Действующий

О реализации положений части 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями на 13 апреля 2023 года)



II. Порядок рассмотрения заказчиком обращения поставщика (подрядчика, исполнителя) об изменении существенных условий контракта


2.1. При возникновении независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, поставщик (подрядчик, исполнитель) (далее - поставщик) направляет заказчику в письменной форме обращение об изменении существенных условий контракта (далее - обращение поставщика) с приложением следующих документов и информации:


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 01.11.2022 N 1029-П)


2.1.1. номер реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе (далее - номер реестровой записи контракта);


2.1.2. документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) наличие независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта в соответствии с действующими условиями.


Документ (документы) по своему содержанию должны позволять установить причинно-следственную связь между необходимостью изменения существенных условий контракта и возникшими обстоятельствами, независящими от сторон контракта;


2.1.3. предлагаемые изменения существенных условий контракта, в том числе по каждой номенклатурной позиции и (или) каждому этапу исполнения контракта;


2.1.4. расчет в произвольной форме, обосновывающий увеличение цены контракта, установление, увеличение авансовых платежей (при увеличении цены контракта, установлении, увеличении авансовых платежей), с приложением документов, подтверждающих необходимость такого установления и (или) увеличения.


2.2. Поставщик, являющийся стороной по контракту, несет ответственность за достоверность представленных документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.3. Обращение поставщика, предусмотренное пунктом 2.1 настоящего Порядка, поступившее в адрес заказчика - исполнительного органа, подлежит рассмотрению в течение 3 рабочих дней со дня поступления такого обращения в следующим порядке:


2.3.1. заказчик рассматривает обращение поставщика, подготовленное в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, прилагаемые к нему документы и информацию, после чего принимает решение в соответствии с подпунктами 2.3.2 - 2.3.4 пункта 2.3 настоящего Порядка;


2.3.2. по результатам рассмотрения обращения поставщика заказчик принимает решение о возможности (далее - положительное решение) либо невозможности изменения существенных условий контракта (далее - отрицательное решение);


2.3.3. в случае принятия положительного решения заказчик подготавливает обращение об изменении существенных условий контракта (далее - обращение заказчика об изменении условий контракта), которое должно содержать следующие документы и информацию:


2.3.3.1. обращение поставщика с прилагаемыми документами и информацией, которые указаны в пункте 2.1 настоящего Порядка;


2.3.3.2. предлагаемые изменения существенных условий контракта в соответствии с формой предлагаемых изменений согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;