ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2022 года N 431


О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 апреля 2015 года N 152 "Об утверждении Правил осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики, Правил предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики и Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности"



Правительство Удмуртской Республики постановляет:


Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 апреля 2015 года N 152 "Об утверждении Правил осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики, Правил предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики и Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности" изменение, изложив Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в редакции согласно приложению.



Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 23 августа 2022 г. N 431



"Утверждены
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 6 апреля 2015 г. N 152



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ


1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальное образование, муниципальные образования) субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее соответственно - субсидия, субсидии).


2. В отношении субсидий, частично или полностью предоставляемых за счет федерального бюджета, настоящие Правила применяются в части, не противоречащей нормативным правовым актам Российской Федерации, устанавливающим порядок и условия предоставления субсидии из федерального бюджета.


3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности на выполнение мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) линейных объектов (далее - объект(ы) капитального строительства) и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - объект(ы) недвижимого имущества) (далее совместно - капитальные вложения).


Понятия "объект капитального строительства", "линейные объекты", "строительство", "реконструкция объектов капитального строительства", "реконструкция линейных объектов" используются в значениях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.


Понятие "первоочередные расходные обязательства муниципального образования" - обязательства, возникающие при выполнении полномочий органов местного самоуправления по осуществлению первоочередных капитальных вложений.


Понятие "первоочередные капитальные вложения" используется исходя из:


ранее принятых бюджетных обязательств капитальных вложений в соответствии с заключенными контрактами, в том числе на оплату кредиторской задолженности;


необходимости финансового обеспечения планируемого расходного обязательства муниципального образования на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Удмуртской Республики по соглашениям о предоставлении средств из федерального бюджета;


необходимости финансового обеспечения планируемого расходного обязательства муниципального образования на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Удмуртской Республики сверх установленного уровня софинансирования по соглашениям о предоставлении средств из федерального бюджета по объектам, ввод в эксплуатацию которых предусмотрен в соответствующем финансовом году.


4. Решение об осуществлении капитальных вложений принимается Правительством Удмуртской Республики (далее - решение о капитальных вложениях).


5. Субсидия бюджету муниципального образования предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных исполнительному органу государственной власти (государственному органу) Удмуртской Республики, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленной (соответствующей) сфере деятельности законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, до которого как до получателя средств бюджета Удмуртской Республики доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, при соблюдении следующих условий:


1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;


2) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил;


3) соблюдение уровня софинансирования, установленного соглашением, при расходовании субсидии (в том числе в случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящих Правил);


4) наличие утвержденной проектной документации на объект капитального строительства, имеющей положительное заключение по результатам экспертизы проектной документации или типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства (в случаях, если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, выданное по результатам проведения государственной экспертизы проектной документации соответствующего объекта капитального строительства (в случае, если проверка достоверности определения такой стоимости не проводилась в рамках экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), в иных случаях положительное заключение на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования соответствующего объекта капитального строительства, за исключением субсидий, предоставляемых на выполнение проектно-изыскательских работ;


5) обязательство муниципального образования по достижению значений результатов использования субсидии, установленных в соглашении;


6) централизация закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 января 2018 года N 3 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики", финансируемых за счет субсидии;


7) обязательство муниципального образования по возврату средств субсидии в бюджет Удмуртской Республики при нарушении обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, по соблюдению графика, по соблюдению уровня софинансирования расходного обязательства в соответствии с пунктами 32, 33 и 37 настоящих Правил.


6. В целях получения субсидии администрация муниципального образования направляет главному распорядителю бюджетных средств предложение с предоставлением следующих документов:


копии положительного заключения по результатам экспертизы проектной документации или типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства (в случаях, если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), и копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, выданного по результатам проведения государственной экспертизы проектной документации соответствующего объекта капитального строительства (в случае, если проверка достоверности определения такой стоимости не проводилась в рамках экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), в иных случаях копии положительного заключения на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования соответствующего объекта капитального строительства, за исключением субсидий, предоставляемых на выполнение проектно-изыскательских работ;


выписки из реестра муниципального имущества на объект муниципальной собственности, в отношении которого планируется осуществить капитальные вложения в случаях, если планируется реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов.


В предложении администрации муниципального образования о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, должна содержаться следующая информация:


1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости, либо наименование объекта недвижимого имущества, который будет определен по результатам проведения процедуры закупок в соответствии с законодательством;


2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, проектно-изыскательские работы, приобретение);


3) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, или количество единиц приобретаемого объекта недвижимого имущества с указанием мощности в соответствии с проектом;


4) сроки строительства объекта капитального строительства или сроки приобретения объекта недвижимого имущества;


5) сметная стоимость объекта капитального строительства на основании утвержденной проектной документации или положительного заключения на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования соответствующего объекта, или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (при применении типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства) с учетом средств на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, затрат на проведение технологического и ценового аудита, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно данным отчета независимого оценщика с указанием всех источников финансового обеспечения капитальных вложений;


6) распределение по годам сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства (при применении типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства), или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.


Предложение, заверенное подписью главы муниципального образования или уполномоченным им лицом, и документы к нему должны быть направлены главному распорядителю бюджетных средств в срок не позднее 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии, в установленном порядке посредством подсистемы "Система электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики" государственной информационной системы Удмуртской Республики "Единая система, обеспечивающая межведомственное электронное взаимодействие в Удмуртской Республике".


7. Отбор объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества для принятия Правительством Удмуртской Республики решения о капитальных вложениях производится на основании предложений муниципальных образований с учетом требований соответствия результатов использования субсидий:


1) результатам региональных проектов и (или) контрольным точкам результатов региональных проектов - в случае предоставления субсидий в рамках региональных проектов;


2) показателям (индикаторам) государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ) и их структурных элементов (при наличии таких показателей (индикаторов) в указанных программах) - в отношении субсидий, предоставляемых в целях реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ), не относящихся к региональным проектам;


3) показателям (индикаторам) государственных программ Удмуртской Республики (либо обеспечения достижения показателей (индикаторов) государственных программ Удмуртской Республики) - в отношении субсидий, предоставляемых в рамках мероприятий государственных программ Удмуртской Республики, не относящихся к региональным проектам;


4) приоритетам и стратегиям развития Удмуртской Республики на среднесрочный и долгосрочный периоды.


8. Подготовку проекта решения о капитальных вложениях (далее - проект решения Правительства Удмуртской Республики) осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.


Главный распорядитель бюджетных средств вносит в Правительство Удмуртской Республики в установленном порядке проект решения Правительства Удмуртской Республики в срок до 31 июля текущего финансового года в случаях, когда субсидии предусматриваются проектом закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, а в случаях, когда субсидии предусматриваются проектом закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период, - не позднее даты внесения указанного проекта закона Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики.


9. Проект решения Правительства Удмуртской Республики содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и объекта недвижимого имущества:


1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости, либо наименование объекта недвижимого имущества, который будет определен по результатам проведения процедуры закупок в соответствии с законодательством;


2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, проектно-изыскательские работы, приобретение);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»