15. Обращение за предоставлением государственной услуги через ЕПГУ осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью (формирования запроса о предоставлении государственной услуги, содержание которого соответствует требованиям формы заявления, установленной настоящим Административным регламентом) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Обращение заявителя в Министерство указанным способом обеспечивает возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
16. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, подлежащих представлению заявителем, независимо от категории и основания для обращения за предоставлением государственной услуги:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя).
При обращении посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), формируются автоматически при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в автоматическом режиме;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя.
При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig. Документ, выданный организацией, также может быть удостоверен квалифицированной электронной подписью правомочного физического лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
При подаче представителем доверенности, удостоверенной нотариусом, без усиленной квалифицированной электронной подписи нотариуса Министерство проверяет действительность доверенности посредством общедоступных сведений, размещенных на сайте Федеральной нотариальной палаты (https://www.reestr-dover.ru/);
3) документы, подтверждающие получение согласия лица, не являющегося заявителем, в случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка его персональных данных, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица или его законного представителя, по форме согласно приложению N 15 к приказу Министерства от 29 января 2016 года N 7 "Об обработке персональных данных в Министерстве экономики Омской области" (далее - приложение N 15 к приказу Министерства N 7).
17. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, подлежащих представлению заявителем к заявлению о предоставлении лицензии, либо внесении изменений в реестр лицензий в связи с намерением лицензиата выполнять лицензируемую деятельность по новому адресу, либо изменением лицензиатом перечня выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности:
1) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельных участков и (или) зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРН);
2) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
3) копии документов, подтверждающих прохождение соответствующей подготовки и аттестации лиц в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 года N 980 (далее соответственно - Правила обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов, постановление N 980);
4) копии документов о назначении контролера лома и отходов металла, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии (лицензиатом) в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов;