УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 сентября 2022 года N 299-Т
О внесении изменений в приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 2 августа 2022 года N 269-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента государственного регулирования цен и тарифов Орловской области от 05.10.2023 N 85-Т.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Орловской области от 8 июля 2019 года N 388 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области", постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года N 408 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 2 августа 2022 года N 269-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя" следующие изменения:
1) в пункте 6:
а) в абзаце тринадцатом после слов "в установлении тарифов" дополнить словами "и возврате обосновывающих материалов";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Приказ Управления об установлении тарифов принимается по форме, установленной регламентом открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.";
2) в пункте 9:
а) подпункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) копии документов и иная информация, подтверждающие соответствие собственника или иного законного владельца тепловых сетей критериям отнесения к теплосетевым организациям, предусмотренным Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - критерии отнесения к теплосетевым организациям);";
б) дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) данные о структуре и ценах, а также калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки (перевозки), хранения за предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период.";
3) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Основания для приостановления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
Управление отказывает в предоставлении государственной услуги (отказывает в рассмотрении предложения об установлении тарифов) в случаях:
несоблюдения заявителем сроков представления предложения об установлении тарифов, установленных пунктом 9 регламента, кроме случаев, указанных в пункте 20 Регламента открытия дел;
несоответствия заявителя критериям отнесения к теплосетевым организациям.
Принятие решения об отказе в рассмотрении предложения об установлении тарифов по иным основаниям не допускается.";
4) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителя и консультирование осуществляются в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Кабинеты Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.
Указанные помещения оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами;
стульями и столами.
Помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих Управления, номеров их кабинетов.
В Управлении обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности уполномоченного органа и государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", с учетом положений части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода с нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в помещения, где предоставляется государственная услуга;
- оказание сотрудниками Управления помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.";
5) абзац пятнадцатый пункта 17 признать утратившим силу;
6) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Рассмотрение заявления об установлении платы за подключение и обосновывающих документов и материалов, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления об установлении платы за подключение и обосновывающих документов и материалов заявителя, полученных лично от заявителя или иного уполномоченного лица либо направленных по почте.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, не предусмотрены.";
7) абзац второй пункта 20 изложить в следующей редакции:
"Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрацию в системе электронного документооборота в день получения и направляет для рассмотрения руководителю Управления либо лицу, его замещающему.";
8) абзац десятый пункта 21 после слов "электронную почту" дополнить словами "(если такой вид связи выбран заявителем в качестве предпочтительного).";
9) абзац второй пункта 22 после слов "электронной почте" дополнить словами "(если такой вид связи выбран заявителем в качестве предпочтительного))";
10) абзац первый пункта 24 после слов "в электронном виде" словами "(если такой вид связи выбран заявителем в качестве предпочтительного)";
11) в пункте 25:
а) абзац третий пункта 25 изложить в следующей редакции:
"Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки и приложенных к нему документов и их регистрацию в системе электронного документооборота в день получения и направляет для рассмотрения руководителю Управления либо лицу, его замещающему.";