В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тамбовской области "Информационное общество" (далее - государственная программа), утвержденную постановлением администрации области от 21.10.2013 N 1181 (в редакции от 24.06.2022), следующие изменения:
1.1. в паспорте государственной программы:
позиции "Целевые индикаторы и показатели государственной программы, их значения на последний год реализации", "Сроки и этапы реализации государственной программы", "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели государственной программы, их значения на последний год реализации | 2014 - 2022 годы (1 этап): доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (2021 год) - 70%; доля населенных пунктов, потребности населения которых в услуге связи "доступ в сеть Интернет" удовлетворены - 68%; доля автотранспортных средств, зарегистрированных на территории области, относящихся к видам транспортных средств, включенных в соответствующий перечень, утвержденный постановлением администрации области, и оснащенных бортовыми устройствами ГЛОНАСС - 100%; доля населения области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, в общем количестве населения области - 100%; доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру - 0%; количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций - 50 шт.; количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) - 20 усл. ед.; доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения - 50%; доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг - 30%; доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде - 55%; уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ - 3,9 балла; количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством - 1 усл. ед.; доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ - 50%; количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления - 71 чел.; доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями - 100%; в государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования в соответствии с утвержденным стандартом, сформирована ИТ-инфраструктура для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к сети Интернет - 0%; доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по технологии WiFi - 0%; на участках мировых судей обеспечено формирование и функционирование необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видеоконференцсвязи - 1 ед.; 2023 - 2030 годы (2 этап): доля массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде - 95%; доля домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 97%; "Цифровая зрелость" органов государственной власти области, органов местного самоуправления области и организаций в сфере здравоохранения, образования, городского хозяйства и строительства, общественного транспорта, подразумевающая использование ими отечественных информационно-технологических решений - 100%; доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру - 100%; количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций - 80 шт.; количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ - 50 усл. ед.; доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения - 80%; доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг - 50%; доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде - 95%; уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ - 4,4 балла; количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством - 3 усл. ед.; доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ - 60%; количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления - 77 чел.; доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями - 100%; в государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования в соответствии с утвержденным стандартом, сформирована ИТ-инфраструктура для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к сети Интернет - 100%; доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по технологии WiFi - 100%; на участках мировых судей обеспечено формирование и функционирование необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видеоконференцсвязи - 1 ед. |
Сроки и этапы реализации государственной программы | Программа реализуется в два этапа: 1 этап: 2014 - 2022 годы; 2 этап: 2023 - 2030 годы |
Объемы и источники финансирования государственной программы | Общий объем финансирования мероприятий государственной программы за счет всех источников финансирования - 25788824,09 тыс. рублей: в 2014 г. - 983820,45 тыс. рублей; в 2015 г. - 1285834,85 тыс. рублей; в 2016 г. - 1181174,68 тыс. рублей; в 2017 г. - 995659 тыс. рублей; в 2018 г. - 1382542,24 тыс. рублей; в 2019 г. - 1965455,7 тыс. рублей; в 2020 г. - 1709478,89 тыс. рублей; в 2021 г. - 1726169,1 тыс. рублей; в 2022 г. - 1656443,0 тыс. рублей; в 2023 г. - 1676345,8 тыс. рублей; в 2024 г. - 1863390,94 тыс. рублей; в 2025 г. - 1560273,24 тыс. рублей; в 2026 г. - 1560331,24 тыс. рублей; в 2027 г. - 1560389,24 тыс. рублей; в 2028 г. - 1560447,24 тыс. рублей; в 2029 г. - 1560505,24 тыс. рублей; в 2030 г. - 1560563,24 тыс. рублей; в том числе: средства бюджета Тамбовской области - 3338283,64 тыс. рублей: в 2014 г. - 168627,7 тыс. рублей; в 2015 г. - 131072,6 тыс. рублей; в 2016 г. - 118174,68 тыс. рублей; в 2017 г. - 290471,7 тыс. рублей; в 2018 г. - 341268,14 тыс. рублей; в 2019 г. - 356398,7 тыс. рублей; в 2020 г. - 271319,64 тыс. рублей; в 2021 г. - 266398,7 тыс. рублей; в 2022 г. - 225861,1 тыс. рублей; в 2023 г. - 180275,0 тыс. рублей; в 2024 г. - 141202,24 тыс. рублей; в 2025 г. - 141202,24 тыс. рублей; в 2026 г. - 141202,24 тыс. рублей; в 2027 г. - 141202,24 тыс. рублей; в 2028 г. - 141202,24 тыс. рублей; в 2029 г. - 141202,24 тыс. рублей; в 2030 г. - 141202,24 тыс. рублей; средства федерального бюджета <*> - 574785,2 тыс. рублей: в 2014 г. - 62737,75 тыс. рублей; в 2015 г. - 41548,6 тыс. рублей; в 2016 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2017 г. - 25187,3 тыс. рублей; в 2018 г. - 5274,1 тыс. рублей; в 2019 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2020 г. - 7152,05 тыс. рублей; в 2021 г. - 40911,7 тыс. рублей; в 2022 г. - 11680,2 тыс. рублей; в 2023 г. - 77117,8 тыс. рублей; в 2024 г. - 303175,7 тыс. рублей; в 2025 г. - 0,00 тыс. рублей; в 2026 г. - 0,00 тыс. рублей; в 2027 г. - 0,00 тыс. рублей; в 2028 г. - 0,00 тыс. рублей; в 2029 г. - 0,00 тыс. рублей; в 2030 г. - 0,00 тыс. рублей; внебюджетные источники - 21875755,25 тыс. рублей: в 2014 г. - 752455 тыс. рублей; в 2015 г. - 1113213,65 тыс. рублей; в 2016 г. - 1063000 тыс. рублей; в 2017 г. - 680000 тыс. рублей; в 2018 г. - 1036000 тыс. рублей; в 2019 г. - 1609057 тыс. рублей; в 2020 г. - 1431007,2 тыс. рублей; в 2021 г. - 1418858,7 тыс. рублей; в 2022 г. - 1418901,7 тыс. рублей; в 2023 г. - 1418953,0 тыс. рублей; в 2024 г. - 1419013,0 тыс. рублей; в 2025 г. - 1419071,0 тыс. рублей; в 2026 г. - 1419129,0 тыс. рублей; в 2027 г. - 1419187,0 тыс. рублей; в 2028 г. - 1419245,0 тыс. рублей; в 2029 г. - 1419303,0 тыс. рублей; в 2030 г. - 1419361,0 тыс. рублей. При формировании проектов бюджета Тамбовской области на 2014 - 2030 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняется с учетом возможностей бюджета Тамбовской области |
1.2. в разделе 2 "Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы" абзацы двадцать седьмой и двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
"1 этап: 2014 - 2022 годы;
2 этап: 2023 - 2030 годы.";
1.3. в разделе 3 "Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты государственной программы":
абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции:
"на 1 этапе (2014 - 2022 годы):
доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (2021 год) - 70%;
доля населенных пунктов, потребности населения которых в услуге связи "доступ в сеть Интернет" удовлетворены - 68%;";
абзацы восьмой - шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций - 50 шт.;
количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ - 20 усл. ед.;
доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения - 50%;
доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг - 30%;
доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде - 55%;
уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ - 3,9 балла;
количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством - 1 усл. ед.;
доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ - 50%;
количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления - 71 чел.;";
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"на 2 этапе (2023 - 2030 годы):";
1.4. в разделе 4 "Обобщенная характеристика подпрограмм и мероприятий государственной программы" абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Перечень основных мероприятий государственной программы приведен по этапам реализации государственной программы соответственно в приложениях N 2, N 2.1 к государственной программе.";
1.5. в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы" абзац третий изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования мероприятий государственной программы за счет всех источников составит 25788824,09 тыс. рублей, в том числе: средств бюджета области - 3338283,64 тыс. рублей, федерального бюджета - 574785,2 тыс. рублей, внебюджетных источников - 21875755,25 тыс. рублей.";
1.6. приложение N 1 к государственной программе "Перечень показателей (индикаторов) государственной программы Тамбовской области "Информационное общество", подпрограмм "Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества", "Информационное государство", "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития области", "Развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Тамбовской области" (1 этап)" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
1.7. приложение N 1.1 "Перечень показателей (индикаторов) государственной программы Тамбовской области "Информационное общество", подпрограмм "Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества", "Информационное государство", "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития области", "Развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Тамбовской области" (2 этап)" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
1.8. приложение N 2 к государственной программе "Перечень мероприятий государственной программы Тамбовской области "Информационное общество" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
1.9. дополнить государственную программу приложением N 2.1 "Перечень мероприятий государственной программы Тамбовской области "Информационное общество" (2 этап)" в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
1.10. приложение N 3 к государственной программе "Прогноз сводных показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Региональный информационно-технический центр" по государственной программе Тамбовской области "Информационное общество" (1 этап)" изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
1.11. приложение N 3.1 "Прогноз сводных показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Региональный информационно-технический центр" по государственной программе Тамбовской области "Информационное общество" (2 этап)" изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;
1.12. приложение N 4 к государственной программе "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Тамбовской области "Информационное общество" за счет всех источников финансирования" изложить в редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению;
1.13. дополнить государственную программу приложением N 4.1 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Тамбовской области "Информационное общество" за счет всех источников финансирования (2 этап)" в редакции согласно приложению N 8 к настоящему постановлению;
1.14. в приложении N 5 к государственной программе "Подпрограмма "Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества" (далее - подпрограмма):
в паспорте подпрограммы позиции "Сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Сроки и этапы реализации подпрограммы | 1 этап: 2014 - 2022 годы; 2 этап: 2023 - 2030 годы |
в разделе 2 "Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задача, сроки и этапы реализации подпрограммы" абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:
"1 этап: 2014 - 2022 годы;
2 этап: 2023 - 2030 годы.";
в разделе 4 "Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы" абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Информация о мероприятиях, реализуемых в рамках подпрограммы, приведена в приложениях N 2 и N 2.1 к государственной программе.";
1.15. в приложении N 6 к государственной программе "Подпрограмма "Информационное государство" (далее - подпрограмма):
в паспорте подпрограммы:
позиции "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации", "Сроки и этапы реализации подпрограммы", "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации | 2014 - 2022 годы (1 этап): доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием ИС МФЦ (2021 год) - 100%; количество государственных услуг, оказываемых с использованием Единого (Регионального) портала государственных услуг (далее - ЕПГУ, РПГУ) (2021 год) - 103 ед.; доля государственных услуг, оказываемых с использованием РПГУ - 64%; количество уникальных пользователей ЕПГУ и (или) РПГУ, получивших услуги Проекта <*> в электронной форме - 3602 человека на 10000 жителей области; доля обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, учитываемых в региональном сегменте единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным и дополнительным общеобразовательным программам - 88,3%; доля образовательных организаций, учитываемых в региональном сегменте единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, в общем количестве образовательных организаций области (2021 год) - 100%; доля услуг, для которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме посредством использования ЕПГУ и (или) РПГУ, в общем количестве услуг, предусмотренных перечнем услуг, которые должны быть реализованы в рамках Проекта <*> (2021 год) - 100%; доля автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, осуществляющего регулярную перевозку пассажиров и багажа, по которому обеспечивается передача данных в единую региональную систему по управлению автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, осуществляющим регулярную перевозку пассажиров и багажа, в общем количестве автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, осуществляющего регулярную перевозку пассажиров и багажа - 40,3% (2018 год); доля маршрутов автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, осуществляющего регулярную перевозку пассажиров и багажа, паспорта которых внесены в региональную систему по управлению пассажирским транспортом, в общем количестве маршрутов автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, осуществляющего регулярную перевозку пассажиров и багажа, в области - 30,3%; количество органов государственной власти области, их структурных подразделений, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации услуги по регистрации актов гражданского состояния (предусмотренные перечнем услуг, которые должны быть реализованы в рамках Проекта <*>), заявление о предоставлении которых направлено в электронной форме - 257 ед. (2018 год); количество органов государственной власти области, их структурных подразделений, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации услугу по выдаче охотничьего билета (предусмотренная перечнем услуг, которые должны быть реализованы в рамках Проекта <*>), заявление о предоставлении которой направлено в электронной форме (2021 год) - 25 ед.; доля органов исполнительной власти области (далее - ОИВ) и органов местного самоуправления области (далее - ОМСУ), подключенных (использующих) к единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуре электронного правительства области (2021 год) - 100%; доля ОИВ, участвующих в централизованных закупках товаров (работ, услуг) в сфере ИКТ - 100%; использование региональных и муниципальных услуг в электронном виде (отношение электронных услуг к общему числу услуг), всего (2021 год) - 70%; использование региональных и муниципальных услуг в электронном виде, за исключением услуг, где результатом услуги является информация из информационного ресурса органа государственной власти без изменения правового статуса гражданина или организации (услуг вида электронный дневник, запись к врачу, информация о культурных мероприятиях) (2021 год) - 10%; доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде - 0% (2020 год, с 2021 года показатель исключен); доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно) - 0% (2020 год, с 2021 года показатель исключен); доля отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов от числа отказов в 2018 году - 100% (2020 год, с 2021 года показатель исключен); доля внутриведомственного и межведомственного юридически значимого электронного документооборота государственных и муниципальных органов и бюджетных учреждений - 0% (2020 год, с 2021 года показатель исключен); доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру - 0%; количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций - 50 шт.; количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ - 20 усл. ед.; доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения - 50%; доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ от общего количества таких услуг - 30%; доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде - 55%; уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ - 3,9 балла; количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством - 1 усл. ед.; доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ - 50%; средний срок простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак - 0 ч. (2020 год, с 2021 года показатель исключен); количество подготовленных специалистов по образовательным программам в области информационной безопасности с использованием в образовательном процессе отечественных высокотехнологичных комплексов и средств защиты информации - 0 тыс. чел. (2020 год, с 2021 года показатель исключен); доля закупаемого и (или) арендуемого федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов и иными органами государственной власти отечественного программного обеспечения - 0% (2020 год, с 2021 года показатель исключен); количество выпускников системы профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики - 0 тыс. чел. (2020 год, с 2021 года показатель исключен); количество специалистов, прошедших переобучение по компетенциям цифровой экономики в рамках дополнительного образования - 0 тыс. чел. (2020 год, с 2021 года показатель исключен); количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления - 71 чел.; увеличение затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий - 0% (2020 год, с 2021 года показатель исключен); доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения (больницы и поликлиники), подключенных к сети "Интернет" - 100% (2020 год, с 2021 года показатель исключен); доля фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к сети "Интернет" - 27% (2020 год, с 2021 года показатель исключен); доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети "Интернет" - 64% (2020 год, с 2021 года показатель исключен); доля органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов, подключенных к сети "Интернет" - 40% (2020 год, с 2021 года показатель исключен); доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями - 100%; в государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования в соответствии с утвержденным стандартом, сформирована ИТ-инфраструктура для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к сети "Интернет" - 0%; доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по технологии WiFi - 0%; наличие на участках мировых судей необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи - 1 ед.; 2023 - 2030 годы (2 этап): доля государственных услуг, оказываемых с использованием ЕПГУ (РПГУ) - 94%; количество уникальных пользователей ЕПГУ и (или) РПГУ, получивших услуги Проекта <*> в электронной форме - 3610 человек на 10000 жителей области; доля обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, учитываемых в региональном сегменте единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным и дополнительным общеобразовательным программам - 89,1%; доля маршрутов автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, осуществляющего регулярную перевозку пассажиров и багажа, паспорта которых внесены в региональную систему по управлению пассажирским транспортом, в общем количестве маршрутов автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, осуществляющего регулярную перевозку пассажиров и багажа, в области - 30,3%; доля ОИВ, участвующих в централизованных закупках товаров (работ, услуг) в сфере ИКТ - 100%; доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру - 100%; количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций - 80 шт.; количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ - 50 усл. ед.; доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения - 80%; доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ от общего количества таких услуг - 50%; доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде - 95%; уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ - 4,4 балла; количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством - 3 усл. ед.; доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ - 60%; количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления - 77 чел.; доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями - 100%; в государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования в соответствии с утвержденным стандартом, сформирована ИТ-инфраструктура для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к сети "Интернет" - 100%; доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по технологии WiFi - 100%; наличие на участках мировых судей необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи - 1 ед. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы | Подпрограмма реализуется в два этапа: 1 этап: 2014 - 2022 годы; 2 этап: 2023 - 2030 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы | Общие затраты на реализацию мероприятий подпрограммы в 2014 - 2030 гг. за счет всех источников финансирования - 2975881,69 тыс. рублей: в 2014 г. - 219002,7 тыс. рублей; в 2015 г. - 148418,5 тыс. рублей; в 2016 г. - 118174,68 тыс. рублей; в 2017 г. - 264471,2 тыс. рублей; в 2018 г. - 167779,24 тыс. рублей; в 2019 г. - 156947,0 тыс. рублей; в 2020 г. - 133958,99 тыс. рублей; в 2021 г. - 275624,9 тыс. рублей; в 2022 г. - 199458,7 тыс. рублей; в 2023 г. - 213200,5 тыс. рублей; в 2024 г. - 413985,64 тыс. рублей; в 2025 г. - 110809,94 тыс. рублей; в 2026 г. - 110809,94 тыс. рублей; в 2027 г. - 110809,94 тыс. рублей; в 2028 г. - 110809,94 тыс. рублей; в 2029 г. - 110809,94 тыс. рублей; в 2030 г. - 110809,94 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: средства бюджета Тамбовской области - 2438313,84 тыс. рублей: в 2014 г. - 168627,7 тыс. рублей; в 2015 г. - 106537,2 тыс. рублей; в 2016 г. - 118174,68 тыс. рублей; в 2017 г. - 264471,2 тыс. рублей; в 2018 г. - 162505,14 тыс. рублей; в 2019 г. - 156947,0 тыс. рублей; в 2020 г. - 126806,94 тыс. рублей; в 2021 г. - 234713,2 тыс. рублей; в 2022 г. - 187778,5 тыс. рублей; в 2023 г. - 136082,7 тыс. рублей; в 2024 г. - 110809,94 тыс. рублей; в 2025 г. - 110809,94 тыс. рублей; в 2026 г. - 110809,94 тыс. рублей; в 2027 г. - 110809,94 тыс. рублей; в 2028 г. - 110809,94 тыс. рублей; в 2029 г. - 110809,94 тыс. рублей; в 2030 г. - 110809,94 тыс. рублей; средства федерального бюджета <**> - 489711,55 тыс. рублей: в 2014 г. - 19500 тыс. рублей; в 2015 г. - 24900 тыс. рублей; в 2016 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2017 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2018 г. - 5274,1 тыс. рублей; в 2019 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2020 г. - 7152,05 тыс. рублей; в 2021 г. - 40911,7 тыс. рублей; в 2022 г. - 11680,2 тыс. рублей; в 2023 г. - 77117,8 тыс. рублей; в 2024 г. - 303175,7 тыс. рублей; в 2025 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2026 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2027 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2028 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2029 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2030 г. - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 47856,3 тыс. рублей: в 2014 г. - 30875 тыс. рублей; в 2015 г. - 16981,3 тыс. рублей; в 2016 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2017 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2018 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2019 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2020 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2021 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2022 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2023 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2024 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2025 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2026 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2027 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2028 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2029 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2030 г. - 0,0 тыс. рублей. При формировании проектов бюджета Тамбовской области на 2014 - 2030 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы, уточняется с учетом возможностей бюджета Тамбовской области |