Действующий

Об утверждении положения об организации рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска (с изменениями на 21 мая 2024 года)


5.3. Постановка обращений на контроль


5.3.1. На контроль ставятся обращения, в которых содержатся вопросы, относящиеся к компетенции администрации города.


5.3.2. Постановку обращений на контроль осуществляют мэр города Хабаровска, вице-мэр города, первый заместитель мэра города по экономическим вопросам, первый заместитель мэра города по городскому хозяйству, заместители мэра города, заместители мэра города, председатели комитетов, заместители мэра города - директора департаментов, руководители структурных подразделений администрации города.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 26.10.2023 N 4173)


5.3.3. В обязательном порядке осуществляется контроль за рассмотрением обращений, поступивших с поручениями от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Хабаровского края, Хабаровской городской Думы.


5.3.4. В случае если в ответе заявителю сообщается о планируемом проведении мероприятий (работ) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, в целях решения вопроса, поставленного в обращении, то выполнение этих мероприятий (работ) по решению должностного лица, указанного в пункте 1.8 настоящего Положения, ставится на дополнительный контроль. Гражданину сообщается о результатах выполнения мероприятий (работ) в течение пяти рабочих дней после их выполнения по адресу и способом, указанным в обращении.


5.3.5. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений, поступивших на имя мэра города Хабаровска, вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам, первого заместителя мэра города по городскому хозяйству, заместителей мэра города, осуществляет отдел по рассмотрению обращений граждан.


5.3.6. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений, поступивших в комитет, департамент, структурное подразделение администрации города, осуществляют специалисты комитета, департамента, структурных подразделений администрации города, ответственные за организацию работы с обращениями граждан.


5.3.7. Контроль за качеством рассмотрения обращений в соответствии с подпунктом 5.2.3 пункта 5.2 настоящего Положения несет ответственный исполнитель и соисполнители в своей части.