МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 2022 года N 38


О внесении изменений в постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 29.12.2017 N 36



В соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:


1. Внести в Постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 29.12.2017 N 36 "Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Организация обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации" следующие изменения:


1.1. В разделе 2 административного регламента государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Организация обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации", утвержденного постановлением (далее - административный регламент):


- абзац шестой пункта 2.5.4 подраздела 2.5 признать утратившим силу;


- абзац восьмой подраздела 2.10 признать утратившим силу.


1.2. В разделе 3 административного регламента:


- в подразделе 3.2:


в абзаце третьем слова "или работник МФЦ, ответственные" заменить словом ", ответственный";


дополнить абзацами седьмым - тринадцатым следующего содержания:


"Работник МФЦ принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:


- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота;


- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении);


- сверяет копии документов, указанных в абзацах третьем, четвертом, шестом, седьмом пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, с оригиналами (при личном обращении);


- сканирует заявление и документы;


- формирует электронное дело;


- выдает расписку-уведомление о принятии заявления и документов, ставит подпись, дату приема заявления и документов, возвращает заявителю документы, прилагаемые к заявлению.";


- абзац четвертый подраздела 3.3 изложить в новой редакции:


"Работник МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации в МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, направляет электронные образы заявления и документов в учреждение с использованием Информационной системы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении либо об отказе в приеме документов. Порядок и сроки передачи МФЦ принятого заявления на бумажном носителе в учреждение определяются соглашением о взаимодействии.".


1.3. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Управлению организации социального обслуживания министерства социального развития и труда Астраханской области:


2.1. В течение трех рабочих дней со дня подписания настоящего Постановления направить его копию в министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.


2.2. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области копию настоящего Постановления - в семидневный срок после дня его первого официального опубликования, а также сведения об источниках его официального опубликования.


2.3. Направить копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня его подписания.


2.4. Не позднее семи дней со дня подписания настоящего Постановления направить его копию поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" для включения в электронные базы данных.


2.5. Направить копию настоящего Постановления в автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.


3. Отделу общественных связей, анализа и прогнозирования социального развития министерства социального развития и труда Астраханской области разместить текст настоящего Постановления на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minsoctrud.astrobl.ru в десятидневный срок со дня его подписания.


4. Директору государственного казенного учреждения Астраханской области "Центр информационно-технологического обеспечения деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области" внести изменения в сведения о государственной услуге "Организация обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации", содержащиеся в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области".


5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



Министр социального развития и труда
Астраханской области
О.А.ПЕТЕЛИН



Приложение
к Постановлению министерства
социального развития и труда
Астраханской области
от 22 августа 2022 г. N 38



Приложение N 1
к административному регламенту


                          В _______________________________________________

                          _________________________________________________

                          от ______________________________________________

                          _________________________________________________

                          (Ф.И.О.)   (фамилия   заявителя,   которая   была

                                            при рождении)

                          документ,   удостоверяющий   личность   заявителя

                          (законного представителя) _______________________

                          серия ___________ N ___________________ документа

                          выдан ___________________________________________

                          _________________________________________________

                                         (кем и когда выдан)

                          Гражданство _____________________________________

                          СНИЛС ___________________________________________

                          Дата и место рождения: __________________________

                          _________________________________________________

                          адрес места жительства: _________________________

                          _________________________________________________

                          адрес места пребывания (фактического проживания):

                          _________________________________________________

                          телефон (адрес электронной почты)

                          _________________________________________________

                          действующий в интересах _________________________

                                             (Ф.И.О., дата, место рождения)

                          документ,  подтверждающий  полномочия   законного

                          представителя ___________________________________

                          _________________________________________________

                          серия _________ N _____________________ документа

                          выдан ___________________________________________

                          _________________________________________________

                                         (кем и когда выдан)


         ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (УСЛУГ)

             N _______________ от "__" ___________ 20 __ года


    Прошу предоставить мне следующую государственную услугу (услуги):


┌═══┬══════┬══════════════════════════════════════════════════════════════‰

│ N │ Код  │            Вид государственной услуги (услуг)                │ 

│п/п│услуги│                                                              │ 

├═══┼══════┼══════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│ 1.│      │Наименование государственной услуги (услуг): _________________│

│   │      │______________________________________________________________│

│   │      │Льготная категория ___________________________________________│

│   │      │Дополнительная информация (основание предоставления): ________│

│   │      │______________________________________________________________│

│   │      │<*> а) Сведения о документах,  подтверждающих право  заявителя│

│   │      │на получение государственной услуги: _________________________│

│   │      │               (наименование документов, наименование органов,│

│   │      │                 выдавших указанные документы, дата их выдачи)│

│   │      │______________________________________________________________│

│   │      │______________________________________________________________│

│   │      │<**> б) Сведения   о   наличии   факта   лишения   (нелишения)│

│   │      │родительских  прав  в  отношении  ребенка, в связи с рождением│

│   │      │(усыновлением)   которого   возникло   право   на    получение│

│   │      │ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого│

│   │      │или второго ребенка (нужное указать): ________________________│

│   │      │______________________________________________________________│

│   │      │<**> в) Сведения о наличии факта принятия  (неприятия) решения│

│   │      │об  отмене усыновления  ребенка (детей), в  связи с  рождением│

│   │      │(усыновлением)   которого   возникло    право   на   получение│

│   │      │ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго│

│   │      │ребенка (нужное указать): ____________________________________│

│   │      │______________________________________________________________│

│   │      │<***> г) Сведения о трудовой деятельности гражданина: ________│

│   │      │______________________________________________________________│

│   │      │    (наименование и адрес организации, в которой гражданин    │ 

│   │      │        осуществляет трудовую деятельность, должность)        │ 

│   │      │<****> д) Сведения об образовательной организации: ___________│

│   │      │______________________________________________________________│

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»