В постановление Губернатора Тюменской области от 11.01.2019 N 1 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан" внести следующие изменения:
1. В преамбуле слова "административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора)," исключить.
2. В приложении к постановлению:
2.1. В пункте 1 после слов "(в целях отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, в целях строительства новых жилых домов, надворных и хозяйственных построек или в целях осуществления текущего либо капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек)" дополнить словами "(далее - государственная услуга)".
2.2. Подраздел "Справочная информация" раздела "I. Общие положения" и пункт 5 исключить.
2.3. Раздел "I. Общие положения" дополнить подразделом "Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель" в следующей редакции:
"Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
5. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 7 к настоящему регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 7 к настоящему регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель (представитель заявителя).
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим регламентом.".
2.4. В пункте 14 абзац двенадцатый исключить.
2.5. Подраздел "Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги" раздела "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры в зависимости от вариантов:
34.1. Вариант 1. Заключение договора в целях отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, принятие решения о заключении договора либо об отказе в заключении договора;
- подготовка и заключение договора.
34.2. Вариант 2. Заключение договора в целях строительства новых жилых домов, надворных и хозяйственных построек или в целях осуществления текущего либо капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек:
- прием и регистрация заявления;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
- рассмотрение заявления, принятие решения о заключении договора либо об отказе в заключении договора;
- подготовка и заключение договора.
34.3. Вариант 3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
- прием и регистрация обращения;
- проведение проверки;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и направление соответствующих документов заявителю.".
2.6. Раздел "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур" дополнить подразделом "Профилирование заявителя" в следующей редакции:
"Профилирование заявителя
34.4. Вариант определяется на основании ответов на вопросы анкетирования заявителя посредством Порталов услуг.
Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги приведены в приложении N 7 к настоящему регламенту.".
2.7. Название подраздела "III.I. Заключение договора в целях отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек" раздела "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур" изложить в следующей редакции:
"III.I. Вариант 1. Заключение договора в целях отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек".
2.8. Название подраздела "III.II. Заключение договора в целях строительства новых жилых домов, надворных и хозяйственных построек или в целях осуществления текущего либо капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек" раздела "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур" изложить в следующей редакции:
"III.II. Вариант 2. Заключение договора в целях строительства новых жилых домов, надворных и хозяйственных построек или в целях осуществления текущего либо капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек".
2.9. Название подраздела "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" раздела "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур" изложить в следующей редакции:
"III.III. Вариант 3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах".
2.10. Приложение N 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (в целях отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, в целях строительства новых жилых домов, надворных и хозяйственных построек или в целях осуществления текущего либо капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек) изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.11. Дополнить административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (в целях отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, в целях строительства новых жилых домов, надворных и хозяйственных построек или в целях осуществления текущего либо капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек) приложением N 7 в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
А.В.МООР
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по заключению договоров купли-продажи
лесных насаждений для собственных нужд граждан (в целях
отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек,
в целях строительства новых жилых домов, надворных
и хозяйственных построек или в целях осуществления текущего
либо капитального ремонта жилых домов, надворных
и хозяйственных построек)
ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА
____________________________________________
(кому (фамилия, имя, отчество (полностью)
____________________________________________
адрес ______________________________________
(почтовый индекс, регион, район, город,
____________________________________________
иной населенный пункт, улица, номер дома,
____________________________________________
корпуса, квартиры)
Контактный телефон _________________________
Эл. почта __________________________________
(при наличии)
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемый (-ая) __________________________, уведомляю Вас о том, что по
(фамилия и инициалы)
результатам рассмотрения Вашего заявления и прилагаемых к нему документов
принято решение о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для
собственных нужд граждан в целях: _________________________________________
(цель заготовки древесины -
___________________________________________________________________________
отопление жилого дома, надворных и хозяйственных построек, строительства
нового
___________________________________________________________________________
жилого дома, строительства надворных и хозяйственных построек, текущего
ремонта
___________________________________________________________________________
жилого дома, текущего ремонта надворных и хозяйственных построек,
капитального
___________________________________________________________________________
ремонта жилого дома, капитального ремонта надворных и хозяйственных