Действующий

Об утверждении положения об организации рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска (с изменениями на 21 мая 2024 года)



3. Регистрация обращений


3.1. Обращения, поступившие в администрацию города, структурные подразделения администрации города, подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней со дня поступления с использованием ГИС СЭД ПХК. Если последний день регистрации обращения приходится на выходной или праздничный день, последним днем регистрации считается следующий за ним рабочий день.


Обращения, поступившие в администрацию города, регистрируются специалистом отдела по рассмотрению обращений граждан.


Обращения, поступившие в структурное подразделение, регистрируются специалистом структурного подразделения администрации города.


Обращения по вопросам инвестиционной деятельности, поступившие путем заполнения электронной формы на инвестиционном портале администрации города (invest-27.ru) во вкладке "Задать вопрос", регистрируются специалистом управления инвестиционного развития администрации города в течение двух рабочих дней со дня поступления.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 26.10.2023 N 4173)


3.2. На каждое поступившее обращение в день регистрации оформляется учетная карточка обращения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению:


- на обращения, поступившие на имя мэра города Хабаровска, вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам, первого заместителя мэра города по городскому хозяйству, заместителей мэра города, - специалистом отдела по рассмотрению обращений граждан;


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 26.10.2023 N 4173)


- на обращения, поступающие в структурные подразделения, - специалистом структурного подразделения администрации города.


На обращения по вопросам инвестиционной деятельности учетная карточка обращения не оформляется.


3.3. При регистрации обращения в учетной карточке обращения:


- указываются в именительном падеже фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или инициалы заявителя, его адрес, электронная почта (при наличии), телефон (при наличии);


- определяются и отмечаются социальное положение и принадлежность гражданина к категории граждан, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на обеспечение мерами социальной поддержки (льготность категории), при наличии (кроме коллективных обращений);


- если обращение подписано двумя и более гражданами, то указываются первые два или три, в том числе гражданин, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным;