Действующий

Об утверждении положения об организации рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска (с изменениями на 21 мая 2024 года)


2.1. Требования к обращениям


2.1.1. Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает наименование администрации города либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 26.10.2023 N 4173)


2.1.2. Обращение, поступившее в администрацию города в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, подлежит рассмотрению в соответствии с настоящим Положением. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


(пп. 2.1.2 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 26.10.2023 N 4173)


2.1.3. По просьбе гражданина его обращение может быть принято по телефону и подлежит рассмотрению в соответствии с разделами 3 - 6 настоящего Положения.


В случае обращения по телефону гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения. Данные фиксируются в телефонной карточке обращения (форма приведена в приложении N 6 к Положению) специалистом отдела по рассмотрению обращений граждан, специалистом структурного подразделения администрации города в письменной форме. На обращения, поступившие по телефону, дается письменный ответ.


2.1.4. При ответах на телефонные звонки специалист администрации города, специалист структурного подразделения администрации города подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа (структурного подразделения) администрации города, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он сообщает гражданину, куда ему следует обратиться для получения необходимой информации.


2.1.5. Устные обращения, поступившие в ходе личного приема, рассматриваются в соответствии с разделом 7 настоящего Положения.