ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2022 года N 714-п


О внесении изменений в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 14 декабря 2021 г. N 1007-п



В соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Пермского края постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 14 декабря 2021 г. N 1007-п.


2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



Губернатор Пермского края
Д.Н.МАХОНИН



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Пермского края
от 23.08.2022 N 714-п



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2021 Г. N 1007-П


1. В пункте 3.5.1 слова "в пункте 3.3.1" заменить словами "в пункте 3.5";


2. абзац второй пункта 3.6 изложить в следующей редакции:


"Личный прием граждан проводится начальником управления по осуществлению государственного контроля и надзора Министерства. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";


3. в пункте 3.7:


3.1. абзац второй признать утратившим силу;


3.2. в абзаце третьем слова "контрольным (надзорным) органом" заменить словом "Министерством";


4. пункт 3.7.2 изложить в следующей редакции:


"3.7.2. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в определенной сфере, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска.


Министерство предлагает проведение профилактического визита контролируемым лицам, приступающим к осуществлению деятельности, являющейся объектом регионального государственного контроля, не позднее чем в течение одного года с момента начала деятельности при наличии у Министерства информации о начале такой деятельности.";


5. раздел IV изложить в следующей редакции:


"IV. Осуществление регионального государственного контроля



4.1. При осуществлении регионального государственного контроля проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:


4.1.1. при взаимодействии с контролируемым лицом:


документарная проверка;


выездная проверка;


инспекционный визит;


4.1.2. без взаимодействия с контролируемым лицом - наблюдение за соблюдением обязательных требований.


4.2. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, формируемого Министерством и согласованного с органами прокуратуры.


4.3. Решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия оформляется приказом Министерства, в котором указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ, а также перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля.


4.4. В соответствии с частью 8 статьи 31 Федерального закона N 248-ФЗ индивидуальный предприниматель в случае болезни; нахождения в служебной командировке; смерти близких родственников; участия в осуществлении правосудия в качестве присяжного или арбитражного заседателя; вызова в органы дознания, предварительного следствия, прокуратуры, суда или налоговый орган в качестве свидетеля, потерпевшего, эксперта, специалиста, переводчика или понятого; пожара, аварий систем водоснабжения, отопления и чрезвычайных, непредотвратимых обстоятельств, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия; противоправных действий третьих лиц, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, вправе представить в Министерство информацию с подтверждающими документами о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя в Министерство.


4.5. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся со следующей периодичностью:


4.5.1. для объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска:


документарная проверка - один раз в два года;


выездная проверка - один раз в два года;


инспекционный визит - один раз в два года;


4.5.2. для объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска:


документарная проверка - один раз в три года;


выездная проверка - один раз в три года;


инспекционный визит - один раз в три года.


4.6. Под документарной проверкой понимается плановое или внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие, которое проводится по месту нахождения Министерства и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений Министерства.


4.7. Документарная проверка проводится в соответствии со статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.


4.8. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включаются:


период с момента направления Министерством контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Министерство;


период с момента направления контролируемому лицу информации Министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Министерство.


4.9. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.


4.10. В ходе документарной проверки уполномоченными должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:


получение письменных объяснений;


истребование документов.


4.11. Под выездной проверкой понимается комплексное контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений Министерства.


4.12. Выездная проверка проводится в соответствии со статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.


4.13. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.


О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии приказа Министерства о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.


4.14. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3-6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.


4.15. Порядок согласования Министерством с прокурором проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, а также типовые формы заявления о согласовании с прокурором проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия и решения прокурора о результатах его рассмотрения определяются в соответствии с приказом Генпрокуратуры России от 02 июня 2021 г. N 294 "О реализации Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".


4.16. В ходе выездной проверки уполномоченными должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:


получение письменных объяснений;


истребование документов.


4.17. Под инспекционным визитом понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое путем взаимодействия с конкретным контролируемым лицом и (или) владельцем (пользователем) производственного объекта.


4.18. Инспекционный визит проводится в соответствии со статьей 70 Федерального закона N 248-ФЗ по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»