Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" и признании утратившими силу некоторых распоряжений



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


12. Заявления о предоставлении государственной услуги, формы которых предусмотрены в приложениях N 1 и 2 к Регламенту, подаются через центры, учреждение по месту жительства (пребывания, фактического проживания) либо направляются в управление (учреждение, центры) посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на федеральном или региональном портале, с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).


Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


13. Для получения государственной услуги в части справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки и подуслуги требуется предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (в случае, если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель).


14. С заявлением о предоставлении государственной услуги в части справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" в обязательном порядке представляются:


а) свидетельства о рождении (усыновлении) детей, в случае выдачи данного документа компетентным органом иностранного государства - и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


б) свидетельство о регистрации брака (о расторжении брака), о перемене имени, в случае выдачи данных документов компетентными органами иностранного государства - и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка;


в) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае, если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель);


г) документы (сведения), об установлении опеки над ребенком (в случае установления опеки компетентным органом иностранного государства).


15. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления в электронной форме, по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).


16. Документы, указанные в пункте 14 Регламента, представляемые при личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Должностное лицо учреждения, центра осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы подлежат возврату заявителю (представителю заявителя).