Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход" (с изменениями на 16 августа 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


18. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя:


1) заявление гражданина о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к Стандарту);


2) сведения о гражданине, внесенные на единую цифровую платформу или полученные центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - единая система), при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.


19. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения, многофункциональный центр за содействием в подаче заявления в электронной форме.


20. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.


21. В центре занятости населения гражданам обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, единому порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.


22. При личном посещении центра занятости, гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.


22-1. При оформлении заявления каналом взаимодействия гражданина с центром занятости населения для получения результата государственной услуги является единая цифровая платформа.


(п. 22-1 введен приказом Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.10.2023 N 86-О)