ГУБЕРНАТОР АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УКАЗ

от 31 августа 2022 года N 127



Об утверждении Порядка подготовки отзывов Губернатора Алтайского края на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, поступившие из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

(с изменениями на 12 октября 2024 года)

(в ред. Указов Губернатора Алтайского края от 18.01.2023 N 8, от 12.10.2024 N 154)




В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" постановляю:


Утвердить Порядок подготовки отзывов Губернатора Алтайского края на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, поступившие из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (приложение).



Губернатор
Алтайского края
В.П.ТОМЕНКО


     г. Барнаул
     31 августа 2022 года
     N 127



Приложение



Утвержден
Указом
Губернатора Алтайского края
от 31 августа 2022 г. N 127



ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ОТЗЫВОВ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА ПРОЕКТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ ПО ПРЕДМЕТАМ СОВМЕСТНОГО ВЕДЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТУПИВШИЕ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Указов Губернатора Алтайского края от 18.01.2023 N 8, от 12.10.2024 N 154)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 10 статьи 39 Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" и регулирует вопросы, связанные с подготовкой отзывов Губернатора Алтайского края на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее соответственно - "отзывы на проекты федеральных законов", "проекты федеральных законов") в целях реализации Губернатором Алтайского края полномочий по участию в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации (далее - "Государственная Дума") проектов федеральных законов.


(в ред. Указа Губернатора Алтайского края от 12.10.2024 N 154)


2. Проекты федеральных законов, поступающие из Государственной Думы вместе с выписками из протоколов заседаний Совета Государственной Думы (далее - "выписка из протокола"), регистрируются и направляются департаментом Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по документационному обеспечению в установленном порядке посредством Единой системы электронного документооборота (далее - ЕСЭД) Представителю Губернатора и Правительства Алтайского края в Алтайском краевом Законодательном Собрании (далее - "Представитель") для организации работы.


(в ред. Указа Губернатора Алтайского края от 12.10.2024 N 154)


3. Подготовка проекта отзыва на проект федерального закона осуществляется отделом регионального законотворчества - аппаратом Представителя.


(в ред. Указов Губернатора Алтайского края от 18.01.2023 N 8, от 12.10.2024 N 154)


4. Аппарат Представителя согласно резолюции Представителя посредством ЕСЭД направляет проекты федеральных законов по компетенции первым заместителям Председателя Правительства Алтайского края, заместителям Председателя Правительства Алтайского края, руководителям исполнительных органов Алтайского края, структурных подразделений Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края (далее - "уполномоченные органы (должностные лица)") для рассмотрения и подготовки предложений к проекту федерального закона о его поддержке либо отклонении.


(в ред. Указов Губернатора Алтайского края от 18.01.2023 N 8, от 12.10.2024 N 154)


Проекты федеральных законов, оказывающих влияние на доходы или расходы бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) либо регулирующих правоотношения в сфере налогового, бюджетного законодательства, также направляются для подготовки предложений в Министерство финансов Алтайского края.


В случае необходимости проект федерального закона направляется в федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, иные органы государственной власти Алтайского края, органы местного самоуправления края, иные органы для рассмотрения и подготовки предложений к проекту федерального закона по вопросам их компетенции.


5. Отзывы на проекты федеральных законов предоставляются в Государственную Думу (ответственный комитет Государственной Думы) в 30-дневный срок со дня поступления проекта федерального закона, если иной срок не установлен Государственной Думой (срок, указанный в выписке из протокола).


6. Уполномоченные органы (должностные лица), в адрес которых направлен проект федерального закона в соответствии со сроками, указанными в резолюции Представителя, обеспечивают рассмотрение проекта федерального закона и представление своих предложений к проекту федерального закона в аппарат Представителя.


(в ред. Указов Губернатора Алтайского края от 18.01.2023 N 8, от 12.10.2024 N 154)


Предложения к проекту федерального закона должны содержать четкие и обоснованные формулировки о согласии или несогласии с его принятием.


Уполномоченные органы и должностные лица несут ответственность за подготовку и своевременность направления предложений к проекту федерального закона.


7. Поступившие предложения к проекту федерального закона обобщаются, систематизируются и оформляются аппаратом Представителя в виде проекта отзыва на проект федерального закона.


(в ред. Указов Губернатора Алтайского края от 18.01.2023 N 8, от 12.10.2024 N 154)


7(1). По решению Представителя проект отзыва на проект федерального закона может быть подготовлен аппаратом Представителя без предварительного направления проекта федерального закона по компетенции уполномоченным органам (должностным лицам) для рассмотрения и подготовки предложений к проекту федерального закона.


(п. 7(1) введен Указом Губернатора Алтайского края от 12.10.2024 N 154)


7(2). Подготовленный в соответствии с пунктом 7(1) настоящего Порядка проект отзыва на проект федерального закона согласно резолюции Представителя направляется аппаратом Представителя на согласование (путем визирования) уполномоченным органам (должностным лицам).


В случае непредставления согласующим уполномоченным органом (должностным лицом) в сроки, указанные в резолюции Представителя, позиции в отношении направленного на согласование проекта отзыва на проект федерального закона такой проект отзыва считается согласованным им, о чем в ЕСЭД ставится соответствующая отметка.


(п. 7(2) введен Указом Губернатора Алтайского края от 12.10.2024 N 154)


7(3). В случае представления согласующим уполномоченным органом (должностным лицом) в сроки, указанные в резолюции Представителя, предложений в отношении направленного на согласование проекта отзыва на проект федерального закона, подготовленного в соответствии с пунктом 7(1) настоящего Порядка, Представителем принимается решение о его корректировке.


(п. 7(3) введен Указом Губернатора Алтайского края от 12.10.2024 N 154)


7(4). При представлении Губернатору Алтайского края (должностному лицу, исполняющему его обязанности) проекта отзыва на проект федерального закона, подготовленного с применением процедуры, указанной в пунктах 7(1) - 7(2) настоящего Порядка, аппарат Представителя в справке к отзыву на проект федерального закона, подготовленной на имя Губернатора Алтайского края, отражает информацию о применении указанной процедуры.


(п. 7(4) введен Указом Губернатора Алтайского края от 12.10.2024 N 154)


8. Отзывы на проекты федеральных законов направляются в Государственную Думу (ответственный комитет Государственной Думы) за подписью Губернатора Алтайского края (должностного лица, исполняющего его обязанности) по системе межведомственного электронного документооборота.


9. В части, не урегулированной настоящим Порядком, процедурные вопросы, связанные с подготовкой отзывов на проекты федеральных законов, регулируются Инструкцией по делопроизводству в Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, утвержденной распоряжением Правительства Алтайского края от 02.02.2018 N 22-р.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»