18. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги безработному гражданину, включает в себя:
1) заявление безработного гражданина о предоставлении государственной услуги (далее - заявление безработного гражданина) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к Стандарту);
2) сведения о безработном гражданине, содержащиеся на единой цифровой платформе, представленные безработным гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - единая система).
19. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги несовершеннолетнему гражданину, включает в себя:
1) заявление несовершеннолетнего гражданина о предоставлении государственной услуги (далее - заявление несовершеннолетнего гражданина) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к Стандарту);
2) резюме несовершеннолетнего гражданина, обращающегося с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - резюме) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к Стандарту);
3) сведения об инвалидности гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации), запрашиваемые центром занятости населения из государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере) в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы.
(в ред. приказа Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.03.2024 N 42-О)
20. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения, многофункциональный центр за содействием в подаче заявления в электронной форме.
21. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
22. В центре занятости населения гражданам обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, единому порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
23. При личном посещении центра занятости гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.
23-1. При оформлении заявления каналом взаимодействия гражданина с центром занятости населения для получения результата государственной услуги является единая цифровая платформа.
(п. 23-1 введен приказом Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.10.2023 N 86-О)