36. При разработке и утверждении проектов административных регламентов применяются требования к подготовке нормативных правовых актов в соответствии с Регламентом Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области (далее - Регламент Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов), утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 30.01.2014 N 32-ПП "О Регламенте Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области", за исключением особенностей, установленных настоящим Порядком.
37. Проект административного регламента формируется исполнительным органом, предоставляющим государственные услуги, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 5 настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Правительства Мурманской области от 05.09.2024 N 611-ПП)
38. Доступ для участия в разработке, согласовании и утверждении проекта административного регламента исполнительным органам, органам и организациям, участвующим в согласовании проекта административного регламента, в том числе по вопросу осуществления межведомственного информационного взаимодействия (далее - органы, участвующие в согласовании), органу, уполномоченному на проведение экспертизы проектов административных регламентов, обеспечивает уполномоченный орган по ведению информационного ресурса реестра услуг.
39. Исполнительные органы, организации, участвующие в согласовании проекта административного регламента, а также орган, уполномоченный на проведение экспертизы проекта административного регламента, автоматически вносятся в формируемый после подготовки проекта административного регламента лист согласования проекта административного регламента (далее - лист согласования).
40. Проект административного регламента рассматривается исполнительными органами, организациями, участвующими в согласовании, в части, отнесенной к компетенции такого органа (организации), в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления его на согласование в реестре услуг.
41. Одновременно с началом процедуры согласования в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект административного регламента размещается исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, на портале Мурманской области "Открытый электронный регион".
42. Результатом рассмотрения проекта административного регламента исполнительным органом (организацией), участвующим в согласовании, является принятие таким органом (организацией) решения о согласовании или несогласовании проекта административного регламента.
При принятии решения о согласовании проекта административного регламента исполнительный орган (организация), участвующий(ая) в согласовании, проставляет отметку о согласовании проекта в листе согласования.
При принятии решения о несогласовании проекта административного регламента исполнительный орган (организация), участвующий(ая) в согласовании, вносит имеющиеся замечания в проект протокола разногласий, формируемый в реестре услуг и являющийся приложением к листу согласования.
43. После рассмотрения проекта административного регламента всеми исполнительными органами (организациями), участвующими в согласовании, а также поступления протоколов разногласий (при наличии) и заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу, рассматривает поступившие замечания.
Решение о возможности учета заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы при доработке проекта административного регламента принимается исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, в соответствии с Законом Мурманской области от 23.11.2009 N 1154-01-ЗМО "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Мурманской области и о внесении изменений в Закон Мурманской области "О противодействии коррупции в Мурманской области".
В случае согласия с замечаниями, представленными органами, участвующими в согласовании, исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу, в срок, не превышающий 5 рабочих дней, вносит с учетом полученных замечаний изменения в сведения о государственной услуге, указанные в подпункте "а" пункта 5 настоящего Порядка, и после их преобразования в машиночитаемый вид, а также формирования проекта административного регламента направляет указанный проект административного регламента на повторное согласование исполнительным органам (организациям), участвующим в согласовании.
При наличии возражений к замечаниям исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу, вправе инициировать процедуру урегулирования разногласий путем внесения в проект протокола разногласий возражений на замечания исполнительного органа (организации), участвующего(ей) в согласовании (исполнительных органов (организаций), участвующих в согласовании), и направления такого протокола указанному исполнительному органу (указанным исполнительным органам (организациям)).