Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 сентября 2022 года N 898


Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на модернизацию и приведение в нормативное состояние отделений и иных объектов почтовой связи, расположенных в Амурской области, Управлению Федеральной почтовой связи Амурской области акционерного общества "Почта России"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Амурской области от 26.06.2024 N 502.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 августа 2023 года)

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 28.12.2022 N 1319, от 07.02.2023 N 129, от 29.08.2023 N 725)




В соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 24 сентября 2021 г. N 745 "Об утверждении государственной программы Амурской области "Цифровая трансформация Амурской области" Правительство Амурской области постановляет:


Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на модернизацию и приведение в нормативное состояние отделений и иных объектов почтовой связи, расположенных в Амурской области, Управлению Федеральной почтовой связи Амурской области акционерного общества "Почта России".



Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ



Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 7 сентября 2022 г. N 898



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ И ПРИВЕДЕНИЕ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ ОТДЕЛЕНИЙ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ПОЧТА РОССИИ"

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 28.12.2022 N 1319, от 07.02.2023 N 129, от 29.08.2023 N 725)



1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, на финансовое обеспечение затрат на модернизацию и приведение в нормативное состояние отделений и иных объектов почтовой связи, расположенных в Амурской области, Управлению Федеральной почтовой связи Амурской области акционерного общества "Почта России" (далее соответственно - получатель, ОПС, субсидия), а также порядок возврата субсидии.


2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством цифрового развития и связи Амурской области (далее - министерство) в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы" государственной программы Амурской области "Цифровая трансформация Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 24 сентября 2021 г. N 745, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.


3. Субсидия предоставляется получателю в целях финансового обеспечения затрат на модернизацию и приведение в нормативное состояние ОПС в количестве не менее 6 единиц.


Перечень ОПС, подлежащих модернизации и приведению в нормативное состояние, представляется получателем в министерство по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).


4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) в разделе "Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись/Региональный: Амурская область/Направление расходов - 71290" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).


(п. 4 в ред. постановления Правительства Амурской области от 28.12.2022 N 1319)


5. Субсидия предоставляется получателю при соблюдении следующих условий:


1) соответствие получателя следующим требованиям (на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором получатель обратился с заявлением о предоставлении субсидии (далее - заявление)):


а) получатель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


б) получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


(пп. "б" в ред. постановления Правительства Амурской области от 07.02.2023 N 129)


в) получатель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;


2) наличие согласия получателя, выраженного в заявлении, на осуществление министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Амурской области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);


3) наличие письменного согласия собственника помещения (арендодателя, ссудодателя) на выполнение работ по модернизации и приведению в нормативное состояние ОПС, полученного не ранее чем за 15 календарных дней до дня представления заявления;


4) наличие проектной документации на выполнение работ по модернизации и приведению в нормативное состояние ОПС, согласованной государственным казенным учреждением Амурской области "Строитель" (далее - ГКУ "Строитель");


5) наличие сметного расчета (расчетов) на выполнение работ по модернизации и приведению в нормативное состояние ОПС, согласованного ГКУ "Строитель".


6. Для получения субсидии получатель не позднее 25 сентября 2022 года представляет в министерство следующие документы:


1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;


2) Перечень;


3) копия проектной документации на выполнение работ по модернизации и приведению в нормативное состояние ОПС, согласованной ГКУ "Строитель";


4) копия сметного расчета (расчетов) на выполнение работ по модернизации и приведению в нормативное состояние ОПС, согласованного ГКУ "Строитель";


5) копия договора аренды помещения (безвозмездного пользования);


6) письменное согласие собственника помещения (арендодателя, ссудодателя) на выполнение работ по модернизации и приведению в нормативное состояние ОПС, полученное не ранее чем за 15 календарных дней до дня представления заявления;


7) копия документа, удостоверяющего личность представителя получателя, и копия документа, подтверждающего полномочия представителя получателя (в случае представления заявления и документов представителем получателя).


Копии документов, предусмотренных подпунктами 3, 4, 5 настоящего пункта, представляются заверенными в установленном законодательством порядке либо вместе с их оригиналами.


Получатель и его представители несут ответственность за достоверность документов и информации, представляемых в министерство.


7. Получатель одновременно с документами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, вправе по собственной инициативе представить:


1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления заявления;


2) информацию об отсутствии процедур банкротства в отношении получателя.


8. В случае если получатель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, запрашивает в отношении получателя:


1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в электронном виде - посредством использования интернет-сервиса, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


2) информацию об отсутствии процедур банкротства - в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


9. Министерство регистрирует заявление и документы, предусмотренные пунктами 6 - 8 настоящего Порядка, в журнале регистрации поступивших документов в день их представления, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации представленных документов осуществляет их проверку и принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.


10. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:


1) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;


2) нарушение срока представления документов для получения субсидии, установленного абзацем первым пункта 6 настоящего Порядка;


3) несоответствие представленных получателем документов требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


4) установление факта недостоверности представленной получателем информации.


Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю письменное уведомление о принятом решении с указанием основания принятия такого решения (способом, позволяющим подтвердить факт направления).


11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии формирует проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 28 октября 2022 г. N 317, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fin.amurobl.ru, в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование".


Соглашение должно включать:


1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;


2) положение о согласии получателя на осуществление министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Амурской области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»