотрено. Общий объем финансирования государственной программы составляет 1 904 898,5 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 458 973,3 тыс. рублей, 2023 год - 448 945,6 тыс. рублей; 2024 год - 450 169,4 тыс. рублей; 2025 год - 272 474,2 тыс. рублей; 2026 год - 274 336,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 525 419,9 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 189 963,8 тыс. рублей, 2023 год - 169 370,1 тыс. рублей; 2024 год - 166 086,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 946 192,8 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 184 013,3 тыс. рублей, 2023 год - 192 503,1 тыс. рублей; 2024 год - 197 011,0 тыс. рублей; 2025 год - 185 401,8 тыс. рублей; 2026 год - 187 263,6 тыс. рублей; за счет средств внебюджетных источников - 433 285,8 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 84 996,2 тыс. рублей, 2023 год - 87 072,4 тыс. рублей; 2024 год - 87 072,4 тыс. рублей; 2025 год - 87 072,4 тыс. рублей; 2026 год - 87 072,4 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | Реализация государственной программы позволит в 2022-2026 годах: - обеспечить трудоустройство на временные работы ежегодно 940 граждан; - оказать содействие началу осуществления предпринимательской деятельности ежегодно 155 безработным гражданам; - оказать содействие в подборе необходимых работников ежегодно 880 работодателям; - оказать ежегодно 3 безработным гражданам содействие в переезде и в переселении в другую местность по направлению центров занятости; - обеспечить участие в программах социальной адаптации на рынке труда ежегодно 700 безработных граждан; - направить на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования ежегодно 240 человек; - организовать профессиональную ориентацию, включая психологическую поддержку безработных граждан ежегодно для 4 500 человек; - трудоустроить ежегодно 2 незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места; - обеспечить ежегодно: долю работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста 24,5%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения высшего образования, 50%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения среднего профессионального образования, 50%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения высшего образования, 50%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения среднего профессионального образования, 50%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения высшего образования, 50%; долю занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения среднего профессионального образования, 50%; долю выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, 5%; долю выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, 5%; - трудоустроить на общественные работы 174 гражданина, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости населения; - трудоустроить на временные работы 290 граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения; - обеспечить уровень регистрируемой безработицы - 1,9%; - численность работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование не менее 145 человек; - обеспечить долю занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в 2022 году не менее 85%; - обеспечить: вселение на территорию Магаданской области ежегодно 360 участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей; долю участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, прибывших в Магаданскую область и поставленных на учет в УМВД России по Магаданской области, в миграционном приросте Магаданской области 5% ежегодно; - долю трудоспособных участников Государственной программы переселения соотечественников и трудоспособных членов их семей в общем числе прибывших в Магаданскую область и поставленных на учет в УМВД России по Магаданской области 70% ежегодно; - долю занятых участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, в том числе работающих по найму, осуществляющих предпринимательскую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, в общей численности трудоспособных соотечественников, прибывших в Магаданскую область и поставленных на учет в УМВД России по Магаданской области 75% ежегодно; - численность участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, имеющих трех и более детей ежегодно не менее 5 человек, всего 25 человек; - долю участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, выехавших на постоянного место жительство из Магаданской области ранее чем через 3 года со дня постановки на учет в УМВД России по Магаданской области, в общей численности соотечественников, переселившихся в Магаданскую область и поставленных на учет в УМВД России по Магаданской области, не более 1,5% ежегодно; - привлечь на территорию области из других субъектов Российской Федерации 15 квалифицированных работников ежегодно; - обеспечить: долю работников, привлеченных работодателями, участниками региональной подпрограммы повышения мобильности, в общей численности работников, предусмотренной в соглашении о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета не ниже 82%; долю работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность в общей численности работников, привлеченных работодателями, участниками региональной подпрограммы повышения мобильности, в 2022 году - 80%, в 2023 - 81%, в 2024 - 83%; снижение (стабилизацию) численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве, в том числе со смертельным исходом; снижение (стабилизацию) показателя профессиональной заболеваемости работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда; проведение специальной оценки условий труда на всех рабочих местах с вредными и (или) опасными условиями труда; увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда; снижение (стабилизацию) численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда |
";
- позицию "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Содействие занятости населения Магаданской области" государственной программы изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение Подпрограммы | Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 1 359 721,4 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 308 173,3 тыс. рублей, 2023 год - 341 179,8 тыс. рублей; 2024 год - 346 131,5 тыс. рублей; 2025 год - 181 187,5 тыс. рублей; 2026 год - 183 049,3 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 433 708,0 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 128 236,0 тыс. рублей, 2023 год - 152 736,0 тыс. рублей; 2024 год - 152 736,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 926 013,4 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 179 937,3 тыс. рублей; 2023 год - 188 443,8 тыс. рублей; 2024 год - 193 395,5 тыс. рублей; 2025 год - 181 187,5 тыс. рублей; 2026 год - 183 049,3 тыс. рублей |
";
- позицию "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Магаданской области" государственной программы изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение Подпрограммы | Источниками финансирования Подпрограммы являются: - средства федерального бюджета; - средства областного бюджета. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 48 987,1 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 45 781,1 тыс. рублей, 2023 год - 801,5 тыс. рублей; 2024 год - 801,5 тыс. рублей; 2025 год - 801,5 тыс. рублей; 2026 год - 801,5 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 45 173,8 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 45 173,8 тыс. рублей, 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; за счет средств ОБ - 3 813,3 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 607,3 тыс. рублей, 2023 год - 801,5 тыс. рублей; 2024 год - 801,5 тыс. рублей; 2025 год - 801,5 тыс. рублей; 2026 год - 801,5 тыс. рублей |
";
- паспорт подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Магаданскую область" государственной программы изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ Подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Магаданскую область"
Наименование Подпрограммы | Подпрограмма "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Магаданскую область" (далее в паспорте - Подпрограмма) |
Цели Подпрограммы | обеспечение реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - Государственная программа переселения соотечественников) на территории Магаданской области; обеспечение социально-экономического развития Магаданской области; улучшение демографической ситуации |
Задачи Подпрограммы | увеличение миграционного притока населения; сокращение дефицита трудовых ресурсов; закрепление переселившихся участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей в области и обеспечение их социально-культурной адаптации и интеграции в общество |
Ответственный исполнитель Подпрограммы | Минтруд Магаданской области |
Участники Подпрограммы | центры занятости населения |
Целевые показатели Подпрограммы | - численность участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, прибывших в Магаданскую область и поставленных на учет в УМВД России по Магаданской области; - доля участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, прибывших в Магаданскую область и поставленных на учет в УМВД России по Магаданской области, в миграционном приросте Магаданской области; - доля трудоспособных участников Государственной программы переселения соотечественников и трудоспособных членов их семей в общем числе прибывших в Магаданскую область и поставленных на учет в УМВД России по Магаданской области; - доля занятых участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, в том числе работающих по найму, осуществляющих предпринимательскую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, в общей численности трудоспособных соотечественников, прибывших в Магаданскую область и поставленных на учет в УМВД России по Магаданской области; - численность участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, имеющих трех и более детей; - доля участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, выехавших на постоянного место жительство из Магаданской области ранее чем через 3 года со дня постановки на учет в УМВД России по Магаданской области, в общей численности соотечественников, переселившихся в Магаданскую область и поставленных на учет в УМВД России по Магаданской области |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы | 2022-2026 годы Этапы реализации Подпрограммы не выделяются |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы | Источниками финансирования Подпрограммы являются: - средства федерального бюджета; - средства областного бюджета. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 12 154,9 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 4 370,6 тыс. рублей; 2023 год - 4 589,8 тыс. рублей; 2024 год - 861,9 тыс. рублей; 2025 год - 1 166,3 тыс. рублей; 2026 год - 1 166,3 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 6 488,1 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 3 204,0 тыс. рублей, 2023 год - 3 284,1 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 5 666,8 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 1 166,6 тыс. рублей; 2023 год - 1 305,7 тыс. рублей; 2024 год - 861,9 тыс. рублей; 2025 год - 1 166,3 тыс. рублей; 2026 год - 1 166,3 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы | Реализация Подпрограммы позволит обеспечить в 2022 - 2026 годах: - вселение на территорию Магаданской области 1800 участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей (1025 участников Государственной программы переселения соотечественников и 775 членов их семей), в том числе по годам: 2022 год - 360 человек (205 участников Государственной программы переселения соотечественников и 155 членов их семей); 2023 год - 360 человек (205 участников Государственной программы переселения соотечественников и 155 членов их семей); 2024 год - 360 человек (205 участников Государственной программы переселения соотечественников и 155 членов их семей); 2025 год - 360 человек (205 участников Государственной программы переселения соотечественников и 155 членов их семей); 2026 год - 360 человек (205 участников Государственной программы переселения соотечественников и 155 членов их семей); - долю участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, прибывших в Магаданскую область и поставленных на учет в УМВД России по Магаданской области, в миграционном приросте Магаданской области 5% ежегодно; - долю трудоспособных участников Государственной программы переселения соотечественников и трудоспособных членов их семей в общем числе прибывших в Магаданскую область и поставленных на учет в УМВД России по Магаданской области 70% ежегодно; - долю занятых участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, в том числе работающих по найму, осуществляющих предпринимательскую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, в общей численности трудоспособных соотечественников, прибывших в Магаданскую область и поставленных на учет в УМВД России по Магаданской области 75% ежегодно; - численность участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, имеющих трех и более детей ежегодно не менее 5 человек, всего 25 человек; - долю участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, выехавших на постоянного место жительство из Магаданской области ранее чем через 3 года со дня постановки на учет в УМВД России по Магаданской области, в общей численности соотечественников, переселившихся в Магаданскую область и поставленных на учет в УМВД России по Магаданской области, не более 1,5% ежегодно |
";
- позицию "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Магаданской области" государственной программы изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение Подпрограммы | Общий объем финансирования государственной программы составляет 430 110,1 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 84 523,3 тыс. рублей; 2023 год - 86 249,5 тыс. рублей; 2024 год - 86 249,5 тыс. рублей; 2025 год - 86 543,9 тыс. рублей; 2026 год - 86 543,9 тыс. рублей. за счет средств областного бюджета (далее также - ОБ) - 2 449,3 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 652,1 тыс. рублей; 2023 год - 302,1 тыс. рублей; 2024 год - 302,1 тыс. рублей; 2025 год - 596,5 тыс. рублей; 2026 год - 596,5 тыс. рублей. за счет средств внебюджетных источников (далее также - ВБ) - 427 660,8 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 83 871,2 тыс. рублей; 2023 год - 85 947,4 тыс. рублей; 2024 год - 85 947,4 тыс. рублей; 2025 год - 85 947,4 тыс. рублей; 2026 год - 85 947,4 тыс. рублей |
";
- в разделе II "Характеристика основных мероприятий и целевые показатели государственной программы" государственной программы:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В рамках Подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов на территории Магаданской области" планируется определение потребности работодателей в трудовых ресурсах и информирование граждан о возможностях трудоустройства, заключение соглашений с работодателями об участии в государственной программе, контроль за соблюдением работодателем условий предоставления финансовой поддержки.
Потребность в трудовых ресурсах на предприятиях, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории Магаданской области, включенных в государственную программу в качестве участников
2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | |
АО "Полюс Магадан" | |||||
Количество рабочих мест для привлечения трудовых ресурсов из других регионов | 3 | 15 | 15 | 15 | 15 |
в том числе: | |||||
руководители, специалисты высшего уровня квалификации | 2 | 10 | 10 | 10 | 10 |
специалисты среднего уровня квалификации, профессии квалифицированных рабочих | 1 | 5 | 5 | 5 | 5 |
ПАО "Магаданэнерго" | |||||
Количество рабочих мест для привлечения трудовых ресурсов из других регионов | 9 | 15 | |||
в том числе: | |||||
руководители, специалисты высшего уровня квалификации | 3 | 6 | |||
специалисты среднего уровня квалификации, профессии квалифицированных рабочих | 6 | 9 | |||
ООО "Москва Фуд" | |||||
Количество рабочих мест для привлечения трудовых ресурсов из других регионов | 0 | ||||
в том числе: | |||||
руководители, специалисты высшего уровня квалификации | 0 | ||||
специалисты среднего уровня квалификации, профессии квалифицированных рабочих | 0 | ||||
Индивидуальный предприниматель Комар Сергей Васильевич - глава крестьянского (фермерского) хозяйства | |||||
Количество рабочих мест для привлечения трудовых ресурсов из других регионов | 3 | ||||
в том числе: | |||||
руководители, специалисты высшего уровня квалификации | 1 | ||||
специалисты среднего уровня квалификации, профессии квалифицированных рабочих | 2 |
";
пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Подпрограмма "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Магаданскую область", разработанная в соответствии с типовой программой субъекта Российской Федерации по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 2570-р "Об утверждении типовой программы субъекта Российской Федерации по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом", и согласованная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2022 г. N 1970-р "О согласовании проекта подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Магаданскую область", приведена в Приложении N 7 к настоящей государственной программе";
- раздел III "Характеристика мер государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции:
"III. Характеристика мер государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы
Меры государственного регулирования реализации государственной программы не предусмотрены.
Для реализации государственной программы предусматривается принятие нормативных правовых актов, внесение изменений в действующую нормативную правовую базу, регулирующую вопросы содействия занятости населения и содействия добровольному переселению в Магаданскую область соотечественников, проживающих за рубежом.
Сведения об основных мерах правового регулирования приведены в приложении N 3 к настоящей государственной программе.
Основные риски реализации государственной программы связаны со спецификой целей и задач государственной программы, и меры по их минимизации будут предприниматься ответственным исполнителем при управлении государственной программой. Ответственным исполнителем государственной программы будет обеспечена актуальность при планировании и реализации мероприятий, предупреждение дублирования мероприятий и организация распространения получаемых результатов.
Важнейшим элементом управления рисками реализации государственной программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки государственной программы.