116. Отделение ПФР осуществляет постоянный контроль за предоставлением Государственной услуги.
Отделением ПФР осуществляется анализ результатов проведенных проверок, на основании которого принимаются необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления Государственной услуги.
117. Контроль за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
При предоставлении Заявителю Государственной услуги должностное лицо Отделения ПФР (работник МФЦ) обязательно информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной Государственной услуги и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления Государственной услуги (или оценить предоставленную ему Государственную услугу в сети "Интернет").
В случае отказа Заявителя от оценки качества предоставления Государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо Отделения ПФР (работник МФЦ) предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления результата Государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить качество предоставленной ему Государственной услуги на специализированном сайте "Ваш контроль" в сети "Интернет", а также в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае согласия Заявителя на участие в оценке качества предоставления Государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи гражданин предоставляет абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, который совместно с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, передается в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг", положение о которой утверждено приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 марта 2013 года N 114 "Об утверждении Положения об автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".