3.1. Предоставление муниципальной услуги при подаче заявления на бумажном носителе включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение Управлением представленных документов;
2) межведомственное информационное взаимодействие и направление запросов в управление земельных ресурсов и Комиссию;
3) согласование документов в структурных подразделениях администрации города Рязани;
4) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Управлением;
5) размещение результата оказания услуги в государственном адресном реестре;
6) направление результата предоставления муниципальной услуги в Многофункциональный центр;
7) выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением.
(п. 3.1 в ред. Постановления Администрации города Рязани от 20.05.2024 N 6490)
3.1.1. Рассмотрение Управлением представленных документов
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является получение должностным лицом Управления, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
3.1.1.2. Заявление регистрируется в системе электронного документооборота (далее - СЭД) и передается уполномоченному лицу Управления, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.
3.1.1.3 Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;