Действующий

Об утверждении административных регламентов и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов (с изменениями на 6 сентября 2023 года)



V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МФЦ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ И РАБОТНИКОВ МФЦ


5.1. Предоставление Услуги может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке.


Жалоба заявителя на действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления Услуги должностным лицом, государственным служащим Структурного подразделения, предоставляющими Услугу, подается заместителю начальника Главного управления - главному архитектору Тюменской области (лицу, его замещающему), на решения и (или) действия (бездействие) заместителя начальника Главного управления - главного архитектора Тюменской области, начальнику ГУС ТО.


Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы размещена на Официальном портале в сети Интернет по адресу https://admtyumen.ru, а также в электронном региональном реестре государственных услуг.


Досудебное рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".