37. Заявление подается гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в целях поиска подходящей работы, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
38. Заявление в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33, или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в устанавливаемом Правительством Российской Федерации порядке.
39. В случае отсутствия у гражданина подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации):
1) центр занятости населения обеспечивает в случае согласия гражданина завершение прохождения им процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации;
2) многофункциональный центр предлагает гражданину подтверждение учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации.
40. В случае наличия у гражданина подтвержденной учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации его обращение в центр занятости населения за содействием в подаче заявления рассматривается в день обращения.
40-1. Гражданам при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- единой цифровой платформы;
- обращения по номеру телефона центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу;
- обращения по адресу электронной почты центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу.
Центр занятости населения обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить гражданина о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения гражданина.
Замечания и/или предложения, поступившие от гражданина посредством единой цифровой платформы, подлежат рассмотрению центром занятости населения в случае оценки гражданином предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
(п. 40-1 введен приказом Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.10.2023 N 86-О)
40-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений граждан, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в центр занятости населения не поступали, оптимизация процесса не проводится.