19. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя:
1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и резюме (информация о гражданине, уровне его квалификации и о стаже работы), направленные в электронной форме в соответствии с Правилами регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02 ноября 2021 года N 1909 (далее - Правила регистрации граждан);
2) сведения о гражданине, внесенные в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов и (или) сведений, представленных им или полученных центром занятости населения самостоятельно с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения.
20. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения или многофункциональный центр за содействием в подаче заявления и резюме в электронной форме.
21. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
22. В центре занятости населения гражданам обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, единому порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
23. При личном посещении центра занятости, гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.
23-1. При оформлении заявления каналом взаимодействия гражданина с центром занятости населения для получения результата государственной услуги является единая цифровая платформа.
(п. 23-1 введен приказом Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.10.2023 N 86-О)