Действующий

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в министерстве природных ресурсов Краснодарского края (с изменениями на 29 июля 2024 года)



2.1. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан


2.1.1. Обращение в письменной форме направляется:


почтовым отправлением по адресу: 350020, г. Краснодар, ул. Северная, 275/1, лит. "Ж";


передано лично в министерство непосредственно гражданином, его представителем;


принято в ходе работы мобильной приемной Губернатора Краснодарского края (по вопросам в компетенции министерства);


принято в ходе личных приемов министра природных ресурсов Краснодарского края (далее - министр), первого заместителя министра, заместителей министра.


Обращение в форме электронного документа направляется:


путем заполнения гражданином специальной формы для отправки обращений, размещенной на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://mpr.krasnodar.ru/, который является официальным сайтом министерства природных ресурсов Краснодарского края (далее - официальный сайт министерства);


на официальный адрес электронной почты министерства: mprkk@krasnodar.ru;


в форме электронного документа с использованием Единого портала.


(п. 2.1.1 в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 29.07.2024 N 1024)


2.1.2. Письменные обращения, направленные в адрес министерства, обращения граждан, поступающие в министерство из территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, контрольных (надзорных) органов и иных органов, осуществляющих публично значимые функции, доставленные в отдел организационной работы, делопроизводства и материального обеспечения министерства финансово-экономического управления (далее - канцелярия министерства) фельдъегерской связью, передаются под роспись лицам, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции в министерстве в день поступления.


(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 29.07.2024 N 1024)


2.1.3. Письменные обращения, поступающие в министерство, доставленные в канцелярию министерства почтовой связью передаются работникам, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Обработка и регистрация таких обращений производится в течение трех дней с момента поступления в министерство.


2.1.4. Работник канцелярии министерства, обрабатывающий корреспонденцию, при обнаружении подозрительного почтового отправления (большая масса, смещение центра тяжести, наличие масляных пятен, необычный запах, особенности оформления) незамедлительно сообщает о нем непосредственному руководителю и работнику организации, осуществляющей охрану административных зданий министерства.