Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.02.2017 N 74 "Об утверждении Порядка компенсации расходов по оплате ежемесячных взносов за жилое помещение в многоквартирном арендном доме в размере 50% отдельным категориям семей с детьми, в размере 100% инвалидам боевых действий, проживающим на территории Сахалинской области"



Приложение
к постановлению
Правительства Сахалинской области
от 19.09.2022 N 413



ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ВЗНОСОВ ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В МНОГОКВАРТИРНОМ АРЕНДНОМ ДОМЕ В РАЗМЕРЕ 50% ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ, В РАЗМЕРЕ 100% ИНВАЛИДАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.02.2017 N 74


1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Заявление и документы, указанные в пунктах 18 - 20 настоящего Порядка, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в Учреждение следующими способами:


1) непосредственно в Учреждение. Заявитель вправе обращаться за предоставлением государственной услуги в любое отделение Учреждения по выбору заявителя;


2) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области и Учреждением заключено соглашение о взаимодействии;


3) посредством почтового отправления с описью вложения способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления;


4) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - "Личный кабинет", портал соответственно);

5) в форме электронного документа через мобильное приложение "Мои острова" (далее - мобильное приложение).


В случаях рождения ребенка (детей) у заявителя и при наличии сведений о проживании заявителя в многоквартирном арендном доме в Автоматизированной системе "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП) в связи с ранее полученными/назначенными мерами социальной поддержки либо при обращении заявителя за мерами поддержки, связанными с рождением детей, заявителю направляется уведомление о возможности подачи документов в целях назначения компенсации.


Уведомление направляется способом связи, сведения о котором имеются в базе АСП.

В целях получения уведомления гражданин дает согласие на информирование в "Личном кабинете" на портале или в мобильном приложении.


Подача заявления и документов посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.


При личном обращении заявителем (представителем заявителя) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством порядке.


Заявление и копии документов, прилагаемые к заявлению, направленные заявителем почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.


Текст представленных документов должен быть читаем с возможностью копирования (сканирования).


Датой обращения считается дата представления (поступления) заявления и документов в Учреждение.