2.4.1. Работник канцелярии министерства, осуществляя работу с письменными обращениями, в день регистрации обращения направляет его для вынесения резолюции министру или лицу, его замещающему, для принятия решения о ходе рассмотрения. При рассмотрении обращения министр или лицо, его замещающее, определяет исполнителей, срок и порядок разрешения вопросов обращения.
2.4.2. Решение о направлении письменного обращения на рассмотрение принимается исключительно исходя из его содержания по компетенции поднимаемых автором вопросов независимо от того, кому оно адресовано.
2.4.3. Ответ на обращение, содержащее вопросы, входящие в компетенцию министерства, направляется за подписью министра или его заместителей, в пределах установленной компетенции.
2.4.4. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, в течение 7 дней со дня регистрации направляются на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением в тот же срок граждан, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ.
2.4.5. В случае перенаправления на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, коллективного письменного обращения, подписанного несколькими заявителями с указанием адреса каждого из них и просьбой направить ответ каждому из подписавшихся, уведомление о переадресации обращения направляется каждому гражданину на указанный им в обращении адрес. В остальных случаях уведомление направляется на адрес заявителя, указанного в регистрации первым.
2.4.6. Письменное обращение, поступившее в министерство и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, в течение 5 дней со дня регистрации направляется в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и Губернатора Краснодарского края с уведомлением заявителя о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ.
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 28.07.2023 N 1027)
2.4.7. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ.
2.4.8. Уведомления о переадресации обращений подписываются министром или его заместителями, в пределах установленной компетенции.
2.4.9. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действия (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона N 59-ФЗ, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действия (бездействие) в установленном порядке в суде.
2.4.10. В случае если обжалуется конкретное решение либо конкретное действие (бездействие) конкретного должностного лица министерства жалоба направляется министру или лицу, его замещающему, для рассмотрения.
2.4.11. В случае если обжалуется ответ по предыдущему обращению заявителя, который был дан не министром, жалоба может быть направлена министру или лицу, его замещающему, для рассмотрения в порядке подчиненности.
2.4.12. Жалобы, содержащие сведения о нарушении требований законодательства о противодействии коррупции государственными гражданскими служащими Краснодарского края, замещающими должности государственной гражданской службы в министерстве; лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед министерством, направляются по решению министра или лица, его замещающего, в структурное подразделение министерства для рассмотрения в пределах установленной компетенции.
2.4.13. Жалобы на решения, действия (бездействия) государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве при предоставлении государственных услуг регистрируются и рассматриваются в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 г. N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края, многофункционального центра, работников многофункционального центра".