МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 августа 2022 года N 33-НП


О внесении изменения в приказ Министерства финансов Челябинской области от 31.12.2019 г. N 52-НП



ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести в приложение 1 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Челябинской области от 31.12.2019 N 52-НП "О Порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета" (Южноуральская панорама, 5 марта 2020 г., N 19, спецвыпуск N 4; 8 октября 2020 г., N 88; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 15 ноября 2021 г., 28 января 2022 г., 8 апреля 2022 г.), изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.


3. Организацию выполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Челябинской области Прыгунова А.Е.


4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.



Министр финансов
Челябинской области
А.В.ПШЕНИЦЫН



Приложение 1
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента
в отношении главных распорядителей
бюджетных средств,
главных администраторов доходов
областного бюджета,
главных администраторов источников
финансирования дефицита
областного бюджета
     (в редакции
приказа
Министерства финансов
Челябинской области
от 29 августа 2022 г. N 33-НП)



Индикаторы мониторинга качества финансового менеджмента, в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета*


________________


Примечание:


* Расчет индикаторов мониторинга качества финансового менеджмента не осуществляется в отношении Законодательного Собрания Челябинской области, Контрольно-счетной палаты Челябинской области, Правительства Челябинской области, Избирательной комиссии Челябинской области, Аппарата уполномоченных по правам человека, правам ребенка, защите прав предпринимателей в Челябинской области, а также ГРБС (ГАДБ) вновь созданных или находящихся в процессе ликвидации в текущем (очередном) финансовом году.

N

п/п

Наименование индикатора

Расчет индикатора

Вес

Оценка

Комментарий

I. Бюджетное планирование

33

1.

Качество планирования расходов:

количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета (далее именуется - сводная роспись)

P = L - Z,

где:

L - количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной росписи в случае увеличения бюджетных ассигнований (за исключением средств, выделенных из резервного фонда Правительства Челябинской области, выделенных в текущем финансовом году на обеспечение мер социальной поддержки, ранее не предусмотренных в ведомственной структуре расходов областного бюджета применительно к соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета (далее именуется - ГРБС), выделенных (перераспределенных) в связи с изменением федерального законодательства в текущем году, по обращениям других ГРБС, на реализацию инфраструктурных проектов, перераспределенных в связи с передачей учреждений из муниципальной собственности в государственную собственность или изменением типа государственного учреждения, направленных на повышение заработной платы, целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и от государственных организаций и (или) корпораций, средств, необходимых для софинансирования расходов федерального бюджета, сверх учтенных в первоначальной сводной росписи) (в единицах);

Z - количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной росписи в связи с внесением изменений в закон об областном бюджете в соответствии с условиями позитивной оценки, указанными в графе "Оценка" пункта 4 настоящей таблицы (в единицах).

При расчете показателя учитываются изменения, приводящие к увеличению бюджетных ассигнований по строке бюджетной классификации расходов Российской Федерации

12

E(P) = 1 - P / a,

если P < a;

E(P) = 0,

если P > a,

где:

a = 1 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента (далее именуется - мониторинг) за I квартал текущего финансового года;

a = 2 в случае ежеквартального мониторинга за I полугодие текущего финансового года;

a = 3 в случае ежеквартального мониторинга за 9 месяцев текущего финансового года;

a = 4 в случае годового мониторинга;

- для ГРБС не осуществляющих предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, но доля расходов которых в общем объеме расходов областного бюджета выше среднего значения относительно общего числа ГРБС, или имеющих в функциональной подчиненности областные государственные учреждения:

a = 6 в случае ежеквартального мониторинга за I квартал текущего финансового года;

a = 12 в случае ежеквартального мониторинга за I полугодие текущего финансового года;

a = 18 в случае ежеквартального мониторинга за 9 месяцев текущего финансового года;

a = 24 в случае годового мониторинга;

- для ГРБС,

осуществляющих предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам:

a = 9 в случае ежеквартального мониторинга за I квартал текущего финансового года;

a = 18 в случае ежеквартального мониторинга за I полугодие текущего финансового года;

a = 27 в случае ежеквартального мониторинга за 9 месяцев текущего финансового года;

a = 36 в случае годового мониторинга

большое количество изменений в сводную роспись свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную роспись.

Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно

2.

Качество планирования расходов:

доля суммы изменений в сводную роспись

P = 100 x Si / b,

где:

Si - сумма изменений бюджетных ассигнований по уведомлениям об изменении бюджетных назначений, определенных значением "P" в графе "Расчет индикатора" пункта 1 настоящей таблицы) (в тыс. рублей);

b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей)

12

E(P) = 1 - P / 100,

если P < = 15 %;

E(P) = 0,

если P > 15 %

большое количество изменений в сводную роспись свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является значение индикатора менее 15 процентов.

Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно

3.

Своевременность разработки и утверждения нормативных правовых актов Челябинской области, устанавливающих расходные обязательства, утверждающих государственные программы Челябинской области и изменения в них (далее именуются - НПА)

P = 100 x А / В,

где:

А - число неутвержденных НПА на момент внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - закон об областном бюджете) (изменений в закон об областном бюджете) в Законодательное Собрание Челябинской области либо в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, и (или) утвержденных с нарушением указанных сроков (в единицах);

В - общее число НПА, которые необходимо утвердить на момент внесения проекта закона об областном бюджете (изменений в закон об областном бюджете) в Законодательное Собрание Челябинской области либо в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, включая ранее принятые (в единицах)

10

E(P) = 1,

если P = 0;

E(P) = 1 - (P / 100),

если P > 0

значение индикатора характеризует полноту и своевременность разработки и утверждения НПА.

Целевым ориентиром является утверждение в полном объеме НПА на момент внесения проекта закона об областном бюджете (изменений в закон об областном бюджете) в Законодательное Собрание Челябинской области либо в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно

4.

Количество законопроектов о внесении изменений в областной бюджет

P - количество изменений в областной бюджет, внесенных по инициативе ГРБС (за исключением изменений, обусловленных увеличением трансфертов из федерального бюджета, обусловленных увеличением параметров собственных доходов, выделением (перераспределением) по обращениям других ГРБС, сокращением расходов в связи с экономией по результатам закупочных процедур) (в единицах)

20

E(P) = 1,

если P < = a;

E(P) = 0,

если P > a,

где:

a = 1;

для ГРБС,

доля расходов которых в общем объеме расходов областного бюджета выше среднего значения относительно общего числа ГРБС, или имеющих в функциональной подчиненности областные государственные учреждения, или осуществляющих предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам:

a = 1 в случае ежеквартального мониторинга за I квартал текущего финансового года;

a = 2 в случае ежеквартального мониторинга за I полугодие текущего финансового года;

a = 3 в случае ежеквартального мониторинга за 9 месяцев текущего финансового года;

a = 4 в случае годового мониторинга

индикатор характеризует системность (отсутствие системности) в работе по планированию бюджетных ассигнований.

Позитивно расценивается минимальное количество изменений в областной бюджет.

Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно

5.

Своевременность представления предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете (до 1 числа месяца, в котором планируется рассмотрение законопроекта)

P = SUM Тn,

где:

Тn - наличие фактов отклонения от установленного срока в n-м квартале (в единицах)

10

E(P) = 1,

если P = 0;

E(P) = 0,75,

если Тn > 0 в одном квартале в случае ежеквартального мониторинга за II квартал или III квартал текущего финансового года или в случае годового мониторинга;

E(P) = 0,5,

если Тn > 0 в двух кварталах в случае ежеквартального мониторинга за III квартал текущего финансового года или в случае годового мониторинга;

E(P) = 0,25,

если Тn > 0 в трех кварталах в случае годового мониторинга;

E(P) = 0,

если Тn > 0 в случае ежеквартального мониторинга за I квартал, или в двух кварталах в случае ежеквартального мониторинга за II квартал текущего финансового года, или в трех кварталах в случае ежеквартального мониторинга за III квартал текущего финансового года, или в четырех кварталах в случае годового мониторинга;

E(P) равно значению Е(Р) предыдущего периода в случае, если в отчетном периоде предложения по внесению изменений в закон об областном бюджете не представлялись

положительное значение индикатора свидетельствует о несоблюдении сроков представления предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете.

Целевым ориентиром является значение индикатора 0.

Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно

6.

Соблюдение графика представления материалов, необходимых для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного Правительством Челябинской области (далее именуется - График планирования)

P - доля мероприятий (пунктов графика),

выполненных с нарушением сроков (в процентах).

Срок представления материалов,

установленный в соответствии с Графиком планирования учитывается согласно их официальной регистрации в Министерстве Челябинской области (далее именуется - Минфин области)

10

E(P) = 1,

если P = 0;

E(P) = 0,5,

если 0 < P < = 25 %;

E(P) = 0,

если 26 % < = P < = 100 %

значение индикатора характеризует соблюдение графика представления материалов, необходимых для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного Правительством Челябинской области.

Целевым ориентиром является значение индикатора 0.

Индикатор рассчитывается ежеквартально (начиная со II квартала) и ежегодно

7.

Наличие обращений на увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года

P - количество обращений ГРБС, направленные на заключение в Минфин области, на цели, не связанные с данными в текущем году поручениями Президента Российской Федерации, Губернатора Челябинской области или вновь возникшими в течение года обстоятельствами непреодолимой силы, требующими безотлагательных дополнительных расходов (в единицах)

14

E(P) = 1,

если P = 0;

E(P) = 0,

если P > 0

негативным считается факт наличия обращений на увеличение бюджетных ассигнований, не обусловленных существенными обстоятельствами, что свидетельствует о низком качестве бюджетного планирования.

Целевым ориентиром является значение индикатора 0.

Индикатор рассчитывается ежегодно

8.

Наличие обращений в адрес Губернатора Челябинской области от муниципальных образований о выделении дополнительных средств

P - количество обращений в адрес Губернатора Челябинской области от муниципальных образований о выделении дополнительных средств, обусловленных отсутствием работы с муниципальными образованиями по планированию бюджета по проблемным вопросам отрасли, в текущем финансовом году местным бюджетам на цели, не связанные с данными в текущем году поручениями Президента Российской Федерации, Губернатора Челябинской области или вновь возникшими в течение года обстоятельствами непреодолимой силы, требующими безотлагательных дополнительных расходов (в единицах)

12

E(P) = 1,

если P < = 10;

E(P) = 0,

если P > 10

негативным считается факт большого количества обращений на выделение дополнительных средств местным бюджетам, что свидетельствует о низком качестве работы с органами местного самоуправления и как следствие снижает качество бюджетного планирования по предоставлению межбюджетных трансфертов.

Целевым ориентиром является значение индикатора менее 10 обращений.

Индикатор рассчитывается ежегодно

II. Исполнение областного бюджета по расходам

30

9.

Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований за счет целевых федеральных средств

P = 100 x А / b,

где:

А - сумма остатка неиспользованных бюджетных ассигнований за счет целевых федеральных средств, в том числе на счетах местных бюджетов на 1 января года, следующего за отчетным (за исключением средств, поступивших после 20 декабря отчетного года в областной бюджет) (в рублях);

b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году за счет целевых федеральных средств (за исключением поступивших после 20 декабря отчетного года) согласно сводной росписи с учетом внесенных в нее изменений (в рублях)

9

E(P) = 1 - P / 100

индикатор позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований за счет целевых федеральных средств.

Целевым ориентиром является значение индикатора 0 процентов.

Индикатор рассчитывается ежегодно

10.

Возврат в федеральный бюджет субсидии, предоставленной областному бюджету, в связи с нарушением условий соглашения о предоставлении субсидии

P - наличие фактов возврата в федеральный бюджет субсидии, предоставленной областному бюджету, в связи с нарушением условий соглашения о предоставлении субсидии (в объеме произведенного расчета или в полном объеме) на конец отчетного периода (в единицах)

8

E(P) = 1,

если P = 0;

E(P) = 0,

если P > 0

положительное значение индикатора свидетельствует о несоблюдении условий соглашения о предоставлении субсидии.

Целевым ориентиром является значение индикатора 0.

Индикатор рассчитывается ежегодно

11.

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

P = 100 x К / Е,

где:

К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (в рублях);

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (в рублях)

4

E(P) = 1,

если P < = 1,5 %;

E(P) = 0,

если P > = 1,5 %

негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году.

Индикатор рассчитывается ежегодно

12.

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам по выданным авансам

P= 100 x Д / Е,

где:

Д - объем дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (за исключением дебиторской задолженности, образовавшейся в результате предварительной оплаты по контрактам, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключенных на основании решений Правительства Челябинской области (далее именуется - долгосрочный контракт)) (в рублях);

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (за исключением расходов по долгосрочным контрактам) (в рублях)

4

E(P) = 1,

если P < = 15 %;

E(P) = 0,

если P > 15 %

негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году.

Индикатор рассчитывается ежегодно

13.

Точность ежемесячного прогнозирования расходов

P = (SUM In) / a;

In = 100 x (1 - Kf / Кр),

если Kf < = Кр;

In = 100 x (Kf / Кр - 1),

если Kf > - Кр,

где:

In - исполнение прогноза расходов в каждом n-ном месяце (в процентах);

Кр - прогноз расходов ГРБС для формирования предельных объемов финансирования n-го месяца,

представленный в месяце n - 2 (в тыс. рублей);

Kf - кассовое исполнение по расходам в каждом n-ном месяце (в тыс. рублей);

a = 3 в случае ежеквартального мониторинга за I, II и III кварталы текущего финансового года;

a = 2 в случае ежеквартального мониторинга за IV квартал текущего финансового года.

К расчету принимаются значения по каждому месяцу отчетного квартала, за исключением декабря отчетного года

5

E(P) = 1,

если P < = 5 процентных пунктов над средним процентом;

E(P) = 0,

если P > 5 процентных пунктов над средним процентом

индикатор отражает качество прогнозирования исполнения расходов областного бюджета, а также риски появления кассовых разрывов в связи с ненадлежащим прогнозированием расходов областного бюджета.

Целевым ориентиром является значение индикатора, не превосходящее 5 процентных пунктов над средним процентом.

Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно

14.

Качество планирования закупок

P - количество внесения изменений ГРБС в план-график (в единицах)

8

E(P) = 1,

если P < = 30;

E(P) = 0,8,

если 30 < P < = 40;

E(P) = 0,6,

если 40 < P < = 55;

E(P) = 0,4,

если 55 < P < = 77;

E(P) = 0,2,

если 77 < P < = 100;

E(P) = 0,

если P > 100

большое количество изменений в план-график свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по планированию закупок.

Позитивно расценивается минимальное количество изменений в план-график.

Индикатор рассчитывается ежегодно

15.

Доля не исполненных лимитов бюджетных обязательств

P = 100 x БО / ЛБО,

где:

БО - объем принятых бюджетных обязательств на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд ГРБС и подведомственных казенных учреждений (в тыс. рублей);

ЛБО - доведенные лимиты бюджетных обязательств на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд (в тыс. рублей)

10

E(P) = 1,

если P > = 99 %;

E(P) = 0,

если P < 99 %;

для ГРБС, доля расходов которых в общем объеме расходов областного бюджета выше среднего значения относительно общего числа ГРБС, или имеющих подведомственные казенные учреждения:

E(P) = 1,

если P > = 97 %;

E(P) = 0,

если P < 97 %

индикатор позволяет оценить объем не исполненных лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для обеспечения государственных нужд.

Целевым ориентиром является значение индикатора 100 процентов.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

16.

Качество прогнозирования предельных объемов финансирования

P = (SUM Gn) / a;

Gn = (SUM In) / d;

In = 100 x (1 - Ff / Бр),

если Ff < = Fp;

In = 100 x (Ff / Fp - 1),

если Ff > = Fp,

где:

Gn - средний процент исполнения доведенных до ГРБС предельных объемов финансирования на каждую неделю n-ого месяца;

а = 3 в случае ежеквартального мониторинга за I, II и III кварталы текущего финансового года;

a = 2 в случае ежеквартального мониторинга за IV квартал текущего финансового года;

In - исполнение доведенных до ГРБС предельных объемов финансирования на каждую n-ю неделю расчетного месяца отчетного квартала (в процентах);

Fp - объем доведенных предельных объемов финансирования на n-ю неделю расчетного месяца (в тыс. рублей);

Ff - кассовое исполнение по расходам в каждом n-й неделе расчетного месяца (в тыс. рублей);

d - количество недель в расчетном n-м месяце отчетного квартала (в единицах).

К расчету принимаются значения по каждому месяцу отчетного квартала, за исключением декабря отчетного года

6

E(P) = 1,

если P < = 5 процентных пунктов над средним процентом;

E(P) = 0,

если P > 5 процентных пунктов над средним процентом

индикатор отражает точность прогнозирования предельных объемов финансирования на плановый месяц и каждую неделю в течение месяца.

Целевым ориентиром является значение индикатора,

не превосходящее 5 процентных пунктов над средним процентом.

Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно

17.

Своевременность и качество предоставления заявки на финансирование (не позднее 3 рабочих дней до даты перечисления) по дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, выделенной по распоряжению Правительства Челябинской области

P = A + B + C + D,

где:

A - наличие фактов отклонения от установленного срока (в единицах);

B - отсутствие обращения главы муниципального образования о перечислении дотации по факту выполненных работ (в единицах);

C - отсутствие согласования руководителем органа исполнительной власти Челябинской области, курирующего соответствующее направление деятельности, обращения главы муниципального образования о перечислении дотации по факту выполненных работ (в единицах);

D - наличие заявки на финансирование в размере, превышающем утвержденные на соответствующий месяц предельные объемы финансирования (в единицах)

7

E(P) = 1,

если P = 0;

E(P) = 0,

если P > 0

положительное значение индикатора свидетельствует о несоблюдении сроков представления заявки на финансирование по дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, выделенной по распоряжению Правительства Челябинской области и (или) не соблюдении установленных требований к оформлению заявки на финансирование для перечисления указанной дотации.

Целевым ориентиром является значение индикатора 0.

Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно

18.

Доля не принятых к исполнению заявок на оплату расходов при санкционировании оплаты денежных обязательств ГРБС

P = 100 x Nо / N,

где:

Nо - количество отказов по заявкам на оплату расходов, представленных ГРБС в отчетном периоде (в единицах);

N - общее количество заявок на оплату расходов ГРБС (в единицах)

8

E(P) = 1,

если P < = 2 %;

E(P) = 0,

если P > 2 %;

для ГРБС,

доля расходов которых в общем объеме расходов областного бюджета выше среднего значения относительно общего числа ГРБС, или имеющих в функциональной подчиненности областные бюджетные и областные автономные учреждения:

E(P)= 1,

если P < = 5 %;

E(P) = 0,

если P > 5 %

большое количество отказов по заявкам на оплату расходов свидетельствует о низком качестве подготовки документов на оплату расходов.

Целевым ориентиром является значение индикатора 0.

Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно

19.

Соблюдение графика завершения финансового года

P = Nc,

где:

Nc - количество заявок на оплату расходов с нарушением утвержденного срока завершения финансового года, представленных ГРБС и подведомственными областными государственными учреждениями в декабре отчетного года (в единицах)

7

E(P) = 1,

если P = 0;

E(P) = 0,

если P > 0

наличие заявок на оплату расходов с нарушением утвержденных графиком завершения финансового года предельных сроков представления документов свидетельствует о низком качестве организации работы по завершению финансового года.

Целевым ориентиром является значение индикатора 0.

Индикатор рассчитывается ежегодно

20.

Уменьшение объема неосвоенных бюджетных ассигнований определенных по состоянию на 1 октября, 1 ноября и 1 декабря

P = SUM Wn,

где:

Wn = 100 x (S + U) / E x a,

где:

S - объем бюджетных ассигнований в целом по ГРБС без учета целевых федеральных средств согласно сводной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на 1 число расчетного n-го периода (в тыс.

рублей);

U - дополнительно выделенные средства, не учтенные в сводной росписи на 1 число расчетного n-го периода (в тыс. рублей);

E - кассовое исполнение по расходам за отчетный финансовый год (в тыс. рублей);

a = 0,5 для плановых бюджетных ассигнований на 1 октября;

a = 0,25 для плановых бюджетных ассигнований на 1 ноября и на 1 декабря

14

E(P) = 1,

если P < = 5 процентных пунктов над средневзвешенным процентом;

E(P) = 0,

если P > 5 процентных пунктов над средневзвешенным процентом.

индикатор позволит оценить объем не освоенных бюджетных ассигнований по состоянию на 1 октября и дальнейшее снижение этого объема в сравнении с контрольными датами 1 ноября и 1 декабря в целях определения полноты освоения предусмотренных ГРБС бюджетных средств.

Целевым ориентиром является значение индикатора,

характеризующее снижение объема неосвоенных бюджетных ассигнований до 1 декабря.

Индикатор рассчитывается ежегодно

21.

Своевременность представления предложений по доведению лимитов бюджетных обязательств, согласованных с курирующим заместителем Губернатора Челябинской области, кассовому плану и предельным объемам финансирования (не позднее 20 числа текущего месяца на планируемый период)

P = SUM Тn,

где:

Тn - наличие фактов отклонения от установленного срока в n-м квартале (в единицах).

Срок представления предложений учитывается согласно их официальной регистрации в Минфин области

10

E(P) = 1,

если P = 0;

E(P) = 0,75,

если Тn > 0 в одном квартале в случае ежеквартального мониторинга за II квартал или III квартал текущего финансового года или в случае годового мониторинга;

E(P) = 0,5,

если Тn > 0 в двух кварталах в случае ежеквартального мониторинга за III квартал текущего финансового года или в случае годового мониторинга;

E(P) = 0,25,

если Тn > 0 в трех кварталах в случае годового мониторинга;

E(P) = 0,

если Тn > 0 в случае ежеквартального мониторинга за I квартал, или в двух кварталах в случае ежеквартального мониторинга за II квартал текущего финансового года, или в трех кварталах в случае ежеквартального мониторинга за III квартал текущего финансового года, или в четырех кварталах в случае годового мониторинга

положительное значение индикатора свидетельствует о несоблюдении сроков представления предложений по доведению лимитов бюджетных обязательств,

кассовому плану и предельным объемам финансирования.

Целевым ориентиром является значение индикатора 0.

Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно

III. Исполнение областного бюджета по доходам

7

22.

Качество правовой базы главного администратора доходов областного бюджета (далее именуется - ГАДБ) по администрированию доходов

наличие ведомственных правовых актов ГАДБ,

содержащих:

1) закрепление за администраторами доходов бюджета (далее именуется - АДБ) источников доходов областного бюджета с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования соответствующих доходов областного бюджета;

2) наделение подведомственных АДБ бюджетными полномочиями администратора;

3) порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам областного бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

4) порядок и сроки сверки данных бухгалтерского учета администрируемых доходов бюджета;

5) порядок действий АДБ при уточнении невыясненных поступлений;

6) порядок действий АДБ при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя);

7) порядок обмена информацией между ГАДБ и АДБ, связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий АДБ;

8) порядок, форм и сроков представления АДБ ГАДБ сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий ГАДБ

10

E(P) = 1,

если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям подпунктов 1 - 8 настоящего пункта;

E(P) = 0,5,

если правовой акт ГАДБ не соответствует хотя бы одному из требований подпунктов 1 - 8 настоящего пункта;

E(P) = 0,

если правовой акт ГАДБ отсутствует

индикатор применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАБД по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами областного бюджета.

Требования подпунктов 2, 7, 8 настоящего пункта относятся к приказу ГАДБ, имеющего подведомственные казенные учреждения.

Индикатор рассчитывается по состоянию на 1 июля текущего финансового года и ежегодно

23.

Наличие методики прогнозирования поступлений доходов, утвержденной ведомственным правовым актом ГАДБ (далее именуется - методика)

наличие методики, которая должна содержать:

1) наименование и код бюджетной классификации всех доходных источников, закрепленных за ГАДБ;

2) единые подходы к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде (для текущего финансового года методика предусматривает, в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего года);

3) характеристику (описание) метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, в случае применения иного метода расчета необходимо его обоснование в методике прогнозирования;

4) описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений каждого доходного источника с указанием источника данных для соответствующего показателя;

5) описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений;

6) использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Челябинской области

10

E(P) = 1,

если методика прогнозирования поступлений доходов полностью соответствует требованиям подпунктов 1 - 6 настоящего пункта;

E(P) = 0,5,

если методика прогнозирования поступлений доходов не соответствует хотя бы одному из требований подпунктов 1 - 6 настоящего пункта;

E(P) = 0,

если методика прогнозирования поступлений доходов отсутствует

индикатор применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАБД по осуществлению прогнозирования поступлений доходов областного бюджета.

Индикатор рассчитывается по состоянию на 1 июля текущего финансового года и ежегодно

24.

Отклонение от годового плана формирования налоговых и неналоговых доходов по ГАДБ

P = 100 x (1 - Rf / Rp),

если Rf < = Rp;

P = 100 x (Rf / Rp - 1),

если Rf > = Rp,

где:

Rp - прогноз доходов ГАДБ для кассового плана по состоянию на начало отчетного года (в тыс. рублей);

Rf - кассовое исполнение по доходам в отчетном году (в тыс. рублей)

25

E(P) = 1,

если P < = 15 %

или P > 15 %

при условии, что Rf - Rp > = 0 и Rр (отчетного года) > = Rf (прошлого года);

E(P) = 0,

если P > 15 % и Rf - Rp < 0 и (или) Rp (отчетного года) < Rf (прошлого года).

Индикатор не рассчитывается при условии, если P > 15 % и | Rp - Rf | < = 5 млн. рублей

негативно расценивается недовыполнение прогноза, формируемого ГАДБ по доходам, а также необоснованное занижение плановых показателей.

Оценивается прогноз налоговых и неналоговых доходов - доходов с 01 по 15 подгруппу доходов бюджетной классификации Российской Федерации, за исключением подгруппы 1 13, статей 1 11 02, 1 11 03.

При расчете выполнения условия Rp (отчетного года) > Rf (прошлого года) не учитываются доходы по подгруппе 1 14.

Целевым ориентиром является значение индикатора, не более 15 процентов.

Индикатор рассчитывается ежегодно

25.

Отклонение от прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов на очередной квартал, формируемого ГАДБ для кассового плана

P = 100 x (1 - Rf / Rp),

если Rf < = Rp;

P = 100 x (Rf / Rp - 1),

если Rf > = Rp,

где:

Rp - прогноз доходов ГАДБ для кассового плана по состоянию на начало отчетного квартала (в тыс. рублей);

Rr - кассовое исполнение по доходам в отчетном квартале (в тыс. рублей).

К расчету принимаются квартальные значения

25

E(P) = 1,

если P < = 15 % или Р > 15 % при условии, что Rf - Rp > = 0 и Rр (отчетного квартала) > = Rf (соответствующего квартала прошлого года);

E(P) = 0,

если P > 15 % и Rf - Rp < 0 и (или) Rр (отчетного квартала) < Rf (соответствующего квартала прошлого года) Индикатор не рассчитывается при условии, если P > 15 % и | Rp - Rf | < = 1 млн. рублей

негативно расценивается недовыполнение прогноза, формируемого ГАДБ по доходам,

а также необоснованное занижение плановых показателей.

Оценивается прогноз налоговых и неналоговых доходов - доходов с 01 по 15 подгруппу доходов бюджетной классификации Российской Федерации, за исключением подгруппы 1 13, статей 1 11 02, 1 11 03.

При расчете выполнения условия Rр (отчетного квартала) > Rf (соответствующего квартала прошлого года) не учитываются доходы по подгруппе 1 14.

Целевым ориентиром является значение индикатора, не более 15 процентов.

Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно

26.

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам

P1 = 100 x D / Rf;

P2 = 100 x D / D(отч.),

где:

D - объем просроченной дебиторской задолженности по доходам по состоянию на отчетную дату (на 1 января года, следующего за отчетным), за исключением дебиторской задолженности, образовавшейся в связи с применением санкций за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для обеспечения государственных нужд, а также штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее именуется - КоАП РФ), в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями по результатам рассмотрения дел (в тыс. рублей);

Rf - кассовое исполнение по администрируемым налоговым и неналоговым доходам в отчетном периоде (в тыс. рублей);

D(отч.) - объем просроченной дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января текущего (отчетного) года, за исключением дебиторской задолженности, образовавшейся в связи с применением санкций за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для обеспечения государственных нужд, а также штрафов, установленных КоАП РФ, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями по результатам рассмотрения дел (в тыс. рублей)

20

E(P) = E (P1) + E(P2);

E(P1) = 0,5,

если P1 = 0;

E(P1) = 0,2,

если 0 < P1 < 15 %;

E(P1) = 0,

если P1 > 15 % или Rf = 0 и ;

E(P2) = 0,5,

если P2 < 100 % или D = 0 и D(отч.) > = 0;

E(P2) = 0,2,

если P2 = 100 %;

E(P2) = 0,

если P2 > 100 % или D > 0 и D(отч.) = 0

негативным считается факт накопления значительного объема просроченной дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году, за исключением дебиторской задолженности, образовавшейся в связи с применением санкций за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обстоятельств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для обеспечения государственных нужд, а также штрафов, установленных КоАП РФ, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями по результатам рассмотрения дел.

Учитываются налоговые и неналоговые доходы - доходы с 01 по 16 подгруппу доходов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом доходов по подстатье 11705020020000180.

Целевым ориентиром для P1 является значение 0.

Целевым ориентиром для Р2 является значение менее 100 процентов.

Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно без учета задолженности, безнадежной к взысканию по Бюджетному кодексу Российской Федерации, а также задолженности организаций, находящихся в стадии процедуры банкротства и признанных банкротами

27.

Эффективность работы с невыясненными поступлениями в областной бюджет

P = G,

где:

G - объем невыясненных поступлений за отчетный период без учета зачисления в областной бюджет невыясненных поступлений в течение трех последних рабочих дней последнего месяца отчетного квартала (в тыс. рублей)

10

E(P) = 1,

если P < = 0;

E(P) = 0,

если P > 0

негативным считается факт увеличения объема невыясненных поступлений за отчетный период.

Расчет по данному индикатору не производится по ГАДБ, которые не взаимодействуют с плательщиками областного бюджета, в том числе не имеют подведомственных казенных учреждений, не осуществляют юридически значимых действий, за которые взимается госпошлина, и не осуществляют контрольных действий (не налагают штрафов).

При расчете индикатора не учитываются доходы от административных штрафов, установленных КоАП РФ, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями по результатам рассмотрения дел.

Целевым ориентиром является значение индикатора 0.

Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно

IV. Использование инструментов повышения эффективности бюджетных расходов

10

28.

Наличие результатов контроля за исполнением государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с правовым актом Челябинской области

P = РКГЗ / КУ x 100 %,

где РКГЗ - количество областных государственных учреждений, результаты контроля за исполнением государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) которых размещены на официальном сайте ГРБС (в единицах);

КУ - общее количество областных государственных учреждений, для которых установлены государственные задания (в единицах)

20

E(P) = 1,

если P = 100 %;

E(P) = 0,

если P < 100 %

в рамках оценки данного индикатора позитивно рассматривается факт наличия результатов контроля за исполнением государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с правовым актом Челябинской области.

Целевым ориентиром является значение индикатора 100 процентов.

Индикатор рассчитывается ежегодно

29.

Доля областных государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

P = КОГУФС / КОГУЗ x 100,

где:

КОГУФС - количество областных государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий в отчетном финансовом году (в единицах);

КОГУЗ - количество областных государственных учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году (в единицах)

20

E(P) = 1,

если P > 95 %;

E(P) = 0,5,

если 91 % < = P < = 95 %;

E(P) = 0,

если P < = 90 %

позитивно расценивается рост доли областных государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий.

Целевым ориентиром является значение индикатора более 95 процентов.

Индикатор рассчитывается ежегодно

30.

Удельный вес государственных учреждений, выполнивших государственное задание

P = ГУГЗ / ГУ x 100,

где:

ГУГЗ - количество государственных учреждений, выполнивших государственное задание в отчетном финансовом году (в единицах);

ГУ - общее количество государственных учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году (в единицах)

16

E(P) = 1,

если P = 100 %;

E(P) = 0,75,

если 90 % < = P < 100 %;

E(P) = 0,5,

если 80 % < = P < 90 %;

E(P) = 0,25,

если 70 % < = P < 80 %;

E(P) = 0,

если P < 70 %

позитивно расценивается выполнение государственных заданий на 100 процентов.

Целевым ориентиром является значение индикатора 100 процентов.

Индикатор рассчитывается ежегодно

31.

Соответствие показателей плана финансово - хозяйственной деятельности (далее именуется - План ФХД) по поступлениям объему полученных доходов

P = 100 x (П - Д) / П,

где:

П - показатели по поступлениям,

за исключением субсидий из областного бюджета (далее именуются - доходы),

Плана ФХД на отчетную дату, отраженные в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" (в тыс. рублей);

Д - объем полученных доходов (в тыс. рублей)

10

E(P) = 1

если P < = 2 %;

E(P) = 0,

если P > 2 %

показатель отражает соответствие между показателями Плана ФХД по доходам и фактически полученных доходов (за исключением субсидий из областного бюджета).

Целевым ориентиром является значение индикатора не более 2 процентов в течение всего финансового года.

Индикатор рассчитывается ежегодно

32.

Наличие просроченной кредиторской задолженности у областных бюджетных и областных автономных учреждений по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств областного бюджета

P - объем просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных и областных автономных учреждений по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств областного бюджета (в рублей)

16

E(P) = 1,

если P = 0;

E(P) = 0,

если P > 0

позитивно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности у областных бюджетных и областных автономных учреждений по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств областного бюджета.

Целевым ориентиром является значение индикатора 0.

Индикатор рассчитывается ежегодно

33.

Наличие предъявленных налоговыми органами решений о взыскании налога, в том числе в отношении подведомственных областных государственных учреждений

P = Т,

где:

Т - количество предъявленных налоговыми органами решений на взыскание налога (в единицах)

18

E(P) = 1,

если P = 0;

E(P) = 0,

если P > 0

позитивно расценивается отсутствие предъявленных налоговыми органами требований на взыскание налога.

Целевым ориентиром является значение индикатора 0.

Индикатор рассчитывается ежегодно

V. Учет, отчетность

5

34.

Представление качественной годовой бюджетной отчетности в установленные сроки

представление годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год с соблюдением установленных сроков и контрольных соотношений по внутридокументному и междокументному контролю

40

E (P) = 1,

если годовая отчетность представлена в установленные сроки и контрольные соотношения соблюдены;

E(P) = 0,

если годовая отчетность представлена с нарушением установленных сроков или нарушено хотя бы одно контрольное соотношение

в рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается безусловное соблюдение установленных сроков представления годовой отчетности и контрольных соотношений по внутридокументному и междокументному контролю.

Индикатор рассчитывается ежегодно

35.

Проведение инвентаризации

наличие выявленных расхождений с данными бюджетного учета в графе "Результат инвентаризации (расхождения)" таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" формы, предусмотренной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н (далее именуется - Инструкция)

20

E(P) = 1,

если не содержатся показатели расхождения с данными бюджетного учета;

E(P) = 0,

если указаны выявленные расхождения с данными бюджетного учета

позитивно расценивается отсутствие выявленных расхождений с данными бюджетного учета.

Индикатор рассчитывается ежегодно

36.

Динамика объема материальных запасов

P = 100 x (J1 - Jо) / Jо,

где:

Jо - стоимость материальных запасов ГРБС и подведомственных казенных учреждений по состоянию на 1 января отчетного финансового года (в тыс. рублей);

J1 - стоимость материальных запасов ГРБС и подведомственных казенных учреждений по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (в тыс. рублей)

20

E(P) = 1,

если P < = 10 %;

E(P) = 0,

если P > 10 %,

негативно расценивается увеличение материальных запасов за отчетный год.

Целевым ориентиром является значение показателя менее 10 процентов.

Индикатор рассчитывается ежегодно

37.

Наличие просроченной дебиторской, кредиторской задолженности

наличие информации о просроченной задолженности в форме "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности", предусмотренной Инструкцией

20

E(P) = 1,

если на конец отчетного периода отсутствует просроченная задолженность;

E(P) = 0,

если на конец отчетного периода имеется просроченная задолженность

негативно расценивается наличие просроченной задолженности.

При расчете индикатора не учитывается просроченная дебиторская задолженность сельскохозяйственных товаропроизводителей за аренду имущества, находящегося в государственной казне Челябинской области, а также штрафов, установленных КоАП РФ, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями по результатам рассмотрения дел (за исключением ГРБС имеющих полномочия по наложению административного наказания (вынесению штрафов).

Целевым ориентиром является отсутствие просроченной задолженности.

Индикатор рассчитывается ежегодно

VI. Исполнение судебных актов

5

38.

Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении)

P = 100 x Su / Sp,

где:

Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц (в тыс. рублей);

Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц (в тыс. рублей)

30

E(P) = 1,

если P < = 50 %

или Su = 0 и Sp = 0;

E(P) = 1 - (P - 50) / 50,

если 50 % < P < 100 %;

E(P) = 0,

если P > = 100 %

индикатор характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц.

Целевым ориентиром является значение индикатора менее 50 процентов.

Показатель рассчитывается ежегодно

39.

Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении)

P = 100 x Qu /Qp,

где:

Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц (в единицах);

Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц (в единицах)

10

E(P) = 1,

если P < = 50 %;

или Qu = 0 и Qp = 0;

E(P) = 1 - (P - 50) / 50,

если 50 % < P < 100 %;

E(P) = 0,

если P > = 100 %

индикатор характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц.

Целевым ориентиром является значение индикатора менее 50 процентов.

Индикатор рассчитывается ежегодно

40.

Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении)

P = 100 x Su / Sp,

где:

Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных учреждений (в тыс. рублей);

Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных учреждений (в тыс. рублей)

30

E(P) = 1,

если P < = 50 %

или Su = 0 и Sp = 0;

E(P) = 1 - (P - 50) / 50,

если 50 % < P < 100 %;

E(P) = 0,

если P > = 100 %

индикатор характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных учреждений.

Целевым ориентиром является значение индикатора менее 50 процентов.

Индикатор рассчитывается ежегодно

41.

Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении)

P = 100 x Qu / Qp,

где:

Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований ГРБС, предъявляемых в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных учреждений (в единицах);

Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных учреждений (в единицах)

10

E(P) = 1,

если P < = 50 %

или Qu = 0 и Qp = 0;

E(P) = 1 - (P - 50) / 50,

если 50 % < P < 100 %;

E(P) = 0,

если P > = 100 %

индикатор характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных учреждений.

Целевым ориентиром является значение индикатора менее 50 процентов.

Индикатор рассчитывается ежегодно

42.

Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах, в том числе в отношении подведомственных областных государственных учреждений

P - количество случаев приостановления осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах в отчетном году в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета и средства областных государственных учреждений (в единицах)

20

E(P) = 1,

если P = 0;

E(P) = 0,

если P > 0

наилучшим результатом считается отсутствие приостановления осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах.

Целевым ориентиром является значение индикатора 0.

Индикатор рассчитывается ежегодно

VII. Повышение прозрачности бюджетного процесса

10

43.

Доля областных государственных учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет

P = У(инф.) / У x 100,

где:

У(инф.) - число областных государственных учреждений, информация о деятельности которых за отчетный год по состоянию на отчетную дату размещена в сети Интернет (без учета ГРБС) (в единицах);

У - общее число областных государственных учреждений ГРБС по состоянию на отчетную дату (без учета ГРБС) (в единицах)

24

E(P) = 1,

если P = 100 %;

E(P) = 0,8,

если 81 % < = P < 100 %;

E(P) = 0,6,

если 51 % < = P < = 80 %;

E(P) = 0,4,

если 21 % < = P < = 50 %;

E(P) = 0,2,

если 1 % < = P < = 20 %;

E(P) = 0,

если P = 0

при расчете значения индикатора информация о результатах деятельности областных государственных учреждений должна:

1) быть размещена на официальном сайте ГРБС;

2) содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих результаты деятельности отдельных учреждений, в том числе объемы и качество оказания учреждением отдельных государственных услуг (выполнения работ).

Целевым ориентиром является значение индикатора 100 процентов.

Индикатор рассчитывается ежегодно

44.

Размещение на официальных сайтах ГРБС информации о государственных и ведомственных программах и фактических результатах их реализации

наличие всех реализуемых ГРБС в текущем финансовом году государственных и ведомственных программ и итогов их реализации за предыдущий год на официальном сайте ГРБС на отчетную дату

28

E(P) = 1,

если имеется факт размещения всех реализуемых ГРБС в текущем году государственных и ведомственных программ и итогов их реализации за предыдущий год;

E(P) = 0,

если информация размещена не в полном объеме или отсутствует

положительно расценивается факт размещения на официальном сайте ГРБС всех реализуемых им в текущем году государственных и ведомственных программ и итогов их реализации за предыдущий год.

Индикатор рассчитывается ежегодно

45.

Изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг

проведение мероприятий по изучению мнения населения о качестве оказания государственных услуг в курируемой сфере деятельности и размещение на официальном сайте ГРБС результатов изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг за отчетный год

12

E(P)= 1,

если ГРБС были проведены мероприятия по изучению мнения населения о качестве оказания государственных услуг в курируемой сфере деятельности и результаты изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг в курируемой сфере деятельности за отчетный год размещены на официальном сайте ГРБС;

E(P) = 0,

если мероприятия по изучению мнения населения о качестве оказания государственных услуг в курируемой сфере деятельности не проводились ГРБС, результаты изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг в курируемой сфере деятельности за отчетный год, не были размещены на официальном сайте ГРБС

положительно расцениваются факты проведения мероприятий по изучению мнения населения о качестве оказания государственных услуг в курируемой сфере деятельности и размещения на официальном сайте ГРБС результатов изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг в курируемой сфере деятельности за отчетный год.

Индикатор рассчитывается ежегодно

46.

Доля областных бюджетных и областных автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) (далее именуется - общероссийский сайт) государственные задания, Планы ФХД

P = (БУИ + АУИ) / (БУ + АУ) x 100,

где:

БУИ - количество областных бюджетных учреждений, опубликовавших на общероссийском сайте государственные задания, Планы ФХД (в единицах);

АУИ - количество областных автономных учреждений, опубликовавших на общероссийском сайте государственные задания, Планы ФХД (в единицах);

БУ - количество областных бюджетных учреждений (в единицах);

АУ - количество областных автономных учреждений (в единицах)

18

E(P) = 1,

если P > = 95 %;

E(P) = 0,6,

если 90 % < = P < = 94 %;

E(P) = 0,3,

если 80 % < = P < = 89 %;

E(P) = 0,

если P < = 80 %

положительно расценивается факт опубликования на общероссийском сайте государственных заданий, Планов ФХД всеми учреждениями.

Целевым ориентиром является значение индикатора более 95 процентов.

Индикатор рассчитывается ежегодно

47.

Доля областных государственных учреждений, опубликовавших на общероссийском сайте отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, баланс учреждения

P = ОУ / У x 100 %,

где:

ОУ - количество областных государственных учреждений, опубликовавших на общероссийском сайте отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, баланс учреждения (в единицах);

У - общее число областных государственных учреждений ГРБС по состоянию на отчетную дату (без учета ГРБС) (в единицах)

18

E(P) = 1,

если P > = 95 %;

E(P) = 0,6,

если 90 % < = P < = 94 %;

E(P) = 0,3,

если 80 % < = P < = 89 %;

E(P) = 0,

если P < 80 %

положительно расценивается факт опубликования на общероссийском сайте отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, балансов учреждений всеми учреждениями.

Целевым ориентиром является значение индикатора более 95 процентов.

Индикатор рассчитывается ежегодно

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»