Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 16 августа 2024 года)



Иные требования к предоставлению государственной услуги


37. Заявление подается работодателем на основании информации о вакансии, опубликованной на единой цифровой платформе, по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.


В заявлении работодатель может указать информацию о необходимости реализации центром занятости населения сервиса по массовому отбору, сервиса по организации собеседования.


Заявление в электронной форме подписывается работодателем простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33, или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в устанавливаемом Правительством Российской Федерации порядке.


38. Возможность подачи заявления в электронной форме посредством единой цифровой платформы, единого портала обеспечивается для работодателей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".


38-1. Работодателям при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:


- единой цифровой платформы;


- обращения по номеру телефона центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу;


- обращения по адресу электронной почты центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу.


Центр занятости населения обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить работодателя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения работодателя.


Замечания и/или предложения, поступившие от работодателя посредством единой цифровой платформы, подлежат рассмотрению центром занятости населения в случае оценки работодателем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.


(п. 38-1 введен приказом Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.10.2023 N 86-О)


38-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений работодателей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в центр занятости населения не поступали, оптимизация процесса не проводится.


(п. 38-2 введен приказом Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.10.2023 N 86-О)