В целях реализации Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в сфере производства и (или) переработки сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 11 марта 2013 года N 78-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Перечень документов, подтверждающих понесенные затраты и соблюдение условий предоставления субсидий, установленных главами 3 - 8 Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в сфере производства и (или) переработки сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства, утвержденного постановлением правительства Иркутской области от 11 марта 2013 года N 78-пп, с указанием сроков их предоставления, утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 22 июля 2021 года N 30-мпр "О реализации Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в сфере производства и (или) переработки сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства, и о признании утратившими силу отдельных нормативных актов министерства сельского хозяйства Иркутской области" (далее - Перечень), следующие изменения:
1) в приложении 12 к Перечню индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:
"РЕЕСТР
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ЗАКУП У ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ
ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, КОНИНЫ, ГОВЯДИНЫ";
2) форму реестра ветеринарно-сопроводительных документов в отношении операций, связанных с осуществлением закупа молока, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр сельского хозяйства
Иркутской области
И.П.СУМАРОКОВ
"Приложение 23
к Перечню документов
Форма
РЕЕСТР ВЕТЕРИНАРНО-СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ОТНОШЕНИИ ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ЗАКУПА МОЛОКА <1>
от ____________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного потребительского
кооператива, организации потребительской кооперации)
___________________ муниципального района, городского округа
по состоянию на ________________ 20__ года
Субсидируемый период (любой период 4 квартала предыдущего года и (или) текущего года) ________________________________
N документа | Дата документа | Наименование продукции (молоко сырое) | Масса молока, кг | Объем молока, л | Дата выработки | Производители (сдатчики) молока |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ИТОГО | X | X | X | X |
Руководитель организации | ______________ (подпись) | __________________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер (при наличии) | ______________ (подпись) | __________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. |
________________
<1> Сведения, указанные по закупу молока в реестре, должны быть отражены в литрах с учетом плотности молока равной 1027,0 кг/м3, установленной ГОСТом N 31449-2013 "Молоко коровье сырое. Технические условия". Сведения о переработке и (или) реализации молока должны соответствовать данным Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии "Меркурий".