Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (с изменениями на 16 августа 2024 года)



Показатели качества и доступности государственной услуги


36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:



Таблица

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Показатели результативности оказания государственной услуги

1.1.

Доля граждан, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества граждан

штук

0

2.

Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги

2.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для гражданина информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на единой цифровой платформе, едином портале, а также официальном сайте департамента

да/нет

да

(в ред. приказов Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.03.2024 N 42-О, от 16.08.2024 N 99-О)

2.2.

Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги

да/нет

да

3.

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места ожидания, места для заполнения гражданами документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования)

да/нет

да

3.2.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

3.3.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

3.4.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

4.

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих государственную услугу

4.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Количество взаимодействий гражданина с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

5.1.

при содействии в подаче заявления в электронной форме

да/нет

1/15

при предоставлении государственной услуги

не регламентировано

6.

Возможность получения информации о государственной услуге, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.08.2024 N 99-О)

7.

Возможность подачи заявления и документов в электронной форме

да/нет

да

8.

Возможность обращения гражданина за содействием в подаче заявления в электронной форме в центр занятости населения

да/нет

да

9.

Возможность обращения гражданина за содействием в подаче заявления в электронной форме в многофункциональный центр

да/нет

да

10.

Возможность получения государственной услуги в электронной форме

да/нет

да

11.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме)

да/нет

нет

12.

Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору гражданина (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

13.

Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

да/нет

нет

14.

Иные показатели

14.1.

Наличие обратной связи с гражданами и пользователями государственной услуги

да/нет

да

14.2.

Возможность выбора гражданином канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

нет

(пп. 14.2 введен приказом Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.10.2023 N 86-О)