ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 августа 2022 года N 35-р


О внесении изменений в распоряжение от 08.02.2017 N 6-р



В распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 08.02.2017 N 6-р "Об утверждении Порядка проведения оценки условий жизнедеятельности гражданина, Типового положения о Комиссии по определению индивидуальной нуждаемости гражданина в предоставлении социальных услуг" (далее - распоряжение) внести следующие изменения:


1. В приложении N 1 к распоряжению:


1.1. абзац второй пункта 5 после слов "в подразделе 3 раздела 3" дополнить словами ", подпункте 1.1.1 пункта 1.1 подраздела 4 раздела 3";


1.2. в пункте 7.4:


1.2.1. в абзаце четвертом подпункта 7.4.1 слова "10 баллов" заменить словами "10,5 баллов";


1.2.2. в абзаце пятом подпункта 7.4.1 слова "3 баллов" заменить словами "3,5 баллов";


1.3. дополнить подпунктом 7.4.2 следующего содержания:


"7.4.2. Гражданин, которому установлена 1 или 2 степень индивидуальной нуждаемости, имеет право отказаться от социального обслуживания на дому по технологии "Стационар на дому", от стационарной формы социального обслуживания, установленной с учетом индивидуальной нуждаемости в предоставлении социальных услуг. В случае отказа от социального обслуживания (в том числе от формы (технологии) социального обслуживания) гражданину, а также его представителю должны быть разъяснены возможные последствия принятого ими решения.";


1.4. пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:


"Пересмотр ИППСУ в части внесения изменений (дополнений) в перечень (объем) социальных услуг, в отношении граждан, признанных нуждающимися в полустационарной форме социального обслуживания в соответствии с подразделом 1 раздела 3 Постановления N 510-п, не способных по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход, осуществляется Управлением на основании заявления о пересмотре ИППСУ (по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку), а также акта обследования условий жизнедеятельности гражданина (по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку).";


1.5. пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Гражданам, нуждающимся в оказании неотложной помощи, в связи с наличием у них обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности, предусмотренных действующим законодательством, предоставляются срочные социальные услуги на основании заявления о предоставлении срочных социальных услуг (по форме согласно приложениям 15, 15.1, 15.2, 15.3 к настоящему Порядку), подтверждением их оказания является акт о предоставлении срочных социальных услуг (по форме согласно приложениям 16, 17 к настоящему Порядку).


При предоставлении срочной социальной услуги "Оказание содействия получателям социальных услуг в предоставлении им предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Тюменской области мер социальной поддержки, социального обслуживания, реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, в улучшении жилищных условий" в акте о предоставлении срочных социальных услуг конкретизируется содержание оказанной услуги путем подчеркивания в наименовании социальной услуги.";


1.6. приложения 4, 5, 6, 10 к Порядку проведения оценки условий жизнедеятельности гражданина изложить в новой редакции согласно приложениям 1 - 4 к настоящему распоряжению;


1.7. дополнить приложениями 15.2, 15.3 согласно приложениям 5, 6 к настоящему распоряжению;


2. В приложении N 2 к распоряжению:


2.1. подпункты 2.1.2, 2.1.3 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:


"2.1.2. выдача рекомендаций Управлению, Межрайонному управлению о форме (технологии) социального обслуживания в случае указания в заявлении о предоставлении социальных услуг, документах, прилагаемых к заявлению о предоставлении социальных услуг, и документах по результатам оценки условий жизнедеятельности гражданина разных форм (технологий) социального обслуживания;


2.1.3. выдача рекомендаций Управлению, Межрайонному управлению о составлении (пересмотре) индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ) в отношении граждан, получающих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, предусмотренных для граждан, нуждающихся в частичной посторонней помощи и содействии при выполнении повседневной бытовой деятельности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности, в части дополнения перечня и (или) объема социально-бытовых услуг, предусмотренных для граждан, нуждающихся в постоянной посторонней помощи, не способных к самообслуживанию, самостоятельному передвижению в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности, в рамках технологии "Стационар на дому" с учетом их индивидуальной нуждаемости.";


2.2. в пункте 4.8:


2.2.1. подпункте 4.8.2 после слов "о форме" дополнить словами "(технологии)";


2.2.2. подпункт 4.8.3 изложить в следующей редакции:


"4.8.3. в соответствии с пп. 2.1.3 п. 2.1 настоящего Положения: выдает рекомендации Управлению, Межрайонному управлению о составлении (пересмотре) ИППСУ в форме социального обслуживания на дому в отношении граждан, получающих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, предусмотренных для граждан, нуждающихся в частичной посторонней помощи и содействии при выполнении повседневной бытовой деятельности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности (далее - граждане, нуждающиеся в частичной посторонней помощи), в части дополнения перечня и (или) объема социально-бытовых услуг, предусмотренных для граждан, нуждающихся в постоянной посторонней помощи, не способных к самообслуживанию, самостоятельному передвижению в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности (далее - граждане, нуждающиеся в постоянной посторонней помощи) в рамках технологии "Стационар на дому", с учетом их индивидуальной нуждаемости с указанием объема (не превышающего объем, определенный стандартами социальных услуг в соответствии с Постановлением N 510-п) (по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению). Комиссия выдает рекомендации в соответствии с пп. 2.1.3 п. 2.1 настоящего Положения на основании заявления о пересмотре ИППСУ, поданного получателем социальных услуг (законным представителем, представителем) в Управление, с учетом рекомендаций представителя медицинской организации, изложенных в ходе заседания Комиссии, либо представленных для приобщения к материалам на заседание Комиссии.".


2.3. пункт 4.11 после слов "подписываются председательствующим" дополнить словами ", членами Комиссии";


2.4. приложения 1 - 4 к Типовому положению о комиссии по определению индивидуальной нуждаемости граждан в предоставлении социальных услуг изложить в новой редакции согласно приложениям 7 - 10 к настоящему распоряжению.



Заместитель директора
И.А.ОЖОГИНА



Приложение 1
к распоряжению Департамента
социального развития
Тюменской области
от 22.08.2022 N 35-р


           Акт обследования условий жизнедеятельности гражданина

  (в отношении лиц без определенного места жительства, лиц, освобожденных

 из учреждений исполнения наказаний, подавших заявление на предоставление

    социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания)


1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________

2. Дата и место рождения  _________________________________________________

3. Гражданство  ___________________________________________________________

4. Сведения о наличии документов, удостоверяющих личность:

Паспорт (имеется в наличии, утерян) _______________________________________

       серия, номер, когда и кем выдан, если утерян - указать, в каком году

___________________________________________________________________________

Иные документы (перечислить):  ____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


5. Адрес регистрации по месту жительства на 06.02.1992  ___________________

___________________________________________________________________________

6.  Адрес  регистрации  по  последнему  месту  жительства (если выписан, то

указать дату и причину выписки) ___________________________________________

___________________________________________________________________________

7. Адрес фактического проживания после выписки (указать периоды и адреса)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

8. Контактный телефон _____________________________________________________

9. Сведения об образовании, профессия, специальность, квалификация ________

___________________________________________________________________________

10. Последнее место работы (дата и причина увольнения)  ___________________

___________________________________________________________________________

11.  Семейное  положение  (нужное подчеркнуть): замужем, не замужем; женат,

разведен, не женат.

Сведения о супруге (в т.ч. бывшем): _______________________________________

                   Ф.И.О., дата рождения, место жительства, если разведены,

___________________________________________________________________________

              указать дату развода, характер взаимоотношений

Сведения о детях: _________________________________________________________

          Ф.И.О., дата рождения, место жительства, характер взаимоотношений

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Сведения о родителях: _____________________________________________________

          Ф.И.О., дата рождения, место жительства, характер взаимоотношений

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Сведения о братьях, сестрах и иных родственниках __________________________

          Ф.И.О., дата рождения, место жительства, характер взаимоотношений

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


12.  Состояние  здоровья  (наличие  заболеваний,  перенесенные заболевания,

наличие инвалидности (группа, срок действия), наличие ИПРА (срок действия))

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

12.1. Способность к самообслуживанию ______________________________________

___________________________________________________________________________

       (указывается подробная информация о возможности/невозможности

    самостоятельно удовлетворять основные физиологические потребности,

                    выполнять гигиенические процедуры,

___________________________________________________________________________

  пользоваться туалетом, одеваться/переодеваться, наличие необходимости в

кормлении в постели, замене абсорбирующего белья, смене нательного белья и

                                   др.)


13.  Наличие  вредных  привычек (указать какие, периоды и место прохождения

лечения): _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

14. Сведения о судимости __________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

15. Источники средств к существованию (доходов) ___________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

16.  Причины,  являющиеся основанием обращения в Организацию с заявлением о

предоставлении социальных услуг ___________________________________________

___________________________________________________________________________


17.  Указать,  какие  меры  предпринимались гражданином для жизнеустройства

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»