Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 26.12.2016 N 803 "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием государственной информационной системы Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области"



1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент осуществления малых закупок с использованием государственной информационной системы Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области", разработанный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, устанавливает порядок действий, выполняемых участниками государственной информационной системы Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области" (далее - Система, ГИС) в процессе осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), перечнем оснований закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), прилагаемого к типовому положению о закупке товаров, работ, услуг бюджетных учреждений Самарской области, автономных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области, утвержденному приказом Главного управления организации торгов Самарской области от 10.10.2018 N 172, за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну, а также закупок, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ), и является обязательным для исполнения участниками Системы (далее - малые закупки).


1.2. Используемые в настоящем Регламенте определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 44-ФЗ, Федеральным законом N 223-ФЗ, а также в следующих значениях:


1.2.1. Модуль "Малые закупки" - раздел ГИС, предназначенный для автоматизации процессов осуществления малых закупок заказчиком (далее - модуль).


1.2.2. Заказчик - государственные или муниципальные заказчики, бюджетные учреждения, унитарные предприятия, автономные учреждения Самарской области, зарегистрированные в Системе.


1.2.3. Поставщик - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, зарегистрированное в порядке, установленном пунктом 5.2 настоящего Регламента, и принимающее участие в закупке в качестве поставщика товаров, исполнителя работ, услуг.


1.2.4. Заявка поставщика - заявка, сформированная в личном кабинете поставщика в соответствии с условиями извещения о малой закупке (далее - заявка).


1.2.5. Портал "Малые закупки Самарской области" - сайт, расположенный по адресу https://webtorgi.samregion.ru/smallpurchases (далее - портал).


1.2.6. Администратор модуля - Главное управление организации торгов Самарской области (далее - администратор).


1.2.7. Извещение о малой закупке - документ, формируемый средствами модуля, содержащий сведения о предмете и объекте закупки, порядке и условиях проведения закупки, опубликованный на портале (далее - ИМЗ).


1.2.8. Каталог - каталог типовых товаров, работ, услуг, реализованный в системе для стандартизации описания объекта закупки.


1.2.9. Контракт - гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, сведения о котором размещены в реестре малых закупок.


1.2.10. Личный кабинет поставщика - это рабочая зона (закрытая часть портала), предназначенная для поиска извещений о проведении закупок, подачи заявки поставщика, формирования оферт, подписки на рассылку информации об извещениях и иных функций, доступных только авторизованным пользователям (далее - ЛКП).


1.2.11. Оферта - предложение, созданное на основе позиции каталога в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Главного управления торгов Самарской области, адресованное неопределенному кругу лиц, содержащее все существенные условия договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым отозвавшимся заказчиком, в порядке, установленном пунктом 5.20 настоящего Регламента.


1.2.12. Протокол о рассмотрении заявок на малую закупку - документ, формируемый средствами модуля, содержащий сведения о малой закупке, в порядке, установленном пунктом 5.11 настоящего Регламента (далее - протокол).