ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2022 года N 859


Об утверждении Порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти Амурской области и организаций при принятии решений о заключении концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Амурская область



В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" Правительство Амурской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Амурской области и организаций при принятии решений о заключении концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Амурская область.


2. Признать утратившим силу постановление Правительства Амурской области от 8 августа 2019 г. N 439 "Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Амурской области при принятии решений о заключении концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Амурская область".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области Пузанова П.И.



Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ



Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 23 августа 2022 г. N 859



ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ, КОНЦЕДЕНТОМ ПО КОТОРЫМ ВЫСТУПАЕТ АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и определяет процедуру взаимодействия исполнительных органов государственной власти Амурской области и организаций при принятии решений о заключении концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Амурская область (далее соответственно - исполнительные органы, концессионное соглашение).


1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:


ГАС "Управление" - государственная автоматизированная информационная система "Управление";


Закон - Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";


Объект - объект концессионного соглашения;


заявка - заявка о готовности к участию в конкурсе на условиях, определенных в предложении в отношении Объекта, предусмотренного в предложении;


инициатор - индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица, выступающие с инициативой заключения концессионного соглашения;


конкурс - конкурс на заключение концессионного соглашения;


концессионер, определенный Правительством Российской Федерации, - концессионер, определенный решением Правительства Российской Федерации;


отраслевой орган - исполнительный орган государственной власти Амурской области, к сфере полномочий которого относится Объект, и выступающий концедентом от имени Амурской области;


официальный сайт - официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенный Правительством Российской Федерации;


предложение - предложение о заключении концессионного соглашения;


Проект - комплекс мероприятий по созданию и (или) реконструкции Объекта в рамках концессионного соглашения и осуществлению деятельности с использованием (эксплуатацией) Объекта;


рабочая группа - совещательный орган, создаваемый распоряжением Губернатора Амурской области в целях рассмотрения предложения и вопросов реализации Проекта;


Регламент - Регламент Правительства Амурской области, утвержденный постановлением Губернатора Амурской области от 3 августа 2007 г. N 443;


решение о заключении концессионного соглашения - решение о заключении концессионного соглашения, предусмотренное статьей 22 Закона, принимаемое Правительством Амурской области в форме распоряжения;


установленные требования - требования, предъявляемые Законом к концессионеру, определенному Правительством Российской Федерации.


Иные понятия используются в настоящем Порядке в тех значениях, в которых они используются в Законе и других правовых актах.


1.3. Отраслевой орган обеспечивает внесение и актуализацию в ГАС "Управление" сведений о планируемых к заключению, реализуемых и реализованных концессионных соглашениях в соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 74.


1.4. В течение 3 рабочих дней со дня внесения в ГАС "Управление" сведений, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, отраслевой орган направляет в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области соответствующее уведомление с приложением выгруженных из ГАС "Управление" сведений в электронном виде.


1.5. Действие настоящего Порядка не распространяется в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем.



2. Рассмотрение предложения, инициированного отраслевым органом


2.1. Отраслевой орган, выступающий с инициативой заключения концессионного соглашения, подготавливает предложение, которое должно содержать сведения о Проекте, в том числе:


1) общие данные об Объекте (описание и состав, существенные характеристики (технико-экономические показатели), перечень имущества, являющегося Объектом, которое планируется создать (реконструировать) в рамках концессионного соглашения, в том числе движимого имущества, технологически связанного с объектами недвижимого имущества и предназначенного для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением);


2) адрес места нахождения предлагаемого к созданию и (или) реконструкции Объекта, кадастровый номер земельного участка, пригодный для размещения Объекта (при наличии);


3) срок создания (реконструкции) Объекта;


4) сведения о наличии либо отсутствии проектной документации;


5) краткое описание актуальности, целей и задач предлагаемого к реализации Проекта, включая проблемы, на решение которых он направлен, сведения, подтверждающие соответствие предложения государственным программам Амурской области;


6) примерная стоимость Проекта на этапе создания и (или) реконструкции с использованием (эксплуатацией) Объекта (расходы по Проекту на каждом из указанных этапов с разбивкой по источникам финансирования, включая средства концессионера, определенного Правительством Российской Федерации, средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (с указанием бюджета), и годам реализации Проекта);


7) существенные условия концессионного соглашения, предусмотренные статьей 10 Закона, и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия, предлагаемые к включению в концессионное соглашение.


2.2. В целях оценки возможности заключения концессионного соглашения отраслевой орган направляет предложение и документы, подтверждающие указанные в нем сведения, в:


1) министерство экономического развития и внешних связей Амурской области для рассмотрения вопроса о соответствии Проекта основным направлениям, утвержденным документами стратегического планирования Амурской области;


2) министерство финансов Амурской области для рассмотрения вопроса о возможности выделения бюджетных средств на реализацию Проекта в случае принятия решения о привлечении бюджетных средств для реализации Проекта;


3) министерство имущественных отношений Амурской области для рассмотрения вопроса о возможности реализации Проекта с учетом отнесения Объекта к собственности Амурской области, допустимости использования (эксплуатации) Объекта в соответствии с законодательством (в части ограничений в обороте) и наличии (отсутствии) прав третьих лиц на земельный участок, пригодный для размещения Объекта, а также наличии земельных участков, пригодных для размещения Объекта;


4) министерство строительства и архитектуры Амурской области для рассмотрения вопроса о возможности реализации Проекта на предложенных земельных участках с учетом документов территориального планирования и градостроительного зонирования, а также вопроса о правильности представленного расчета примерной стоимости предлагаемого к реализации Проекта на этапе создания и (или) реконструкции Объекта и сроков его создания (реконструкции);


5) министерство юстиции Амурской области для рассмотрения вопроса о соответствии Проекта требованиям законодательства;


6) АНО "Агентство Амурской области по привлечению инвестиций" для рассмотрения вопроса о соответствии Проекта требованиям законодательства и подготовки рекомендаций с учетом практики реализации аналогичных проектов на территории Российской Федерации;


7) в иные заинтересованные исполнительные органы и организации в зависимости от отраслевой принадлежности Объекта в целях получения информации, необходимой для реализации Проекта.


В целях проработки вопросов, возникающих при рассмотрении предложения, исполнительные органы вправе привлекать подведомственные учреждения.


2.3. Исполнительные органы и организации регистрируют предложение и документы в день их получения и в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации:


1) рассматривают предложение и документы, в том числе при необходимости с привлечением подведомственных учреждений;


2) подготавливают в пределах своей компетенции заключение:


а) о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на представленных в предложении условиях (далее - о возможности заключения концессионного соглашения);


б) о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на иных условиях, чем представленные в предложении (далее - о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях);


в) о невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, с указанием оснований (далее - о невозможности заключения концессионного соглашения);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»