2.1. При возникновении независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, поставщик (подрядчик, исполнитель) (далее - поставщик) направляет заказчику в письменной форме обращение об изменении существенных условий контракта (далее - обращение поставщика) с приложением следующих документов и информации:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 01.11.2022 N 1029-П)
2.1.1. номер реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе (далее - номер реестровой записи контракта);
2.1.2. документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) наличие независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта в соответствии с действующими условиями.
Документ (документы) по своему содержанию должны позволять установить причинно-следственную связь между необходимостью изменения существенных условий контракта и возникшими обстоятельствами, независящими от сторон контракта;
2.1.3. предлагаемые изменения существенных условий контракта, в том числе по каждой номенклатурной позиции и (или) каждому этапу исполнения контракта;
2.1.4. расчет в произвольной форме, обосновывающий увеличение цены контракта, установление, увеличение авансовых платежей (при увеличении цены контракта, установлении, увеличении авансовых платежей), с приложением документов, подтверждающих необходимость такого установления и (или) увеличения.
2.2. Поставщик, являющийся стороной по контракту, несет ответственность за достоверность представленных документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Обращение поставщика, предусмотренное пунктом 2.1 настоящего Порядка, поступившее в адрес заказчика - исполнительного органа, подлежит рассмотрению в течение 3 рабочих дней со дня поступления такого обращения в следующим порядке:
2.3.1. заказчик рассматривает обращение поставщика, подготовленное в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, прилагаемые к нему документы и информацию, после чего принимает решение в соответствии с подпунктами 2.3.2 - 2.3.4 пункта 2.3 настоящего Порядка;
2.3.2. по результатам рассмотрения обращения поставщика заказчик принимает решение о возможности (далее - положительное решение) либо невозможности изменения существенных условий контракта (далее - отрицательное решение);
2.3.3. в случае принятия положительного решения заказчик подготавливает обращение об изменении существенных условий контракта (далее - обращение заказчика об изменении условий контракта), которое должно содержать следующие документы и информацию:
2.3.3.1. обращение поставщика с прилагаемыми документами и информацией, которые указаны в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2.3.3.2. предлагаемые изменения существенных условий контракта в соответствии с формой предлагаемых изменений согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;