ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 2022 года N 432-п


Об отдельных вопросах подготовки изменений в закон Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период

(с изменениями на 4 апреля 2024 года)

(в ред. Постановлений Правительства Омской области от 21.02.2023 N 58-п, от 27.04.2023 N 222-п, от 01.06.2023 N 288-п, от 28.06.2023 N 337-п, от 03.08.2023 N 409-п, от 31.08.2023 N 459-п, от 02.11.2023 N 601-п, от 08.02.2024 N 45-п, от 04.04.2024 N 198-п, от 04.04.2024 N 202-п)




В целях реализации абзаца второго статьи 6, пункта 1 статьи 19 Закона Омской области "О бюджетном процессе в Омской области" Правительство Омской области постановляет:


1. Утвердить Порядок взаимодействия государственных органов Омской области, являющихся главными распорядителями средств областного бюджета, по подготовке изменений в закон Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (далее - закон о бюджете) согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


2. Создать Комиссию по подготовке изменений в закон о бюджете.


3. Утвердить:


1) Положение о Комиссии по подготовке изменений в закон о бюджете согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;


2) состав Комиссии по подготовке изменений в закон о бюджете согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.


4. Установить, что:


1) подготовка изменений в закон о бюджете осуществляется:


- в течение текущего финансового года не чаще одного раза в квартал текущего финансового года, если иное не предусмотрено поручениями Губернатора Омской области;


- в первом квартале очередного финансового года в соответствии с измененными на основании пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 3 статьи 20 Закона Омской области "О бюджетном процессе в Омской области" показателями сводной бюджетной росписи областного бюджета;


2) Министерство финансов Омской области непосредственно осуществляет подготовку проекта закона Омской области о внесении изменений в закон о бюджете и вносит его на рассмотрение Правительства Омской области в соответствии с Регламентом Правительства Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34;


3) одобренный Правительством Омской области проект закона Омской области о внесении изменений в закон о бюджете направляется на рассмотрение Губернатору Омской области для представления в Законодательное Собрание Омской области.



Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
А.Л.Бурков



Приложение N 1
к постановлению Правительства Омской области
от 22 августа 2022 г. N 432-п



ПОРЯДОК
 взаимодействия государственных органов Омской области, являющихся главными распорядителями средств областного бюджета, по подготовке изменений в закон Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период

(в ред. Постановлений Правительства Омской области от 08.02.2024 N 45-п, от 04.04.2024 N 198-п, от 04.04.2024 N 202-п)



1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия государственных органов Омской области, являющихся главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители), по подготовке изменений в закон Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (далее - закон о бюджете).


Настоящий Порядок не применяется при подготовке изменений в закон о бюджете в первом квартале очередного финансового года в соответствии с измененными на основании пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 3 статьи 20 Закона Омской области "О бюджетном процессе в Омской области" показателями сводной бюджетной росписи областного бюджета, а также в случае принятия соответствующего решения Губернатором Омской области.


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 04.04.2024 N 198-п)


2. В целях внесения изменений в закон о бюджете Министерство финансов Омской области осуществляет разработку графика подготовки изменений в закон о бюджете (далее - график).


График содержит этапы и даты (сроки) подготовки необходимых для внесения изменений в закон о бюджете документов, информации, мероприятий, в том числе даты (сроки) выполнения мероприятий, предусмотренных пунктами 3 - 6, 8 - 11, 13, 14 настоящего Порядка.


График утверждается Губернатором Омской области.


3. Главные распорядители формируют и представляют в государственной информационной системе Омской области "Единая система управления бюджетным процессом Омской области" (далее - ГИС ЕСУБП) предложения по внесению изменений в закон о бюджете в части уточнения (увеличения, уменьшения, перераспределения) объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, за исключением расходов, осуществляемых за счет имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений (далее - предложения главных распорядителей), с обязательным прикреплением пояснительной записки, расчетов и обоснований предлагаемых изменений:


1) в Министерство экономического развития Омской области - в части объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение расходных обязательств Омской области, связанных с:


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 04.04.2024 N 202-п)


- осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области;


- предоставлением бюджетным и автономным учреждениям Омской области, государственным унитарным предприятиям Омской области субсидий на осуществление указанными учреждениями и предприятиями Омской области капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области;


- предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества;


- предоставлением субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Омской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в собственности Омской области), и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества;


- предоставлением в установленных федеральными законами случаях субсидий юридическим лицам - коммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями и юридическими лицами, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в находящиеся в собственности указанных юридических лиц объекты транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры, включая инфраструктуру систем газоснабжения, водоснабжения, трубопроводного транспорта и связи, а также иной инфраструктуры в случаях, предусмотренных федеральными законами, необходимые для реализации инвестиционных проектов, отобранных или определенных в соответствии с законодательством, и на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты инфраструктуры, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, а также в случаях, установленных федеральными законами, в объекты инфраструктуры, находящиеся в собственности Омской области;


- софинансированием капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;


2) в Министерство финансов Омской области - в части объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, за исключением бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта (далее - бюджетные ассигнования областного бюджета на инвестиционные расходы).


4. Министерство экономического развития Омской области рассматривает предложения главных распорядителей в части объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на инвестиционные расходы и представляет в Министерство финансов Омской области сводные предложения по внесению изменений в закон о бюджете в части объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на инвестиционные расходы.


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 04.04.2024 N 202-п)


5. Министерство финансов Омской области рассматривает и обобщает предложения главных распорядителей, представленные Министерством экономического развития Омской области сводные предложения по внесению изменений в закон о бюджете в части объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на инвестиционные расходы и составляет сводный реестр предложений по внесению изменений в закон о бюджете по установленной Министерством финансов Омской области форме.


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 04.04.2024 N 202-п)


6. Министерство финансов Омской области представляет на рассмотрение Комиссии по подготовке изменений в закон о бюджете (далее - Комиссия):


1) основные характеристики областного бюджета, к которым относятся общий объем доходов областного бюджета, общий объем расходов областного бюджета, дефицит (профицит) областного бюджета, а также объем государственного долга;


2) сводный реестр предложений по внесению изменений в закон о бюджете;


3) возможный к распределению между главными распорядителями общий дополнительный объем бюджетных ассигнований, сформированный исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, объемов дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и источников финансирования дефицита областного бюджета с учетом ограничений по показателям долговой нагрузки, установленных заключенными уполномоченным органом исполнительной власти Омской области с Министерством финансов Российской Федерации соглашениями о реструктуризации обязательств (задолженности) Омской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам (далее - дополнительный объем бюджетных ассигнований).


7. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов и материалов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, рассматривает основные характеристики областного бюджета на предмет их одобрения, сводный реестр предложений по внесению изменений в закон о бюджете и распределяет дополнительный объем бюджетных ассигнований по главным распорядителям.


Решение Комиссии по вопросам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, оформляется протоколом.


8. Министерство финансов Омской области направляет протокол, указанный в пункте 7 настоящего Порядка, членам Комиссии и главным распорядителям.


9. Скорректированные в ГИС ЕСУБП в соответствии с протоколом, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, предложения главных распорядителей направляются ими:


1) в Министерство экономического развития Омской области - в части объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на инвестиционные расходы;


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 04.04.2024 N 202-п)


2) в Министерство финансов Омской области - в части объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, за исключением бюджетных ассигнований областного бюджета на инвестиционные расходы.


10. Министерство экономического развития Омской области согласовывает в ГИС ЕСУБП скорректированные в соответствии с протоколом, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, предложения главных распорядителей в части объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на инвестиционные расходы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»