Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 сентября 2022 года N 294-Т


О внесении изменений в приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 11 июля 2022 года N 256-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению, цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии, цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях, и тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента государственного регулирования цен и тарифов Орловской области от 05.10.2023 N 85-Т.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Орловской области от 8 июля 2019 года N 388 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области", постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года N 408 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области" приказываю:


1. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской от 11 июля 2022 года N 256-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению, цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии, цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях, и тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более" следующие изменения:


1) пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:


наименование;


место нахождения;


режим работы.


Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.


Прием заявителя и консультирование осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).


Кабинеты Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.


Указанные помещения оборудуются:


системой кондиционирования воздуха;


противопожарной системой и средствами пожаротушения;


информационными стендами;


стульями и столами.


Помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих Управления, номеров их кабинетов.


В Управлении обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности уполномоченного органа и государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", с учетом положений части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".


В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:


- условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;


- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода с нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;


- дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;


- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;


- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


- допуск собаки-проводника в помещения, где предоставляется государственная услуга;


- оказание сотрудниками Управления помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.


В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.";


2) пункт 18 изложить в следующей редакции:


"18. Рассмотрение предложения, представленного в Управление в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение предложения, представленного в Управление лично руководителем регулируемой организации или иным уполномоченным лицом, либо направленного по почте.


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, не предусмотрены.";


3) абзац пятый пункта 21 изложить в следующей редакции:


"Исполнитель готовит проект извещения об открытии дела об установлении цен (тарифов) с указанием своей должности, фамилии, имени и отчества (при наличии), который направляется начальнику Управления для подписания. Подписанное начальником Управления на бланке Управления извещение направляется заявителю простым почтовым отправлением либо по электронной почте (если такой вид связи выбран заявителем в качестве предпочтительного).";


4) абзац второй пункта 32 изложить в следующей редакции:


"Жалоба подается и рассматривается в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года N 55 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг, бюджетного учреждения Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников, а также организаций, привлекаемых бюджетным учреждением Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", и их работников".".


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления - начальника отдела регулирования тарифов и анализа в сфере естественных монополий Сорокину И.В.



Начальник
Управления по тарифам
и ценовой политике
Орловской области
Е.Н.ЖУКОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»