Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Порядок определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству лесного хозяйства Республики Башкортостан, на иные цели, утвержденный Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 января 2012 года N 24 (с последующими изменениями).
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.НАЗАРОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
1) абзац первый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляемые в рамках государственной программы "Развитие лесного хозяйства Республики Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 23 июня 2020 года N 371, и носящие разовый характер, в том числе на:";
2) пункты 2.2 - 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.2. Субсидия предоставляется учреждению, соответствующему на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии либо принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
а) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республик и Башкортостан.
2.3. Для получения субсидии учреждение представляет в Министерство в срок до 1 апреля текущего года с учетом сроков формирования проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период заявку на предоставление субсидии, оформленную учреждением в произвольной форме, подписанную руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом) (далее - заявка), с приложением следующих документов:
а) пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные;
б) в зависимости от целей предоставления субсидии, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка:
перечня объектов, подлежащих ремонту, акта обследования таких объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов - в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
программы мероприятий - в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, выставок;
информации о планируемом к приобретению имуществе - в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информации о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат - в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
в) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии;
г) справки, подписанной руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии.
Учреждение вправе не представлять документ, указанный в подпункте "в" настоящего пункта. В случае непредставления учреждением указанного документа по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение указанного документа или информации, содержащейся в нем, в налоговом органе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы подаются в Министерство на бумажном носителе лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени учреждения, либо представителем учреждения на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме на адрес электронной почты Министерства.
Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов (за исключением документа, который был получен в порядке межведомственного информационного взаимодействия) несет учреждение.
2.4. Министерство:
а) регистрирует заявку в день поступления;
б) в случае непредставления учреждением документа, указанного в подпункте "в" пункта 2.3 настоящего Порядка, запрашивает указанный документ или информацию, содержащуюся в нем, в налоговом органе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
в) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации, в том числе на соответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
г) в течение 12 рабочих дней с даты регистрации заявки принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется соответствующее уведомление с указанием одной или нескольких причин:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документа, запрашиваемого в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
б) несоответствие учреждения требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным его уполномоченному лицу.
2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство:
а) в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет учреждению соответствующее уведомление.
Уведомление о предоставлении субсидии направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным его уполномоченному лицу;
б) определяет источник финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии, за исключением случаев, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка.
2.7. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется на основании заключаемых между ними и Министерством соглашений на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан, при условии доведения Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства лимитов бюджетных обязательств.
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) цели предоставления субсидии;
б) значения результатов предоставления субсидии;
в) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
г) размер субсидии;
д) сроки (график) перечисления субсидии;
е) сроки представления отчетности;
ж) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
з) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
и) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;
к) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.
2.8. Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.