Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (с изменениями на 20 мая 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги при подаче заявления на бумажном носителе включает в себя следующие административные процедуры:


1) рассмотрение Управлением представленных документов;


2) межведомственное информационное взаимодействие и направление запросов в управление земельных ресурсов и Комиссию;


3) согласование документов в структурных подразделениях администрации города Рязани;


4) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Управлением;


5) размещение результата оказания услуги в государственном адресном реестре;


6) направление результата предоставления муниципальной услуги в Многофункциональный центр;


7) выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением.


(п. 3.1 в ред. Постановления Администрации города Рязани от 20.05.2024 N 6490)


3.1.1. Рассмотрение Управлением представленных документов


3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является получение должностным лицом Управления, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.


3.1.1.2. Заявление регистрируется в системе электронного документооборота (далее - СЭД) и передается уполномоченному лицу Управления, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.


3.1.1.3 Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:


а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;