1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает перечень и сроки передачи органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (далее - органы местного самоуправления) исполнительному органу Пензенской области в области градостроительной деятельности документов и информации, необходимых для осуществления полномочий, указанных в статье 2 Закона Пензенской области от 24.11.2021 N 3765-ЗПО "О перераспределении отдельных полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления и органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - переданные полномочия), а также порядок взаимодействия при перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления и исполнительным органом Пензенской области в области градостроительной деятельности.
2. Исполнительным органом Пензенской области в сфере градостроительной деятельности является Министерство градостроительства и архитектуры Пензенской области (далее - Министерство).
3. В рамках реализации переданных полномочий органы местного самоуправления:
- передают Министерству документы и информацию, необходимые для осуществления переданных полномочий, согласно приложению к настоящему Порядку, на бумажном носителе и в электронном виде на жестких носителях. Передача и прием документов и информации осуществляется уполномоченными представителями органов местного самоуправления и Министерства и оформляются актом приема-передачи с описью передаваемых документов;
- на основании письменного запроса Министерства предоставляют надлежащим образом заверенные копии архивных документов по вопросам градостроительной деятельности в течение двух рабочих дней со дня получения такого запроса.
Органы местного самоуправления городского округа Пенза предоставляют Министерству доступ к системе "UrbanicsCS".
4. В рамках реализации настоящего Порядка Министерство:
- в случае оказания государственных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) осуществляет направление межведомственных запросов в органы местного самоуправления о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы местного самоуправления, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Пензенской области;
- в иных случаях осуществляет направление письменных запросов в органы местного самоуправления о предоставлении документов и информации, необходимых для реализации переданных полномочий. Максимальный срок подготовки и направления ответа на письменные запросы не должен превышать пяти рабочих дней со дня поступления письменного запроса в органы местного самоуправления.