3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Информирование и консультирование граждан (заявителя) по вопросу предоставления государственной услуги.
Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям граждан (заявителя), а также размещается на едином портале, региональном портале.
Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале, региональном портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина (заявителя) в орган соцзащиты лично, в электронной форме или посредством телефонной связи.
Содержание административной процедуры включает в себя:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;
выдачу формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов для предоставления государственной услуги и требований, предъявляемых к ним;
информирование о ходе предоставления государственной услуги.
Административная процедура осуществляется в день обращения гражданина (заявителя).
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом органа соцзащиты, ответственным за консультирование граждан (заявителя).
Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является обращение гражданина (заявителя).