Действующий

О стратегии в области цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области (с изменениями на 4 сентября 2023 года)



Туризм


33. Перечень проблем текущего состояния отрасли (направления), решаемых при цифровизации:


1) отсутствие технической возможности и информационного ресурса для осуществления в режиме реального времени мониторинга деятельности туроператоров, оценки состояния туристического рынка Челябинской области, загруженности объектов размещения туристов и уровня оказываемого сервиса;


2) отсутствие единой политики управления благоустройства туристической инфраструктуры Челябинской области.


3) необходимость личного присутствия соискателей в месте проведения квалификационного экзамена по аттестации экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков в городе Челябинске для прохождения квалификационного экзамена в форме тестирования.


(пп. 3 введен Распоряжением Правительства Челябинской области от 04.09.2023 N 796-рп)


34. Вызовы развития отрасли (направления):


1) создание цифровой среды для развития субъектов предпринимательской деятельности и принятия государственных решений в сфере туризма;


2) реализация единой политики управления данными в сфере туризма, повышение доступности и качества данных;


3) обеспечение доступа к достоверной информации об объектах туристской инфраструктуры Челябинской области;


4) реализация социального заказа в сфере туризма по организации туристических поездок, направленного на повышение доступности и популяризации туризма для детей школьного возраста.


5) обеспечение возможности дистанционного прохождения гражданами первого этапа квалификационного экзамена по аттестации экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков.


(пп. 5 введен Распоряжением Правительства Челябинской области от 04.09.2023 N 796-рп)


35. Общие вызовы формируют ряд стратегических рисков, среди которых наиболее значимы:


1) отсутствие интереса в предоставлении туристическими организациями оперативной информации о показателях туризма;