В соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 14 декабря 2021 г. N 1007-п.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Пермского края
Д.Н.МАХОНИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2021 Г. N 1007-П
1. В пункте 3.5.1 слова "в пункте 3.3.1" заменить словами "в пункте 3.5";
2. абзац второй пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"Личный прием граждан проводится начальником управления по осуществлению государственного контроля и надзора Министерства. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
3. в пункте 3.7:
3.1. абзац второй признать утратившим силу;
3.2. в абзаце третьем слова "контрольным (надзорным) органом" заменить словом "Министерством";
4. пункт 3.7.2 изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в определенной сфере, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска.
Министерство предлагает проведение профилактического визита контролируемым лицам, приступающим к осуществлению деятельности, являющейся объектом регионального государственного контроля, не позднее чем в течение одного года с момента начала деятельности при наличии у Министерства информации о начале такой деятельности.";
5. раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Осуществление регионального государственного контроля
4.1. При осуществлении регионального государственного контроля проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
4.1.1. при взаимодействии с контролируемым лицом:
документарная проверка;
выездная проверка;
инспекционный визит;
4.1.2. без взаимодействия с контролируемым лицом - наблюдение за соблюдением обязательных требований.
4.2. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, формируемого Министерством и согласованного с органами прокуратуры.
4.3. Решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия оформляется приказом Министерства, в котором указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ, а также перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля.
4.4. В соответствии с частью 8 статьи 31 Федерального закона N 248-ФЗ индивидуальный предприниматель в случае болезни; нахождения в служебной командировке; смерти близких родственников; участия в осуществлении правосудия в качестве присяжного или арбитражного заседателя; вызова в органы дознания, предварительного следствия, прокуратуры, суда или налоговый орган в качестве свидетеля, потерпевшего, эксперта, специалиста, переводчика или понятого; пожара, аварий систем водоснабжения, отопления и чрезвычайных, непредотвратимых обстоятельств, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия; противоправных действий третьих лиц, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, вправе представить в Министерство информацию с подтверждающими документами о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя в Министерство.
4.5. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся со следующей периодичностью:
4.5.1. для объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска:
документарная проверка - один раз в два года;
выездная проверка - один раз в два года;
инспекционный визит - один раз в два года;
4.5.2. для объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска:
документарная проверка - один раз в три года;
выездная проверка - один раз в три года;
инспекционный визит - один раз в три года.
4.6. Под документарной проверкой понимается плановое или внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие, которое проводится по месту нахождения Министерства и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений Министерства.
4.7. Документарная проверка проводится в соответствии со статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.8. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включаются:
период с момента направления Министерством контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Министерство;
период с момента направления контролируемому лицу информации Министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Министерство.
4.9. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
4.10. В ходе документарной проверки уполномоченными должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
4.11. Под выездной проверкой понимается комплексное контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений Министерства.
4.12. Выездная проверка проводится в соответствии со статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
4.13. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии приказа Министерства о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.14. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3-6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.15. Порядок согласования Министерством с прокурором проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, а также типовые формы заявления о согласовании с прокурором проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия и решения прокурора о результатах его рассмотрения определяются в соответствии с приказом Генпрокуратуры России от 02 июня 2021 г. N 294 "О реализации Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
4.16. В ходе выездной проверки уполномоченными должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
4.17. Под инспекционным визитом понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое путем взаимодействия с конкретным контролируемым лицом и (или) владельцем (пользователем) производственного объекта.
4.18. Инспекционный визит проводится в соответствии со статьей 70 Федерального закона N 248-ФЗ по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.