1. В постановление Губернатора Тюменской области от 08.07.2019 N 96 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" внести следующие изменения:
1.1. в преамбуле постановления слова "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг";
1.2. в пункте 3 постановления слова "заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента социального развития" заменить словами "Вице-Губернатора";
1.3. приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления их в силу.
2.1. подпункт "в" пункта 50 приложения к настоящему постановлению вступает в силу с 01.01.2023.
2.2. абзац пятый пункта 58 приложения к настоящему постановлению распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.08.2022.
А.В.МООР
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, НАГРАЖДЕННЫМ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР РОССИИ" ИЛИ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР СССР"
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" (далее - Регламент, государственная услуга), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР".
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются, проживающие в Тюменской области:
а) граждане Российской Федерации, иностранные граждане или лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации на законных основаниях не менее одного года, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России" утвержденного образца;
б) граждане Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор СССР" утвержденного образца и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.
3. Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
4. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 2 к Регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 2 к Регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель (представитель заявителя).
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Регламентом.
5. Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР".
6. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения, в том числе отделами социальной защиты населения (далее - управления).
7. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные и муниципальные автономные учреждения социального обслуживания населения Тюменской области (далее - учреждения).
Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственной услуги, является многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
8. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент, управления, учреждения, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) принятие решения и уведомление о предоставлении ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР";
б) принятие решения и уведомление об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР".
10. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
В случае необходимости направления запросов сведений, указанных в подпункте "б" пункта 15 Регламента, срок принятия решения составляет 10 календарных дней со дня поступления указанных сведений.
Срок направления уведомления о результатах предоставления государственной услуги составляет один рабочий день со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/ на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
12. Заявление о предоставлении государственной услуги подается по форме согласно приложению N 1 к Регламенту.
Заявление о предоставлении государственной услуги подается при личном приеме или направляется по почте в управление, учреждение по месту жительства заявителя (по месту пребывания при отсутствии подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации, по месту фактического проживания при отсутствии подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания на территории Российской Федерации), либо подается через МФЦ, либо подается в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - федеральный и региональный порталы) путем заполнения специальной интерактивной формы с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).
Заявление о предоставлении государственной услуги для граждан, осужденных к лишению свободы, указанных в пункте 2 настоящего Регламента, в том числе с учетом пункта 3 настоящего Регламента, подается или направляется по почте в управление, учреждение по месту нахождения исправительного учреждения, в котором они отбывают наказание, либо подается через МФЦ, либо подается в электронной форме через "Личный кабинет" федерального и регионального порталов.
Заявление о предоставлении государственной услуги для граждан, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания, указанных в пункте 2 настоящего Регламента, в том числе с учетом пункта 3 настоящего Регламента, подается или направляется по почте в управление, учреждение по месту нахождения стационарного учреждения социального обслуживания, либо подается через МФЦ, либо подается в электронной форме через "Личный кабинет" федерального и регионального порталов.
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.
13. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке представляются:
а) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность и место жительства заявителя;
б) удостоверение заявителя к нагрудному знаку "Почетный донор России" либо удостоверение к нагрудному знаку "Почетный донор СССР" утвержденных образцов.
14. При личном приеме документы, указанные в пункте 13 Регламента, предоставляются в управление, учреждение, МФЦ в подлинниках.
В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги по почте подлинники документов, указанных в пункте 13 Регламента, не направляются. В этом случае направляются заявление и копии документов, указанных в пункте 13 Регламента, по желанию верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала документы, перечисленные в пункте 13 Регламента, предоставляются при личном обращении заявителя, его представителя в управление, учреждение в течение трех рабочих дней после получения уведомления о регистрации заявления в "Личном кабинете" федерального или регионального портала, если указанные документы не приложены к заявлению в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.