Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
1. Внести в распоряжение Главы Администрации города Тюмени от 10.12.2007 N 317-рг "О департаменте имущественных отношений Администрации города Тюмени" (в редакции от 18.02.2022 N 87) следующие изменения:
в пункте 5.3 приложения 1 к распоряжению слова "Главой города Тюмени, по представлению директора Департамента, согласованному с курирующим заместителем Главы города Тюмени" заменить словами "в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Тюмени";
пункт 5.6 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"5.6. Департамент имеет следующую структуру (схема прилагается):
Директор департамента,
Заместитель директора департамента,
Заместитель директора департамента,
Управление по формированию муниципального имущества,
Управление по эксплуатации и реконструкции муниципального имущества,
Комитет жилищных целевых программ,
Комитет по учету и распределению жилых помещений,
Финансовый комитет,
Отдел по формированию муниципального имущества,
Отдел аренды и приватизации муниципального имущества,
Отдел по приватизации муниципального жилищного фонда,
Отдел договоров найма,
Общий отдел,
Отдел муниципальных закупок,
Отдел по работе с молодыми семьями,
Отдел по эксплуатации и реконструкции муниципального имущества,
Отдел управления муниципальными организациями,
Судебный отдел,
Юридический отдел,
Отдел по управлению сетевыми объектами,
Отдел приема и выдачи документации по муниципальным услугам,
Сектор учета и хранения документов,
Сектор бюджетирования,
Сектор бухгалтерского учета и отчетности.";
приложение к Положению изложить в редакции, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
приложение 2 к распоряжению изложить в редакции, согласно приложению 2* к настоящему распоряжению.
________________
* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
2. Директору департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - Департамент) в течение 10 рабочих дней, следующих за днем издания настоящего распоряжения, направить в административный департамент Администрации города Тюмени посредством системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени:
а) предложения по изменению штатного расписания Департамента, а также по замещению должностей работниками Департамента с указанием их фамилии, имени, отчества;
б) утвержденные положения о структурных подразделениях Департамента и должностных инструкций работников Департамента.
3. Заместителю Главы города Тюмени, директору административного департамента Администрации города Тюмени:
а) в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления документов, указанных в пункте 2 настоящего распоряжения, утвердить штатное расписание Департамента в соответствии с приложениями к настоящему распоряжению;
б) провести мероприятия, предусмотренные нормами трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.
4. Установить, что пункт 1 настоящего распоряжения вступает в силу по истечении 90 дней после издания настоящего распоряжения.
Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК
Приложение
к Положению
СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ