Действующий

О внесении изменений в постановление от 23.11.2011 N 423-п



3. Порядок предоставления мер правовой и социальной защиты


3.1. Периодические медицинские осмотры добровольных пожарных, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, проводятся государственными медицинскими организациями Тюменской области, имеющими лицензию на указанный вид деятельности.


В целях проведения периодических медицинских осмотров добровольных пожарных руководитель общественного объединения пожарной охраны (либо уполномоченное им лицо) составляет поименный список лиц, подлежащих периодическому осмотру, и направляет его в Департамент здравоохранения Тюменской области не менее чем за 60 календарных дней до начала осмотра.


Департамент здравоохранения Тюменской области определяет перечень государственных медицинских организаций Тюменской области и обеспечивает организацию проведения медицинских осмотров добровольных пожарных.


3.2. Заявители могут участвовать в отношениях по получению мер правовой и социальной защиты через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению мер правовой и социальной защиты.


Меры социальной защиты, указанные в пунктах 2.2 - 2.4 настоящего Положения, предоставляются заявителю, представителю на основании соответствующего заявления по форме, утвержденной Департаментом социального развития Тюменской области (далее - заявление). Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.


Заявление подается лично заявителем, представителем через Учреждения, или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), либо направляется в Управления, Центры посредством почтовой связи или в электронной форме через личный кабинет на федеральном или региональном порталах с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявление может быть подано через МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.


При личном обращении в Учреждение, Управление, Центр или МФЦ для установления личности заявителя, представителя предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя. После установления личности заявителя, представителя документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю, представителю. При поступлении заявления в электронной форме или по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).


Личное дело заявителя формируется Управлением (Учреждением, Центром) в электронной форме.


Документы, представляемые на личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном порядке.


К заявлению направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, а также по желанию могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения.


По желанию заявителя, представителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пунктах 3.3, 3.4 настоящего Положения, по почте не направляются.


К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя, представителя могут быть приложены документы, указанные в подпунктах 3.3.1 - 3.3.6 пункта 3.3 настоящего Положения, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и сканированный образ документа и (или) электронный документ, указанный в подпункте 3.3.7 пункта 3.3 настоящего Положения, а также могут быть приложены документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Положения, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов.


3.3. С заявлением в обязательном порядке предоставляются: